ГЛАВНАЯ
# #

 Продажи. Переговоры 

Тренинг «Телефонные переговоры с клиентом»

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

• Освоить эффективные техники переговоров с клиентом и работы с возражениями

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

• выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля переговоров
• понять психологию клиента
• осознать свои модели поведения в сложных ситуациях
• освоить этикет телефонных переговоров
• научиться получать удовольствие от переговоров
• отработать техники работы с возражениями и эмоциональными реакциями клиентов


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Предварительная подготовка к продажам и коммуникации с клиентами

• Самомотивация
• Отношение и позитивный настрой
• Терпение и терпеливость
• Этика телефонных переговоров
• Эффективное использование Small Talk
• Выстраивание долгосрочных и доверительных отношений

Психология переговоров
• Ожидания продавца и клиента
• Создание позитивного первого впечатления 
• Что производит на людей благоприятное/неблагоприятное впечатление?
• Общение и доверие. Приемы эффективного общения.
• Стрессменеджмент

Психологические приемы в работе с возражениями
• Собственные модели поведения в сложных ситуациях
• Типичные неконструктивные реакции на возражения, сопротивления клиентов
• Основные ошибки в работе с возражениями/сопротивлениями/отказами как их избежать
• Как неконструктивные модели поведения перевести в конструктивные
• Уверенность менеджера в работе с возражениями и в трудных ситуациях

Сложные ситуации в работе с клиентом
• Почему и для чего клиенты возражают
• Основные возражения 
• Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента 
• Эмоциональные, рациональные возражения
• Методы управления диалогом. 
• Способы, помогающие клиенту принять решение и сделать выбор

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга рассчитана на 16 ак.ч.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 24 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Тренинг состоится по мере набора группы (от 3-х участников).

Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу от 5 чел.)

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru