ГЛАВНАЯ
# #

 Продажи. Переговоры 

Тренинг «Эффективные эмоциональные продажи в рознице»

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

• дать участникам современные технологии продаж, 
• рассказать о психологии клиента, 
• сформировать и отработать на практике профессиональные умения, необходимые в работе с клиентами,
• замотивировать на эффективную работу с клиентом. 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА


• научиться продавать себя, свою компанию, свой продукт и дополнительные товары,
• понять психологию продаж,
• выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля взаимодействия с клиентом,
• научиться работать с разной целевой аудиторией и при этом чувствовать себя уверенно,
• научиться эффективно работать с возражениями клиентов,
• научиться получать удовольствие от продажи.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Предварительная подготовка к коммуникации с клиентом и продаже.

• Самомотивация, отношение и позитивный настрой.
• Ограничивающие убеждения в работе с клиентами.
• Метасообщения.
• 4 типа подхода к продажам. Выявление собственного психологического типа продаж.
• Точки соприкосновения с клиентом – точки продаж. 
• Цели и особенности каждого этапа.
• Собственная роль и ценность при взаимодействии с клиентом.

Психология переговоров с клиентом
• Типы клиентов и особенности работы с каждым типом.
• Определение собственного типа сотрудника по клиентоориентированности.
• «Чтение» покупателей по вербальным и невербальным проявлениям.
• Как с помощью невербальных приемов почувствовать себя увереннее.
• Понятие «нужда» и как она влияет на ход переговоров и поведение сотрудника.
• Модели поведения и ролевые позиции сотрудников  в сложных переговорах.

Особенности контакта
• Техники повышения эмоционального тона клиента в начале разговора.
• Методы привлечения внимания клиента 
• Методы управления диалогом. 
• Этикет в работе с клиентами.

Способы выявления потребностей (продуктовых и эмоциональных) клиента
• Техника выяснения интереса клиента.
• Ведение конструктивного диалога с клиентом.
• Понимание потребности, мотивов и проблем клиента.
• Понимание эмоционального состояния клиента.
• Усиление проблематики или важности задачи и уровня её осознания клиентом.
• Подведение клиента к мысли о необходимости действий и принятия решений.
• Закрытие эмоциональной потребности клиента.

Подготовка и проведение презентации
• Презентация себя, своей компании, своей услуги, дополнительных продуктов.
• Структура презентации.
• Умение донести преимущества продукта и компании до клиента.
• Построение презентации на основе ведущих потребностей (продуктовых и эмоциональных) клиента.
• Практическая отработка собственной презентации.

Работа с возражениями и сложные ситуации в работе с клиентом:
• Поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров. 
• Особенности коммуникации с незаинтересованными и негативно настроенными клиентами. Пробуждение интереса у собеседника.
• Почему и для чего клиенты возражают.
• Эмоциональные, рациональные возражения.
• Алгоритм работы с возражениями.
• Способы, помогающие покупателю принять решение и сделать выбор (с учетом типологии и психологии клиента).
• Стрессменеджмент.
• Техники  снятия эмоционального напряжения

Работа с клиентом
• Клиентоориентированный подход к клиенту. 
• Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентом.
• Развитие взаимоотношений с клиентом за счет расширения его потребностей.
• Сервис в работе с клиентом.
• Формальные и неформальные отношения с клиентом.
• Формирование лояльности клиента.  

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак. часов). 

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 24 000 рублей. 

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: 
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Тренинг состоится по мере набора группы (от 3-х участников).
Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу от 5 чел.)

Для уточнения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь 
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru