ГЛАВНАЯ
# #

 Продажи. Переговоры 

Тренинг «Активные продажи»

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА


• Научиться эффективно проводить телефонные переговоры, назначать встречи клиентам.
• Освоить современные технологии продаж.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА


• выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению продаж;
• научиться устанавливать и поддерживать контакт с клиентом по телефону;
• овладеть этикой телефонных переговоров;
• научиться назначать встречи по телефону;
• научиться эффективно работать с возражениями клиентов;
• выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж участников тренинга.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


Предварительная подготовка к продажам и коммуникации с клиентами.
• Самомотивация.
• Отношение и позитивный настрой.
• Ожидания продавца и клиента.
• Концентрация на успехах.
• Ступени продаж. Цели и особенности каждой ступени.
• Типовые актуальные затруднения в работе менеджеров по продажам.

Основной инструмент в телефонных продажах
• Техника управления голосом.
• Подстройка к клиенту.
• Техники повышения качества передачи информации по телефону.
• Этика телефонных переговоров.

Особенности контакта
• Поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров.
• Особенности коммуникации с незаинтересованными и негативно настроенными клиентами. Пробуждение интереса у собеседника.
• Техники повышения эмоционального тона клиента в начале разговора.
• Проход секретаря.
• Определение на кого (технолог, закупщик, руководитель, зав. производством, и т.д.) и с каким предложением выходить.
• Отличия и особенности ведения переговоров с разными ЛПР.
• Сложности при установлении контакта с ЛПР (лицо принимающее решение).
• Методы привлечения внимания клиента.
• Методы управления диалогом.

Способы выявления потребностей клиента
• Техника выяснения интереса клиента.
• Анализ ведущих потребностей клиента.
• Выяснение мотивов покупки.
• Формирование потребности клиента.
• Усиление проблематики или важности задачи и уровня её осознания клиентом.
• Подведение клиента к мысли о необходимости действий и принятия решений

Подготовка и проведение презентации
• Структура презентации.
• Управление вниманием клиента во время презентации. Как понравиться и запомниться.
• Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента.
• Практическая отработка собственной презентации.

Работа с возражениями
• Почему и для чего клиенты возражают.
• Основные возражения на каждом из этапов продаж и переговоров.
• Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента.
• Эмоциональные, рациональные и манипулятивные техники убеждения и переубеждения в продажах и переговорах.
• Работа с возражениями о конкурентах.
• «Торги»: обработка ценовых возражений, переговоры о скидках
• Алгоритм работы с возражениями.
• Стрессменеджмент.
• Техники снятия эмоционального напряжения

Назначение встречи по телефону
• Структура назначения встречи.
• Отработка возражений при назначении встречи.
• Построение презентации назначения встречи.

Работа с клиентом
• Клиентоориентированный подход к клиенту. Взаимовыгодное сотрудничество.
• Развитие взаимоотношений с клиентом за счет расширения его потребностей.
• Сервис в работе с клиентом.
• Формальные и неформальные отношения с клиентом.
• Формирование лояльности клиента.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак. ч.)

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 26 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 %

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Тренинг состоится по мере набора группы (от 3-х участников).
Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу от 5 человек).

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru

ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ


Корпоративный тренинг для ООО «Фабрика «Петербургский КондитерЪ» 

Адаменко Екатерина Викторовна / Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами 
«Наиболее полезная информация на тренинге: Работа с возражениями, алгоритм телефонных переговоров. Подходы к продажам, нужда, безопасные (нейтральные вопросы), вопросы, которые не нужно задавать»

Смолин Антон Михайлович / Менеджер по продажам 
«Результат тренинга: Большая уверенность в себе, плюс правильность постановки задаваемых вопросов. Полезная необходимость.
Наиболее полезная информация на тренинге: Слова паразиты (исключения)»

Патракеев Владимир Валерьевич / Менеджер по продажам
«Много полезной и актуальной информации для менеджера по продажам.
Наиболее полезная информация на тренинге: Работа с возражениями, построение переговоров с выигрышной позиции»

Петянина Александра Ивановна / Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами 
«Результат тренинга: Появилось чувство уверенности, ожидания от тренинга полностью оправданы. Полное вовлечение было в тренинге, интерес не был потерян.
Алгоритм общения с клиентом. Выявление потребностей клиентов. Работа с возражениями»

Соболева Оксана Валерьевна / Менеджер по продажам  
«Отзыв 5+. Получила информацию о борьбе с возражениями, практика борьбы с возражениями.
Наиболее полезная информация на тренинге: Борьба с возражениями, нужда/зависимость, представление компании»


Корпоративный тренинг для компании ООО «Лиман-трейд»

Елена Нестерова / специалист по тендерам
«Наиболее полезная информация: Ценности и манипуляции»

Алевтина Владимировна Болтнева / специалист по тендерам
«Получила много полезной информации, которая мне поможет при взаимодействие с заказчиком.
Наиболее полезная информация: как вести переговоры, как занять равную позицию с заказчиком» 

Дмитрий Валерьевич Лапик / менеджер по продажам
«Полезная информация, раскрытие недостатков.
Наиболее полезная информация: ведение переговоров» 

Дмитрий Николаевич Лопатин / менеджер по продажам
«Тренинг понравился. Наиболее полезная информация: практическое занятие» 

Владимир Николаевич Байдуков / руководитель отдела продаж
«Вся информация была полезна. Что-то знал, что-то не знал. Результат - новые знания и навыки» 

Александр Дутышев / руководитель проектов
«Тренинг прошел прекрасно, много информации для анализа. 
Наиболее полезная информация: коммуникация, специфика организации переговоров» 

Андрей Федорович Клименко  / руководитель проектов
«Лично для себя я нашел в себе минусы, над которыми необходимо работать. 
Наиболее полезная информация: способы взаимодействия с клиентом» 

Ищенко Дмитрий Леонидович / руководитель отдела
«Получил инструменты для работы, увидел зоны личного роста.
Наиболее полезная информация: ведение переговоров и принципы продаж» 


Корпоративный тренинг для компании ООО «ТД Крафт»

Арнаутова Ольга Николаевна / Исполнительный директор
«Валерия - замечательный бизнес-тренер, с четкой, структурированной подачей информации, адаптированной под наш запрос. Четкая обратная связь над чем работать»

Самойлов Алексей Михайлович / Руководитель коммерческого отдела 
«Наиболее полезная информация: Улучшение структуры продаж, солидарность действий»

Павлова Анастасия Александровна / Специалист по рекламе 
«Основной результат тренинга: погружение в специфику отдела продаж
«Наиболее полезная информация:  Подходы к продажам, выявление ЛПР»

Яковлев Артём Валерьевич / Менеджер по продажам 
«Приобрел новые знания, оптимизировал для себя уже имеющиеся навыки»

Шибаева Ксения Игоревна / Менеджер по продажам
«Основной результат тренинга: Повышение своих знаний и результативности.
Наиболее полезная информация: Основные принципы продаж/методики»

Калеева Жанна Григорьевна / Менеджер по продажам
«Все отлично, большое спасибо!
Наиболее полезная информация: тренинг-встреча»

Григорьев Олег Николаевич / Менеджер по продажам
«Результатом тренинга будут продажи!:)
Наиболее полезная информация: Техника «хочу но не нуждаюсь!»

Чуприкова Александра Николаевна / Сервис-менеджер
«Наиболее полезная информация: алгоритмы звонков»


Корпоративный тренинг для компании «Атомспецплав»

Роман Сергеевич / менеджер
«Увеличу продажи и буду более собраннее!
Наиболее полезно: Ставить цели»

Алексей Сергеевич / менеджер
«ВСЁ СУПЕР!
Наиболее полезно: Цели!!!»

Георгий Валерьевич / менеджер
«Меня замотивировал тренинг на новые победы, получил новые полезные знания.
Наиболее полезно: Ясно сформированы все действия, которые должен выполнять менеджер»

Роман Валерьевич / менеджер
«Уверенность! Все проще, чем есть! Интересно и познавательно!
Наиболее полезно: Совершенствование личных качеств»

Жан Ризабекович / менеджер
«Освежил в памяти порядок и этапы.
Наиболее полезно: Конструктивная речь»

Александр / менеджер
«Наиболее полезно: Увидел себя со стороны и понял свои ошибки»

Роман Витальевич / менеджер
«Всё хорошо и познавательно.
Наиболее полезно: Быть увереннее в переговорах»

Степан Юрьевич / менеджер
«Всё супер, а результат будет виден потом.
Наиболее полезно: Про самоуверенность и доводить дело до конца»

Юлия Александровна / менеджер
«Тренингом очень довольна, с радостью приду еще!
Наиболее полезно: Больше говорить с клиентом, выявлять его потребности»

Кристина Витальевна / менеджер
«Это мой первый тренинг, мне понравилось! Почерпнула нужную информацию.
Наиболее полезно: Быть уверенной, задавать больше вопросов, вытаскивать больше информации от клиентов»