ГЛАВНАЯ
# #

 Наши направления 

Тренинг «Управляй и вдохновляй. Развитие управленческих навыков».

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ


• Руководители всех уровней.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


1. Навыки и компетенции современного руководителя.
• Ограничивающие убеждения в работе руководителя. Практикум на проработку убеждений.
• Какие компетенции обязан развить в себе руководитель XXI века.
• PDCA-цикл. Как наладить процесс управления, сделав его последовательным и системным.
• 4 роли руководителя. Стили управления (PAEI). Практикум.

2. Стратегическое и оперативное планирование.
• Треугольник Франклина. Стратегическое и оперативное планирование.
• Методы расстановки приоритетов в делах.
• Выявление поглотителей времени. Оценка их влияния.
• Виды планирования (контекстное, результат-ориентированное, техники долгосрочного планирования, жестко-гибкий алгоритм планирования дня, приоритезация, график Ганта). Алгоритм планирования дня.
Инструменты самомотивации на пути к задуманному.
Практикум: решение кейсов и реальных ситуаций.

3. Делегирование. Постановка задач.
• Правила постановки целей/задач.
• Технология постановки целей с ориентацией на результат. Отработка SMART-формата.
Практикум: разбор рабочих ситуаций.
• Делегирование: кому, что и как? Обезьяны на плече. Что можно и нельзя делегировать?
• Ситуационное лидерство: к разным людям разный подход. Как ставить задачи, чтобы они выполнялись качественно и в срок.
• Управленческие решения. Формулировка решений, оценка управленческих ресурсов для принятия решений.

4. Мотивация.
• Как понять мотивы? Проактивное и реактивное мышление. Мотивация «ОТ» и «К».
• Основные принципы Спиральной динамики.
• Уровни мышления, ценностей и мотивации. Как определить уровень спирали, как перейти на следующий уровень.
• Мотивация сотрудников (фиолетовый, красный, синий, оранжевый, зеленый уровень).
Практикум и самоанализ.
• Развивающая обратная связь сотрудникам. Правила передачи обратной связи и получения.

5. Контроль.
• Виды контроля.
• Как расставить точки контроля: предварительный, промежуточный и итоговый контроль сотрудников, в зависимости от уровня их развития.

6. Работа с давлением и манипуляциями сотрудников.
• Типичные манипуляции и «игры» сотрудников.
• Принципы и способы реагирования на манипуляции. 
• Работа с сопротивлением в коллективе: пассивный и активный саботаж, имитация работы.  Как вывести на обратную связь и составить открытый разговор.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга рассчитана на 16 ак.ч.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 24 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Скидки при ранней регистрации и оплате тренинга:
• за месяц до тренинга – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидки не суммируются.

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru


ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ


Тренинг для компании СПб ГУП «АТС Смольного»

Кулысова Татьяна Владимировна
«Отличный тренинг, всё самое необходимое отработали, ничего лишнего, повысилась личная мотивация.
Наиболее полезная информация: Спиральная динамика, мотивация»

Александрова Вероника Олеговна / Начальник Отдела по работе с клиентами
«Тренинг прекрасный, хорошо собранная информация, интересная подача»

Захарова Елена Владимировна / Руководитель группы по работе с коммерческими клиентами отдела по работе с клиентами
«Результат тренинга: Умение грамотно руководить, общаться с сотрудниками. Лояльность к компании и сотрудникам.
Наиболее полезная информация: теория поколений, спиральная динамика, кормление птицы удачи»

Еремеева Татьяна Сергеевна / И.о. руководителя группы расчетов отдела по работе с клиентами
«Много полезной информации, полезные методики.
Наиболее полезная информация: работа с манипуляциями, теория поколений, спиральная динамика»

Полякова Светлана Юрьевна / Начальник службы по работе с операторами
«Результат тренинга: Узнала много нового. Стало понятно на научной основе, то что было понятно индивидуально, на жизненном опыте.
Наиболее полезная информация: ограничивающее убеждение, мотивация по спиральной динамике, работа с манипуляцией»