Тренинг «Клиентский сервис и отношения с клиентом». 10 - 11 марта с 10:00 до 17:00
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
• предоставить участникам необходимые инструменты для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов;
• способствовать привлечению новых клиентов и тому, что старые клиенты будут обращаться повторно.
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• понять свою роль и роль каждого сотрудника в качественном обслуживании клиентов;
• дать понятие организации профессионального эффективного сервиса;
• совершенствование умения создания позитивного контакта с клиентом;
• совершенствование навыков взаимодействия с клиентом;
• формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами;
• формирование системы привлечения новых клиентов;
• организация системы работы со старыми клиентами для повторного обращения;
• формирование системы работы с сотрудником, как с внутренним клиентом
Тренинг «Работа с дебиторской задолженностью». 10 - 11 марта с 10:00 до 17:00
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• освоить систему построения и реализации клиентоориентированного сервиса.
ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
• работать с позиций сотрудничества с клиентами компании;
• улучшить культуру работы с клиентом;
• пользоваться типологией клиентов;
• осуществлять оперативный мониторинг потребностей клиента;
• результативно работать с «трудными» клиентами и конфликтными ситуациями;
• увеличить число лояльных клиентов компании;
• принимать участие в развитии клиентоориентированности сервиса компании как важнейшего стратегического преимущества в борьбе с конкурентами.
Деловая игра «Продажи и клиентский сервис». Санкт-Петербург, 28 марта с 18:00 до 21:00
Шаг 1
Создание бизнеса
• Каждая команда готовит концепцию бизнеса и продукт, который будет поставляться на рынок
Шаг 2
Рынок - Команды выводят продукты на рынок
Шаг 3
Слияние компаний - Объединение нескольких команд в 2 команды - компании
Шаг 4
Переговоры двух корпораций - Обе корпорации начинают производить и продавать один и тот же продукт
преподаватель
Бердников Сергей
Тренинг «Управление конфликтами с клиентами», Санкт-Петербург, 4 апреля с 10:00 до 17:00
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• научиться управлять конфликтами и ориентироваться в них
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• Познакомиться со стратегиями поведения в конфликтах
• Научиться грамотно применять стратегии на практике
• Поучаствовать в игровых кейсах
• Приобрести опыт участия в трансформационных техниках
преподаватель
Бердников Сергей
Тренинг «Клиентоориентированный сервис. Стандарты обслуживания клиентов». 7 - 8 апреля с 10:00 до 17:00
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• освоить систему построения и реализации клиентоориентированного сервиса.
ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
• работать с позиций сотрудничества с клиентами компании;
• улучшить культуру работы с клиентом;
• пользоваться типологией клиентов;
• осуществлять оперативный мониторинг потребностей клиента;
• результативно работать с «трудными» клиентами и конфликтными ситуациями;
• увеличить число лояльных клиентов компании;
• принимать участие в развитии клиентоориентированности сервиса компании как важнейшего стратегического преимущества в борьбе с конкурентами.
Тренинг «Эффективная работа с клиентами»
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Освоить теорию и навыки, необходимые для максимизации качества взаимодействия с клиентами
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ
• Понимание важности вклада каждого сотрудника в качественное обслуживание клиентов
• Повышение клиентоориентированности персонала
• Освоение методов эффективной коммуникации
• Отработка приемов переговоров в случае претензий, конфликтов и других сложных ситуаций
• Изучение методов управления стрессом и эмоциональным состоянием.
Тренинг «Конфликты в отелях. Быть или не быть?»
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• научиться управлять конфликтами и ориентироваться в них
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• Познакомиться со стратегиями поведения в конфликтах
• Научиться грамотно применять стратегии на практике
• Поучаствовать в игровых кейсах
• Приобрести опыт участия в трансформационных техниках
Тренинг «Конфликты в ресторанах. Быть или не быть?»
