ГЛАВНАЯ
# #

 Наши направления 

Мастер-класс «Построение системы клиентоориентированного сервиса». Санкт-Петербург, 3 апреля с 18:00 до 21:00

Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками.
Ухаживай за своим садом, и они сами к тебе прилетят!

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН МАСТЕР-КЛАСС


руководители, сотрудники торговых подразделений, маркетологи

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА


1. Понятия сервис и клиентоориентированность. Сходства и отличия.

2. 4 кита клиентоориентированности.

3. Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки. Типы сотрудников.

4. КО как система: идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы.

5. Наша компания глазами клиента.

Практикум: путь клиента.

6. Пять вещей с чего начать. Книга подвигов.

7. Работа с жалобами.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа мастер-класса рассчитана на 4 ак.ч.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж.

Время проведения: с 18:00 до 21:00.

Для участников предусмотрено:
Раздаточный материал, кофе-пауза.
По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 3 600 рублей.

Возможно проведение в корпоративном формате - от 30 000 руб.

Постоянным клиентам - скидка 10 %

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %

Для получения дополнительной информации и регистрации на мастер-класс обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.
Дата
Место проведения
стоимость
03.04.2023 18:00:00 Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж 3 600 руб.