ГЛАВНАЯ
# #

 Наши направления 

Тренинг «Продажи по телефону»

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Освоение технологий эффективных переговоров по телефону и умение управлять процессом продаж по телефону.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

• Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению телефонных продаж.
• Овладеть инструментами эффективной коммуникации по телефону.
• Отработать техники работы с голосом.
• Отработать техники входа в контакт.
• Научиться преодолевать затруднения в ходе переговоров с разными лицами, принимающими или влияющими на принятие решений.
• Выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж.
• Научиться устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом.
• Научиться преодолевать дискомфорт при общении со статусным лицом.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Особенности телефонных продаж
• Телефонные продажи как канал сбыта, преимущества и недостатки;
• Сильные стороны телефонных коммуникаций;
• Алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, «подводные камни» и барьеры;
• Технология продаж по телефону;
• Особенности работы на входящем звонке;
• Как вовлекать клиента в общение?
• Секреты управления общением по телефону;

Основной инструмент в телефонных продажах
• Характеристики голоса и звучание по телефону;
• Разбор записи своей речи, осознанное улучшение голоса;
• Техника управления голосом;
• Подстройка к клиенту по речевым маркерам;
• Каналы восприятия информации;
• Техники повышения качества передачи информации по телефону.

Особенности контакта
• Типология клиента, кто с нами говорит?
• Создание портрета лица принимающего решение;
• Как пройти секретаря?
• Как выйти на лицо, принимающее решение;
• Методы привлечения внимания клиента; 
• Выбор стратегии начала контакта;
• Как создать и удержать интригу?

Управление диалогом
• Что может интересовать клиента?
• Выяснение потребностей клиента
• Управление вниманием и инициативой в разговоре;
• Техники активного слушания;
• Анализ ведущих потребностей клиента;
• Правила аргументации клиенту;
• Построение презентации своего предложения на основе ведущих потребностей клиента;
• Практическая отработка презентаций по телефону.

Работа с возражениями
• Возражение или интерес?
• Скрытый смысл возражений;
• Алгоритм работы с возражениями;
• Практическая отработка возражений:
«дорого», «уже есть», «нам ничего не надо», «перезвоните», «вышлите по факсу», «подумаем»

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга рассчитана на 16 ак.ч.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 24 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Тренинг состоится по мере набора группы (от 3-х участников).

Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу от 5 чел.)

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru