Тренинг «Психология рекламы и PR. Методы эффективной коммуникации Как зацепить потребителя в 2024». Санкт-Петербург, 6 - 7 февраля, 17 - 18 апреля с 10:00 до 17:00
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
Изучить технологии эффективной коммуникации 2024
Освежить знание работы технологий коммуникаций в современных условиях в России
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Топ менеджеры компаний – интересанты в коммуникациях, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга, менеджеры рекламных агентств.
Курс для SMM специалистов «SMM 16+»
ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:
Менеджеров по маркетингу, специалистов по SMM, собственников бизнеса и всех заинтересованных лиц.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
- Освоить максимально эффективные инструменты продвижения.
- Разобрать реальные способы яркого продающего контента.
- Получить успешные кейсы и работающие ляйфхаки для работы с соцсетями.
- Увеличить число подписчиков для стремительного развития бизнеса.
В результате тренинга Вы получите более 16 способом монетизировать соцсеть!
Тренинг «10 онлайн каналов продвижения компании»
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Менеджеры по маркетингу, руководители отдела рекламы и все заинтересованные лица.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• Освоить каналы продвижения компании.
• Разобрать реальные практические кейсы
• Провести общую оценку эффективности онлайн каналов и распределение бюджета на каждый
Корпоративное обучение digital-маркетингу
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Для компаний, предпринимателей, которые:
• выращивают собственную команду, чтобы не зависеть от рекламных агентств и фрилансеров
• хотят прокачать своих сотрудников в сфере интернет-рекламы и digital-маркетинга
• продвигают свои товары/услуги самостоятельно и видят, что рекламный бюджет сливается без желаемого результата
НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ
• Привлечение целевого трафика на сайт через платные каналы трафика
• Получение заявок с помощью интернет-рекламы
• Продвижение компании, сотрудников, руководителей в социальных сетях
• Комплексное продвижение в социальных сетях — SMM (инстаграм, фейсбук, тик-ток, таргет, мессенджеры и другие функции, которые пригодятся вашему бизнесу)
• Создание контента для привлечения клиентов, продвижения товаров и услуг (контент-маркетинг)
Тренинг «Менеджер по маркетингу и рекламе»
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Менеджеры по маркетингу с опытом работы, руководители отдела рекламы и PR.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
- Познакомиться с основными маркетинговыми коммуникациями.
- Научиться составлять маркетинговый бюджет.
- Создавать позиционирование собственной компании.
- Узнать об инструментах определения эффективности маркетинга
Тренинг «Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи»
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Менеджеры по маркетингу, руководители отдела рекламы и PR.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
- Освоить инструменты создания интересных и продающих рекламных идей
- Разобрать реальные практические кейсы
- Получить навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
- Понять, как организовать процесс работы над идеей кампании
- Узнать критерии оценки креативных идей познакомитесь с практическими кейсами автора, а также познакомитесь с примерами работ различных мировых компаний
Тренинг «Копирайтинг. Создание продающих текстов. Продвижение в соц.сетях с ограниченным бюджетом»
Тренинг предназначен для тех, кто хочет:
• понять, как правильно создавать статьи, которые продают;
• привлекать клиентов, используя ограниченный бюджет;
• разобраться в соц. сетях.
Тренинг «Низкозатратный маркетинг».
Выверенный комплекс недорогих и условно бесплатных приемов маркетинга в продажах!
Программа содержит большое количество примеров из опыта компаний В2В сектора, поэтому участники тренинга смогут использовать в своей практике все предложенные инструменты.
Основное внимание уделяется практическому применению инструментов для увеличения продаж, продвижения продукции и компании в текущей работе и существующих реалиях.
В ходе программы участники выполнят множество практических заданий, пропустят инструменты и приемы низкозатратного маркетинга через призму своей компании, сформируют собственный план действий из наиболее эффективных приемов.
Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.
Тренинг «Современный маркетинг для Fashion-рынка. Что работает и без чего нельзя обойтись»
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:
Топ менеджеры, маркетологи и собственники бизнеса, работающие на рынке Fashion.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
Рассмотреть основы маркетинга, приоритетные методы и каналы коммуникаций, секреты успешной работы с ними.