В процессе тренинга практическая часть составит более 60 %. Все полученные знания Вы отработаете на практике и получите необходимые навыки профессионального менеджера по продажам.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Менеджеры по продажам и работе с клиентами в сферах:
• оптовые продажи;
• продажи сетевым клиентам;
• розничные продажи;
• интернет-торговля;
• продажи строительных материалов и оборудования;
• сфера продаж услуг;
• сфера недвижимости.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
• узнают основные факторы успеха в продажах и определят свои главные мотивы и цели в работе;
• определят целевую аудиторию, сегменты и портреты клиентов;
• научатся формировать ценностное предложение для каждой категории клиентов;
• освоят техники продаж и проведения переговоров;
• научатся выявлять мотивы и потребности клиента и проводить эффективную презентацию товара или услуги;
• научатся понимать истинные причины возражений клиента и преодолевать их;
• получат навыки успешного завершения сделки;
• узнают методы увеличения продаж у существующих клиентов и алгоритм работы по поиску новых клиентов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Секреты успешных продаж. Целеполагание и самомотивация. Конкурентные преимущества компании и продукта.
• Составление личных и рабочих целей.
• Самомотивация. Анализ своих мотиваторов и демотиваторов. Как самостоятельно настроиться на эффективную работу?
• Экспертность менеджера, знание продукта и рынка в целом.
• Конкурентные преимущества и выгоды для клиента. Что мы продаем, а что покупает клиент?
2. Кто наши клиенты и как принимается решение о покупке? Формирование портрета клиента.
• Целевая аудитория клиентов компании. Сегментирование клиентов.
• Кто принимает решение о покупке и как выйти на ЛПР?
• Формирование портрета клиента. Боли клиента и мотивы покупки.
• Особенности работы с каждым типом клиента, формирование ценностного предложения.
3. Техники продаж и переговоров.
• Подготовка к продаже и установление контакта. Как получить расположение клиента в первые минуты разговора.
• Инструменты выявления потребностей.
• Техники активного слушания и обратной связи.
• Профилактика возможных возражений.
• Определение готовности клиента к покупке с помощью вопросов и выстраивание стратегии дальнейшей работы с учетом полученной информации.
• Правила эффективной презентации. Формирование предложения на основе потребностей клиента.
• Виды возражений и их причины. Алгоритм работы с возражениями. Работа с распространенными возражениями – «дорого», «нам ничего не нужно», «я подумаю и сам позвоню» и др.
• Успешное завершение сделки. Достижение договоренностей и их выполнение.
• Допродажи и кросс-продажи. Формирование предложений для каждой категории клиентов.
4. Алгоритм работы с клиентами. Создание долгосрочных отношений.
• Источники поступления клиентов – входящие и исходящие.
• Эффективная работа с клиентской базой. Методы увеличения продаж.
• Точки касания, как превратить холодного клиента в постоянного.
• Алгоритм работы по поиску новых клиентов.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга «Практика увеличения продаж. Профессиональный менеджер по продажам» рассчитана на 8 ак. часов.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, перерыв на обед, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 8 000 рублей.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Стоимость проведения тренинга в корпоративном формате - от 35 000 рублей.
Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, Whats App 8 911 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru
ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ
Мельник Виталий Вячеславович - менеджер по продажам / ООО "СЕВЕРНЫЙ РИТЕЙЛ"
«Наиболее полезная информация: Эффективная проработка работы с возражениями.
Результат тренинга: Утверждение и закрепление личных качеств и навыков»
Богданова Юлия Владимировна - менеджер по продажам
«Наиболее полезная информация: Узнала дополнительные способы прямых продаж.
Результат тренинга: Приобрела уверенность. Обновила базу знаний, навыки продажи. Получила оценку своих навыков»
Малахова Евгения Михайловна - СПБПТИОК-3
«Была на подобном тренинге впервые, хотя имею уже большой опыт в продажах. Мне показался тренинг полезным. Спасибо!»
Фартунова Елена Владимировна
«Все последовательно разложено, четко и просто.
Наиболее полезно: появилось понимание над чем работать, на что обратить внимание»
Гайворонская Светлана / менеджер
«Восполнение пробела в знаниях.
Наиболее полезно: Этапы продаж, отработка возражений»
Шевченко Ольга Викторовна / Собственник
«Преодоление страха отказа
Наиболее полезно: Отработка возражений»
Корпоративный тренинг для ООО «Гриф»
Виктория Васильевна / Менеджер отдела продаж
«Наиболее полезная информация на тренинге: Работа с возражениями
Все очень понравилось!»
Ксения Александровна / менеджер
«Наиболее полезная информация на тренинге: Активные продажи»
Ирина Викторовна / Менеджер отдела продаж
«Наиболее полезная информация на тренинге: Техника активных продаж.
Отличный тренер. Удалось посмотреть на работу «Глазами клиента». Выявить много нюансов, на которые раньше не обращала внимания.
Спасибо, Татьяна и УЦ «Будь в курсе»!
Роман Андреевич / директор по развитию
«Наиболее полезная информация на тренинге: отработка скриптов продаж.
Результат тренинга: Повышение навыков сотрудников»
Алёна Александровна / ведущий дизайнер
«Было очень интересно и познавательно. Спасибо за Ваш труд!»
Екатерина Игоревна / дизайнер
«Наиболее полезная информация на тренинге: работа с клиентами и возражениями»