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• научиться управлять конфликтами и ориентироваться в них
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• Познакомиться со стратегиями поведения в конфликтах
• Научиться грамотно применять стратегии на практике
• Познакомиться с принципами системного мышления
• Поучаствовать в игровых кейсах
• Приобрести опыт участия в трансформационных техниках
Тренинг «Сервис, как инструмент увеличения продаж и лояльности в салонах»
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
• способствовать более глубокому усвоению и применению на практике изученных техник клиенториентированного сервиса и личной эффективности;
• повысить лояльность клиентов за счёт вау-сервиса
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• понять свою роль и роль каждого сотрудника в качественном взаимодействии с клиентами;
• получить инструменты, как создавать вау эффект в работе с клиентами;
• понять, как выходить на более глубокий (личностный, дружелюбный) уровень коммуникаций с клиентами;
• получить инструменты по управлению лояльности разных категорий клиентов;
• усовершенствовать умения создания позитивного контакта с клиентом;
• определить поведенческие индикаторы ключевых составляющих вау сервиса;
• усовершенствовать навыки взаимодействия с клиентом с целью дальнейшей продажи;
• сформировать умение ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами;
• повысить личную эффективность сотрудников и удовлетворенность работой;
• научиться получать удовольствие от работы и справляться со стрессовыми ситуациями.
Тренинг «Клиентоориентированные продажи. Как выполнять план продаж, выстраивая долгосрочные отношения с клиентами»
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Тренинг для менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами.
ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА
• развитие клиентоориентированности в продажам;
• формирование имиджа менеджера и плана личного развития;
• определение собственного стиля продаж;
• освоение техники клиентоориентированных продаж и проведения переговоров;
• составление четкого алгоритма работы с клиентами;
• проработка навыков клиентоориентированного общения;
• освоение системы работы с трудными клиентами и управления своим эмоциональным состоянием.
Тренинг для сотрудников предприятий общественного питания «Сервис, который продает, или, как мотивировать сотрудников даже, когда Шеф не смотрит»
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:
Сотрудники предприятий общественного питания: менеджеры/администраторы, управляющие ресторанов.
ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:
Цель тренинга: Отработка основных приёмов продажи в сфере обслуживания и анализ значимости самостоятельного персонала.
Задачи тренинга:
1. Представить участникам 5 эффективных методов предложения и продажи блюд.
2. Описать выгоду от предоставления самостоятельности сотрудникам;
3. Рассмотреть факторы успеха в сервисе.
Эффект: Повышение эффективности работы в ресторане, т.е.: повышение среднего чека, повышение выручки, повышение уровня лояльности сотрудников к компании.
Тренинг для сотрудников медицинских учреждений и мед.центров «Клиентоориентированый сервис для врачей. Маркетинг для мед.центров»
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:
Сотрудники и руководители медицинских центров
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
• научиться определять и применять наиболее эффективные инструменты маркетинга/рекламы для отдельно взятого ПЗБ, чтобы увеличить продажи и повысить лояльность пациентов.
• научиться определять и применять наиболее эффективные инструменты повышения вовлеченности сотрудников в работу, позволяющие улучшить клиентский сервис. Научиться удерживать и поощрять ценных сотрудников, чтобы снизить текучесть кадров.
Участники тренинга получат ответы на два важных вопроса. Чем надо управлять в организации, ориентированной на сервис? И как это делать эффективно?
Мастер-класс «Построение системы клиентоориентированного сервиса».
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН МАСТЕР-КЛАСС
руководители, сотрудники торговых подразделений, маркетологи
КРАТКАЯ ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1. Понятия сервис и клиенториентированность.
2. 4 кита клиенториентированности.
3. Стратегии обслуживания.
4. КО как система: идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы.
5. Наша компания глазами клиента.
6. Пять вещей с чего начать.
7. Работа с жалобами.
Мастер-класс «Сложные клиенты. Искусство ведения переговоров»
Цель обучения:
Научиться отстаивать свои интересы в переговорах со сложными клиентами, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения.
Задачи:
• выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров;
• обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров со сложными клиентами
• отработать техники воздействия на партнера по переговорам;
• научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло
• научиться управлять собственными эмоциями;
• структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе.