ГЛАВНАЯ
# #

 Наши направления 

Тренинг «Профессиональные продажи в рознице. Секреты мастерства»

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

Тренинг важен для руководителей, администраторов, продавцов-консультантов розничных магазинов.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА


• Дать систематизированные знания по технологии работы с клиентом в торговом зале (ТЗ).
• Углубить уже имеющиеся знания и умения путем практических упражнений.
• Дать понимание разницы между продавцами и профессиональными продавцами.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


• Ограничивающие убеждения в продажах. Как работать со страхами в продажах.
• Общие правила подготовки торгового зала, поведения и внешнего вида продавцов.
• Терминология «покупатель» - «клиент», вносим различия в понятиях, внедряем новые термины в работу.
• Разбираем правильные и неправильные фразы и слова при работе с клиентом. «Здрасьте», «НЕ могли бы вы...», «беспокоит» и т.п.

• Установление контакта с клиентом. Способы начала диалога. Дается задание для выполнения на рабочем месте (после тренинга).
Результат: список конкретных фраз и вопросов для начала диалога с клиентом.

• Выявление потребностей. Что такое запрос и что такое потребность? Незнание мешает сделать грамотную презентацию. Технология «воронка вопросов». Типы клиентов. Дается задание для выполнения (после тренинга).
Результат: четкое понимание отличия запроса и потребности. Список вопросов для выявления потребностей.

• Презентация. Формулировка единых и понятных всем конкурентных преимуществ компании. Дается задание для выполнения на рабочем месте. Рациональная презентация товара. Структурируем единый стиль презентации (схема) с учетом потребностей. Эмоциональная презентация: методы и приемы. Дается задание для выполнения (после тренинга).
Результат: знание схемы рациональной и эмоциональной презентации.

• Работа с возражениями. Алгоритм работы с возражениями. Наработка «банка» ответов на самые распространенные возражения (дорого, вопросы к качеству, ассортимент и т.п.). Дается задание для выполнения (после тренинга).
Результат: знание алгоритма работы с возражениями, «банк» ответов на типовые возражения.

• Завершение продажи. Способы «подведения» к принятию решения. Примеры фраз для прощания.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак. часов). 

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 20 000 рублей. 

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: 
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу от 5 чел.)

Для уточнения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь 
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru