ГЛАВНАЯ
# #

 Продажи. Переговоры 

Онлайн мастер-класс «Работа с возражениями в продажах»

Как справляться с возражениями клиентов, которые не хотят покупать?
На мастер-классе Вы узнаете базовые приемы профилактики и преодоления возражений.
А также сможете создать свои сценарии на основе изученного материала.

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА


• Освоить основные приемы профилактики и преодоления возражений

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ


• Узнают основные мотивы возражений
• Научатся предупреждать возражения
• Приобретут навыки работы со стандартными возражениями
• Создадут индивидуальные сценарии обработки возражений

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА


Откуда берутся возражения
• Естественная реакция
• Недоверие
• Сомнения
• Вопросы
• Манипуляции

Профилактика возражений
• Что Вы транслируете клиенту без слов
• Принимает ли Ваш собеседник решения по закупкам самостоятельно?
• Как не спровоцировать возражение
• Установление контакта – что может быть важнее?
• «Нам ничего не надо», «Позже» - позаботьтесь об этом заранее
• Почему не стоит сразу говорить о цене
• Как отнять у клиента возможность возразить
• Что думает клиент
• Когда не стоит преодолевать возражения

Преодолеваем возражения
• Базовый алгоритм обработки возражений
• Как отличить возражение от отговорки
• Различные типы возражений и способы работы с ними
• Клиент не прав. Но стоит ли ему об этом говорить?
• Способы аргументации, ведущие к успеху
• Проверка на убедительность

Лучшая импровизация – хорошо подготовленная
• Составляем список наиболее частых возражений
• Создаем свои сценарии работы с возражениями

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа мастер-класса рассчитана на 3 ч.

Методы проведения:
Мастер-класс проводится в онлайн-формате с использованием парных и групповых упражнений, интерактивных лекций, игр, обсуждений, индивидуальных заданий.
Все участники задействованы в обучении в режиме онлайн-конференции.

Время проведения: с 18:00 до 21:00.

По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 3 000 рублей.

Возможно проведение в корпоративном формате - от 20 000 руб.

Постоянным клиентам - скидка 10 %

Абонемент «Бизнес» на 5 билетов на мастер-классы: 9 000 руб. – скидка 40%
Абонемент «Бизнес+» на 10 билетов на мастер-классы: 15 000 руб. – скидка 50%

Направления мастер-классов по абонементу:
• продажи
• переговоры
• клиентский сервис
• работа с претензиями и конфликтами
• целедостижение
• тайм-менеджмент
• мотивация
• лидерство
• работа в команде
• работа с дебиторской задолженностью
• снабжение
• переговоры с поставщиками

* время проведения мастер-классов 18:00 – 21:00, период действия абонемента – 3 месяца

Для получения дополнительной информации и регистрации на мастер-класс обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru