ГЛАВНАЯ
# #

 Наши направления 

Тренинг «Продажи для опытных менеджеров»

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА


освоить продвинутые технологии продаж для опытных менеджеров.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

• изучить приёмы работы с клиентской базой; 
• рассмотреть этапы «лестницы продаж» с позиций профессионального опыта; 
• научиться мотивировать себя на различные виды деятельности менеджера; 
• разобрать методы установления контакта и научиться определять лиц, действительно принимающих решение о сделке; 
• научиться выяснять истинные потребности клиента; 
• освоить приёмы хорошей презентации; 
• усовершенствовать умения по работе с возражениями клиента; 
• научиться делать скидки с выгодой для себя; 
• овладеть приёмами правильного завершения сделки; 
• познакомиться с основными манипуляциями клиентов и методами противостояния им; 
• научиться использовать претензии и жалобы для улучшения отношений с клиентом; 
• разобрать принципы работы с дебиторской задолженностью; 
• познакомиться с основами стресс-менеджмента для продавцов.  

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


Кто такой опытный менеджер? 
• отличия работы менеджера-новичка от опытного; 
• о чём и почему мы молчим на базовых тренингах продаж; 
• рабочие навыки второго уровня; 
• новые горизонты и новые сложности; 
• как преодолеть свой «потолок продаж»? 

Вверх по лестнице продаж 
• схема продаж; классическая «лестница продаж»; 
• вариации при работе по телефону, личной встрече, долгом взаимодействии; 
• смещение акцентов в работе в зависимости от категории клиента, продукта, индивидуальных особенностей менеджера и представителя клиента. 

Знать клиента, понимать себя. Приёмы работы с клиентской базой и способы самомотивации 
• подготовка; предварительная работа с клиентской базой; 
• оценка значимости клиентов и расстановка акцентов в работе; 
• принцип низко висящих груш; 
• психологический настрой на работу; 
• как замотивировать себя на расширение базы, на работу по «длинным сделкам», рутинную работу, продвижение нового продукта? 

Мудрость контактёра. Некоторые нюансы установления контакта с клиентом 
• типовые методы установления контакта и почему они часто плохо работают; 
• в каких случаях улучшение контакта с клиентом начинает работать против менеджера? 
• когда стоит тратить время на налаживание и усиление контакта, а когда – нет; 
• три главных вопроса в начале беседы; 
• как не потратить время впустую на беседу не с тем человеком; 
• лица, принимающие решение; лица, влияющие на решение; 
• лица, на самом деле принимающие решения – как их распознать? 

Загадки потребителя. Выяснение истинных потребностей клиента, как важнейший инструмент продажи 
• выяснение ведущего мотива клиента и основных критериев принятия решения; 
• схемы задавания вопросов; 
• уровни прояснения потребностей – когда нужно «копать вглубь», а когда – нет; 
• прояснение скрытых и неосознанных потребностей; 
• усиление значимости потребности для клиента с помощью схемы СПИН; 
• ситуации, когда личные и деловые мотивы лица, принимающего решения, противоречат друг другу – как распознать, и как обратить себе на пользу; 
• почему клиенты врут про свои потребности, и как распознать настоящие потребности; 
• уточнение схемы принятия решения в организации при работе с крупным клиентом.
 
Продавец как артист. Секреты хорошей презентации 
• что обязательно должно быть отражено в презентации; 
• как находить ситуативные конкурентные преимущества и сделать на них акцент в презентации; 
• как в процессе презентации не отправить клиента к конкуренту? 
• как избежать типичных ошибок при формулировке предложения? 
• эмоциональная составляющая презентации – как усилить, и когда эмоции помогут; 
• ситуации, в которых «продажа на эмоциях», сработает против вас; 
• как продать более дорогой продукт? 

Что такое «Нет». О работе с возражениями. 
• принципы работы с возражениями; 
• типовые возражения и речевые формулы для работы с ними; 
• конкурентные возражения и возражения о цене; 
• прояснение неявных возражений; 
• поиск и использование ситуативных конкурентных преимуществ в процессе работы с возражениями; 
• составление банка «уникальных аргументов» для клиента при сравнении с различными конкурентами; 
• как сделать так, чтобы клиент сам себя уговаривал и убеждал? 

Это важное умение делать скидки 
• как давать скидки с выгодой для собственной компании; 
• что можно предложить клиенту вместо скидки; 
• использование идеи скидок для продажи дополнительных продуктов. 
• «По рукам!». Правильное завершение сделки 
• почему опасны «жёсткие закрытия» и когда они всё же могут использоваться; 
• как оставить о себе хорошее впечатление и создать основу для постоянного сотрудничества? 
• как тактично прервать затянувшееся общение? 
• как «оставить дверь открытой», и сохранить отношения с клиентом в случае невозможности удовлетворить его требования; 
• как ускорить процесс принятия клиентом решения? 

Ловушки для менеджера. О манипуляциях клиента в ходе переговоров 
• как распознать манипуляции клиента и вернуть общение в конструктивное русло; 
• когда манипуляции в общении с клиентом могут быть оправданы; 
• типовые манипуляции лиц, принимающих решение о покупке продукта. 

Претензии, жалобы, рекламации – от негатива к перспективам 
• снятие эмоционального напряжения; 
• схема работы с недовольным клиентом; 
• как использовать недовольство клиента для улучшения отношений с ним? 
• как отказать клиенту в необоснованных требованиях, сохраняя при этом отношения? 

Возврат дебиторской задолженности 
• как получать долги с минимальными затратами времени и сил, сохраняя при этом деловые отношения с клиентом? 
• с какой частотой и в какой форме напоминать про долг? 
• планирование работы по ПДЗ; 
• как давить на клиента, если угрожать нечем? 

Стресс-менеджмент для продавца 
• как сохранять здоровье и нервы в сложных ситуациях делового общения? 
• быстрое восстановление после эмоционально напряжённых моментов? 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия в тренинге составляет 24 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Тренинг состоится по мере набора группы (от 3-х участников).
Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу от 5 чел.)

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru.