ГЛАВНАЯ
# #

 Наши направления 

Тренинг «Практика увеличения продаж. Профессиональный менеджер по продажам». Санкт-Петербург, 23 сентября, 23 ноября с 10:00 до 17:00

Преподаватели:

Тренинг идеально подойдет для начинающих менеджеров по продажам, а также для тех, кто планирует повысить свои навыки продаж, улучшить работу с существующими клиентами и найти новых.

В процессе тренинга практическая часть составит более 60 %. Все полученные знания Вы отработаете на практике и получите необходимые навыки профессионального менеджера по продажам.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ


Менеджеры по продажам и работе с клиентами в сферах:
• оптовые продажи;
• продажи сетевым клиентам;
• розничные продажи;
• интернет-торговля;
• продажи строительных материалов и оборудования;
• сфера продаж услуг;
• сфера недвижимости.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:


• узнают основные факторы успеха в продажах и определят свои главные мотивы и цели в работе;
• определят целевую аудиторию, сегменты и портреты клиентов;
• научатся формировать ценностное предложение для каждой категории клиентов;
• освоят техники продаж и проведения переговоров;
• научатся выявлять истинные мотивы и потребности клиента и проводить эффективную презентацию товара или услуги;
• научатся понимать истинные причины возражений клиента и преодолевать их;
• получат навыки успешного завершения сделки;
• узнают методы увеличения продаж у существующих клиентов и алгоритм работы по поиску новых клиентов.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


1.  Секреты успешных продаж. Целеполагание и самомотивация. Конкурентные преимущества компании и продукта.
• Составление личных и рабочих целей.
• Самомотивация. Анализ своих мотиваторов и демотиваторов. Как самостоятельно настроиться на эффективную работу?
• Экспертность менеджера, знание продукта и рынка в целом.
• Конкурентные преимущества и выгоды для клиента. Что мы продаем, а что покупает клиент?

2. Кто наши клиенты и как принимается решение о покупке? Формирование портрета клиента.
• Целевая аудитория клиентов компании. Сегментирование клиентов.
• Кто принимает решение о покупке и как выйти на ЛПР?
• Формирование портрета клиента. Боли клиента и мотивы покупки.
• Особенности работы с каждым типом клиента, формирование ценностного предложения.

3. Техники продаж и переговоров. 
• Определение и корректировка собственного стиля продаж. 
• Подготовка к продаже и установление контакта. Как получить расположение клиента в первые минуты разговора.
• Инструменты выявления потребностей.
• Техники активного слушания и обратной связи.
• Профилактика возможных возражений.
• Определение готовности клиента к покупке с помощью вопросов и выстраивание стратегии дальнейшей работы с учетом полученной информации.
• Правила эффективной презентации. Этапы проведения презентации и ее ключевые составляющие.
• Техники убедительной речи и аргументации.
• Формирование предложения на основе потребностей клиента. Составление интеллект-карты потребностей и выгод клиента.
• Виды возражений и их причины. Алгоритм работы с возражениями. Работа с распространенными возражениями – «дорого», «нам ничего не нужно», «я подумаю и сам позвоню» и др. 
• Успешное завершение сделки. Достижение договоренностей и их выполнение. 
• Допродажи и кросс-продажи. Формирование предложений для каждой категории клиентов.

4. Алгоритм работы с клиентами. Создание долгосрочных отношений.
• Правила работы с воронкой продаж. Как увеличить конверсию на каждом этапе.
• Источники поступления клиентов – входящие и исходящие.
• Эффективная работа с клиентской базой. Методы увеличения продаж.
• Точки касания, как превратить холодного клиента в постоянного.
• Определение и корректировка бизнес-процессов в работе с клиентами.
• Использование полезных инструментов (интеллект карты, чек листы, скрипты).
• Алгоритм работы по поиску новых клиентов.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга «Практика увеличения продаж. Профессиональный менеджер по продажам» рассчитана на 8 ак. часов.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, перерыв на обед, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 8 000 рублей.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Стоимость проведения тренинга в корпоративном формате - от 35 000 рублей.

Дополнительную информацию уточняйте по телефону: 8-812-928-88-15, 
WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru.

ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ


Малахова Евгения Михайловна - СПБПТИОК-3 

"Была на подобном тренинге впервые, хотя имею уже большой опыт в продажах. Мне показался тренинг полезным. Спасибо!"
Дата
Место проведения
стоимость
23.09.2021 13:00:00 Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж 8 000 руб.