«Семинар понравился, много полезной и актуальной информации, озвучены практические аспекты»
Кяро Наталья Евгеньевна / ОАО «Красногвардейское садово-парковое предприятие «Охтинка»
"Полное изложение информации по теме. Ответили на все вопросы. Все понравилось!"
Стародубцева Наталья Андреевна
Спасибо за семинар. Подчеркнула новую информацию.
Шебалина Наталья Владимировна / ООО "Лавка инструмента"
"Очень хороший семинар. Валерий Юрьевич очень хорошо разъясняет материал. Выражаю личную благодарность и преподавателю и организаторам"
Хазанова Людмила Федоровна / СПб ГКУ "Управление по благоустройству и коммунальному хозяйству Адмиралтейского района"
«Подкрепила свои знания, проявила свои способности в интерактивных играх. Очень понравилась «Проблемная сетка». Все было доступно, интересно и познавательно. И лёгкая подача!»
Костякова Лиана
"Очень информативный тренинг, вся информация полезна и важна для работы"
Епифанова Мария Александровна / Группа компаний "Транслайн"
«Огромное спасибо за семинар! Очень все легко и понятно. Открыла для себя много интересного и обязательно буду реализовывать в жизни. Удачи вам!!!»
Невидещина Оксана Валентиновна
Корпоративный тренинг для СПб ГУП «Горэлектротранс»
Нелли Маликовна / Специалист «Позитивный, активный тренинг, появилось больше навыков.
Наиболее полезно: построение отношений с клиентами»
Наталья Викторовна / Специалист
«Наиболее полезно: метод общения, нужно чаще проводить»
Елена Валерьевна / Специалист
«Конструктивно, позитивно, профессионально.
Наиболее полезно: метод работы и общения с клиентами»
Тренинг «Клиентоориентированный сервис. Стандарты обслуживания клиентов»
"Информативно, доступно"
Александрова Светлана Николаевна / НИЦ "Курчатовский институт"
"Информация, полученная на семинаре стала мотиватором к действиям и постановке новых целей и задач"
Молдавская Елена Вячеславовна / ООО «ГалоПолимер Кирово-Чепецк»