ГЛАВНАЯ
# #

 Наши направления 

Тренинг «Эффективные продажи и переговоры»

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА


• Освоить современные технологии продаж по телефону и на встрече.

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА


• выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению переговоров.
• более четко понять специфику и особенности других отделов.
• научиться устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом. 
• научиться выходить на ЛПР и назначать встречи.
• освоить навыки коммуникаций и продаж на личной встрече.
• определить в каких ситуациях работы с клиентом работаем в стиле сотрудничества, в каких идем на уступки, а в каких держим жесткую позицию.
• освоить навыки работы со сложными клиентами, жесткие переговоры.
• научиться эффективно работать с возражениями клиентов.
• выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля переговоров участников тренинга.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


Предварительная подготовка к продажам и коммуникации с клиентами:
• Задачи и особенности каждого отдела.
• БП продаж и переговоров каждого отдела.
• Конверсия и потери на каждой ступени переговоров.
• Анализ собственного подхода к переговорам и продажам: активное или пассивное.
• Умение управлять диалогом.
• Взятие ответственности за результат.

Основной инструмент в телефонных переговорах:
• Выход на ЛПР.
• Психология переговоров с разными типами ЛПР.
• Работа с несколькими ЛПР.
• Техника управления голосом.
• Взаимодействие, убедительность и уверенность.
• Этика телефонных переговоров.

Назначение встречи по телефону
• Структура назначения встречи.
• Отработка возражений при назначении встречи.
• Построение презентации назначения встречи.

Особенности контакта на личной встрече
• Поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров. 
• Особенности коммуникации с незаинтересованными и негативно настроенными клиентами. Пробуждение интереса у собеседника.
• Техники повышения эмоционального тона клиента в начале, середине и конце разговора.
• Методы привлечения внимания и повышения интереса клиента.
• Методы управления диалогом. 

Работа с возражениями
• Почему и для чего клиенты возражают.
• Основные возражения на каждом из этапов продаж и переговоров.
• Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента. 
• «Торги»: обработка ценовых возражений, переговоры о скидках
• Алгоритм работы с возражениями.

Жесткие переговоры
• Жесткие переговоры – когда уместно, а когда ведут к провалу.
• Манипуляции в переговорах и способы их распознавания и противодействия. 
• Эмоциональные, рациональные и манипулятивные техники убеждения и переубеждения в продажах и переговорах – когда и какие из них необходимо использовать.
• Как правильно действовать в ситуации шантажа.
• Как грамотно доносить неприятные ситуации до клиента.

Заключение контрактов
• Управление диалогом  в конце диалога. 
• Как подвести к решению.
• Подведение итогов и фиксация договоренностей.
• Распределение ответственностей и сроков.
• «Дожим» клиента.
• ОС и поддержание отношений с клиентом.

Стресс-менеджмент. 
• Сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации
• Снятие стресса после трудных переговоров

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак. ч.).

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 26 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 %

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Тренинг состоится по мере набора группы (от 3-х участников).

Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу от 5 чел.)

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru

ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ

Корпоративное обучение для компании ООО «Лиман-трейд»

Байдуков Владимир 
«Увидел со стороны ситуации и коллег.
Наиболее полезно: Практические задания»

Балакирев Константин 
«Подготовка к переговорам.
Наиболее полезно: Распределение ролей в переговорах»

Болтнева Алевтина 
«Посмотрела на свои ошибки, услышала коллег.
Наиболее полезно: Принцип переговоров, позиция в переговорах»

Гамсахурдиа Рональд
«Всё было замечательно. 
Результат: надо всегда идти до конца в переговорах, используя разные техники, искать лазейки для достижения.
Наиболее полезно: Интересно было узнать, как поведут себя коллеги при выявлении их недостатков»

Горбатенко Анастасия 
«Предварительная подготовка, анализ партнеров.
Наиболее полезно: Теоретическая и практическая части»

Дутышев Александр Альбертович
«Взгляд со стороны на свою технику переговоров и оценка со стороны - это дорогого стоит.
Наиболее полезно: Практические кейсы»

Ищенко Дмитрий 
«Получение новой информации, практические навыки в упражнениях.
Наиболее полезно: Этапы переговоров и стратегии»

Лукошенко Евгений
«Наиболее полезно: Нужно чаще взаимодействовать со смежными отделами, обмениваться опытом»

Моторин Игорь 
«Развитие личных навыков.
Наиболее полезно: Тактика и стратегия ведения переговоров»

Патяева Юлия 
«Выявление проблем во взаимодействии.
Наиболее полезно: Распределение ролей в переговорах»

Полтавец Дмитрий 
«Заострил внимание на конкретных задачах.
Наиболее полезно: Формализация интуитивных знаний»

Розман Елена
«Возможность увидеть взаимодействие всех отделов в реальном времени.
Наиболее полезно: Структура, практика»

Тузов Никита
«Искать пути к невозможному возможно!
Наиболее полезно: За блеф не бьют»

Шадинян Ольга
«Информативность, своевременные ответы.
Наиболее полезно: Правильное ведение переговоров, ключевые слова»

Юлдашев Руслан
«Очень полезные кейсы и практические занятия.
Наиболее полезно: Повышение ответственности, полномочия можно выбрать»

Алешин А.А.
«Полезно, несколько пунктов взял на вооружение.
Наиболее полезно: Практика (ролевая), которая указала на собственные недостатки в ведении переговоров»