ГЛАВНАЯ
# #

 Продажи. Переговоры 

Тренинг «Активные продажи по телефону»

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА


• Освоение технологий эффективных переговоров по телефону и умение управлять процессом продаж по телефону.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА


• изучить этапы продаж и действия продавца на каждом из них 
• научиться выявлять потребности клиента 
• освоить технику подготовки и проведение личной встречи 
• изучить типологию клиентов 
• научить проводить эффективную презентацию 
• овладеть техникой работы с возражениями 
• научить проводить переговоры с "трудными" клиентами 
• научить подводить эффективную аргументацию 
• научить вести переговоры о цене 
• отработать правильное завершение сделки и изучить правила послепродажного обслуживания 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


Подготовка к активным продажам
• что такое «активные продажи» их отличие от агрессивных продаж; 
• преимущества активного стиля продаж; 
• каналы поиска клиентов; 
• матрица конкурентов; 
• сбор и анализ информации о клиенте (abc-анализ); 
• понятие «воронка продаж», понимание своих преимуществ и определение слабых сторон. 

Основы продаж
• этапы продаж; 
• важность подготовительного этапа - определение целей и задач;
• типы клиентов в активных продажах по принятию решений;
• подготовка УТП, формулы УТП;
• методы привлечения внимания клиента;

Выявление потребностей клиента
• важность выявления потребностей клиента; 
• пирамида потребностей по Маслоу; ведущие потребности клиента; 
• мотивы, система ценностей и критерии принятия решений клиентом; 
• вопросы, используемые при выявлении потребностей; 
• типы клиентов; особенности общения с различными типами клиентов; 
• техника «Активное слушание»; 
• способы управления переговорами. 

Личная встреча
• этап подготовки к встрече;
• имидж продавца;
• создание контакта, взаимопонимания, доверия; подстройка к клиенту; 
• «маленький разговор», комплименты, возвышение клиента; 
• типы покупателей; особенности общения с различными типами; 
• вербальная и невербальная ориентация; 
• влияние невербального поведения на эффективность переговоров; 
• поза, расположение по отношению к клиенту; 
• жестикуляция; куда девать руки; 
• технология позитивной речи. 

Подготовка и проведение презентации
• структура презентации;
• модели презентаций;
• преимущества компании и продукта (услуги); 
• презентация на основе ключевых ценностей и выгод для клиента; 
• техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», опора на личностные потребности клиента; 
• умение структурировать информацию, интонационно выделять наиболее важные моменты; 
• обратная связь с клиентом во время презентации. 

Работа с возражениями
• алгоритм обработки возражения; 
• практическая отработка возражений («пользуются услугами конкурентов», «дорого», «уже всё есть», «нам ничего не надо», «сейчас не сезон» и т.п.); 
• инструменты работы с возражениями; 
• работа с трудным клиентом; 
• методы аргументации; 
• принятие совместного решения; 
• анализ собственных действий. 

Переговоры о цене
• как отстаивать свою цену во время переговоров; 
• как правильно говорить о скидках; 
• способы, понижающие чувствительность покупателя к цене; 
• правило сэндвича. 

Завершение продажи
• способы завершения сделки; 
• резюмирование договоренностей с клиентом; взятие обязательств;
• грамотный выход из контакта; 
• как завершать взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся снова и именно к вам. 

Послепродажное обслуживание
• системы контроля и слежения за ходом выполнения заказа; 
• «напоминающие» звонки; 
• обоснование дополнительных предложений для клиента. 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак. ч.)

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 24 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 %

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Тренинг состоится по мере набора группы (от 3-х участников).
Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу от 5 человек).

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru