ГЛАВНАЯ
# #

 Наши направления 

Тренинг для руководителей ОП «Эффективный отдел продаж»

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА 

• осмыслить содержание деятельности руководителя и критерии её эффективности; 
• освоить общий алгоритм деятельности руководителя; 
• освоить стили руководства и опробовать их на практике, понять, какой стиль подходит больше. 
• освоить технику ситуативного руководства; 
• развить умение учитывать индивидуальные особенности сотрудников; 
• научиться точно доносить и принимать информацию; 
• отработать грамотную постановку задач; 
• изучить принципы грамотного делегирования полномочий; 
• овладеть эффективными инструментами контроля сотрудников; 
• научиться диагностировать ведущие мотивы сотрудников, разработать систему мотивирования своих подчинённых; 
• познакомиться с основными принципами тайм-менеджмента руководителя; 
• проанализировать возможные ролевые позиции руководителя и подчинённых;
• научиться распознавать и противостоять манипуляциям своих сотрудников

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Управление как деятельность
• Что входит, а что не входит в обязанности руководителя? 
• Управленческий контур "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений". 
• Кто такой «эффективный руководитель»? 
• Цикл принятия управленческого решения. 6 шагов к принятию решения

Стили руководства
• Треугольник стилей (ориентация задача - сотрудники - руководитель). 
• Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления. 
• Определение собственного преобладающего стиля руководства. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.

Постановка задач
• Общий алгоритм руководства. 
• Критерии правильно поставленной задачи. 
• Правило "трёх" и "правило пяти"
• Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи
• Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Как передать сотруднику ответственность за результат? 

Делегирование полномочий
• Правила делегирования полномочий. Выбор задач для делегирования. 
• Задачи, не подлежащие делегированию. 
• Как выбрать сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов? 
• Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу? 
• Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников. 

Контроль
• Виды и функции контроля. 
• Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников. 
• Как избежать наиболее распространённых ошибок контроля? 
• Как повышать мотивацию сотрудника с помощью адекватной процедуры контроля? 
• Как частично делегировать функцию контроля? 
• Как контролировать сотрудника, если руководитель не компетентен в его специальности? Как сократить затраты времени на контроль? 

Мотивация сотрудников
• Теория мотивации. Простое базовое правило мотивации
• Основные принципы мотивации сотрудников. Потребности сотрудников. 
• Алгоритмы действенного выговора, похвалы. 
• Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников
• Утренние планерки, летучки, стендапы для мотивации сотрудников. Как правильно проводить мероприятия

Управление временем
• Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними. 
• Особенности тайм-менеджмента руководителей.
• Сдвиг приоритетов при переходе из роли специалиста в роль руководителя. 
• Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя. 
• Как найти свободный час в стандартном рабочем дне?

Деловая этика
• Манипуляции. Что это такое и как с этим работать
• Причины возникновения манипуляциями
• Управление манипуляциями сотрудников
• Простые способы ухода от манипуляции

Управление продажами
• Базовые принципы управления продажами
• ДНК отдела продаж. С чего всё начинается
• Структура отдела продаж как система
• Управление показателями, какие они бывают и как с ними работать
• Система «Воронка продаж» и что это дает
o Правила выстраивания воронки продаж
o Конверсия и поиск точек влияния на конверсию
o Путь клиента и КФУ (ключевые факторы успеха)
• Риск-менеджмент и стратегическое планирование

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа рассчитана на 2 дня 

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия в тренинге составляет 24 000 рублей.

Постоянным клиентам  - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: 
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Возможен корпоративный формат (от 65 000 руб. в день за группу от 5 чел.)

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru