У многих людей ecть oпыт пpoвeдeния удaчныx пepeгoвopoв.
Чaсто этo пpoиcxoдит интуитивнo или пoлуocoзнaннo.
Главная задача на пути к мастерству –
cдeлaть этoт пpoцecc пoнятным и упpaвляeмым.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА ПО ПЕРЕГОВОРАМ
Развить у участников основные компетенции, необходимые для успешного ведения переговоров.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ
• Узнают технологию системного подхода к подготовке и ведению переговоров
• Осознают собственные поведенческие реакции, и способы влияния. Увидят сильные и слабые стороны своего переговорного стиля.
• Повысят поведенческую гибкость в деловой коммуникации.
• Освоят различные стратегии и тактики поведения в сложных ситуациях переговорного процесса.
• Научатся приходить к обоюдному выигрышу и выстраивать позитивные отношения.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРЕГОВОРОВ
1. Стратегии и этапы переговорного процесса. Позиции и интересы сторон.
2. Что включает в себя подготовка к переговорам? Где и как найти необходимую информацию?
3. Установление контакта и создание доверительных отношений. Приемы и факторы, вызывающие симпатию и расположение.
4. Вербальный и невербальный уровни коммуникации. Дистанция и расположение партнеров относительно друг друга. Использование каналов восприятия. Техника «Малого разговора». Понятие конгруэнтности сообщений.
5. Правила торга. Уровни интересов и потребностей. Метод Линкольна в позиционных переговорах.
6. Противостояние психологическому воздействию. Тактика адекватного реагирования на критику и агрессию.
7. Как отстаивать собственную точку зрения, продвигать свои интересы, сохраняя при этом партнерские отношения. Анатомия уверенного поведения. Осознание и преодоление внутренних барьеров. Проработка «красных кнопок» участников.
8. Барьеры общения и способы их преодоления. Управление эмоциональным состоянием. Коммуникативные техники, позволяющие переводить диалог из агрессивного в конструктивный. Конструирование эффективных вопросов. Техники активного слушания.
9. Манипуляции в деловом общении: отличительные черты и способы распознавания.
10. Методы убеждения. Приемы аргументации и контр-аргументации. Влияние на партнеров по переговорам.
11. Анализ переговоров. Работа над ошибками. Зоны роста и развитие мастерства.
12. Выстраивание долгосрочных партнерских отношений.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 1 день.Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 18:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 18 000 рублей
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Абонемент на 10 билетов на тренинги: 90 000 руб. - скидка 50%
Все мероприятия по абонементу:
• Тренинг «Деловая переписка»
• Тренинг «Создание и проведение эффективных презентаций»
• Тренинг «Эмоциональный интеллект 2.0. Новая версия»
• Тренинг «Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»
• Тренинг «Переговоры: стратегии эффективной коммуникации»
• Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
• Тренинг «Управление конфликтами с клиентами»
• Тренинг «Навыки руководства и лидерства для начинающих руководителей»
• Тренинг «Мотивация как основа управления командой. Типология личности по системе DICS, работа с мотивацией сотрудника в зависимости от типа человека»
* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (от 3-х до 5 участников на каждое мероприятие).
Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, Whats App 8 911 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru
ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ
Алексеев Владимир Валерьевич - Инженер / ООО «МЕДРЕСУРС»
«Очень понравилось и приобрел полезную информацию!
Наиболее полезная информация: общение и корректное обоснование»
Шпаковская Елена Владимировна - Клиент-менеджер / ООО «МЕДРЕСУРС»
«Получила ответы на многие вопросы.
Наиболее полезная информация: разбор сложных конкретных ситуаций»