ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• Освоить эффективные техники переговоров с клиентом и работы с возражениямиЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля переговоров• понять психологию клиента
• осознать свои модели поведения в сложных ситуациях
• освоить этикет телефонных переговоров
• научиться получать удовольствие от переговоров
• отработать техники работы с возражениями и эмоциональными реакциями клиентов
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Предварительная подготовка к продажам и коммуникации с клиентами• Самомотивация
• Отношение и позитивный настрой
• Терпение и терпеливость
• Этика телефонных переговоров
• Эффективное использование Small Talk
• Выстраивание долгосрочных и доверительных отношений
Психология переговоров
• Ожидания продавца и клиента
• Создание позитивного первого впечатления
• Что производит на людей благоприятное/неблагоприятное впечатление?
• Общение и доверие. Приемы эффективного общения.
• Стрессменеджмент
Психологические приемы в работе с возражениями
• Собственные модели поведения в сложных ситуациях
• Типичные неконструктивные реакции на возражения, сопротивления клиентов
• Основные ошибки в работе с возражениями/сопротивлениями/отказами как их избежать
• Как неконструктивные модели поведения перевести в конструктивные
• Уверенность менеджера в работе с возражениями и в трудных ситуациях
Сложные ситуации в работе с клиентом
• Почему и для чего клиенты возражают
• Основные возражения
• Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента
• Эмоциональные, рациональные возражения
• Методы управления диалогом.
• Способы, помогающие клиенту принять решение и сделать выбор
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 16 ак.ч.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 24 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Тренинг состоится по мере набора группы (от 3-х участников).
Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу от 5 чел.)
Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru