ГЛАВНАЯ
# #

 Менеджмент 

Тренинг «Эффективные внутрикорпоративные коммуникации»

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА


Сформировать готовность к организации в компании системы эффективных коммуникаций, повышающей эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА


• Сформировать понимание как организовать комплексную систему внутренних коммуникаций в департаменте продаж.
• Сформировать понимание целей компании и роли каждого сотрудника (личной ответственности) в достижении общих целей компании.
• Развитие умения эффективного приема и передачи информации в рамках компании и между отделами.
• Отработать навык конструктивной групповой и индивидуальной обратной связи.
• Создать атмосферу взаимовыручки и  взаимоуважения между отделами;
• Сформировать потребность и заинтересованность вовремя и конструктивно решать сложные и конфликтные ситуации на рабочем месте.
• Отработать навык разрешения сложных и конфликтных ситуаций.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


Система коммуникаций в компании
• понятие корпоративной культуры;
• понятие деловой коммуникации;
• межличностное и деловое общение, уровни общения;

• этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения;
• понятия внешнего и внутреннего клиента;
• коммуникации внутри компании; 
• внутрикорпоративный этикет: почта, телефон, личное общение.

Цели компании и цели сотрудников
• цели компании, цели отдела продаж и роль каждого сотрудника в достижении общих целей;
• миссия отдела продаж (можно разработать с участниками на тренинге)
• пересечение целей компании и личных целей;
• цели отделов департамента продаж (единство, пересечения\сходства, противоречия);
• осознать единство, найти сходства и устранить противоречия;
• вовлеченность персонала в интересы компании;
• самомотивация на достижение целей.

Система взаимодействий и взаимовыручки в компании
• командное решение вопросов;
• инструменты внутренних коммуникаций;
• организованные коммуникации в компании;
• матрица ожиданий от других отделов;
• тонкости передачи клиента другому отделу;
• правила «передачи» клиента другому сотруднику (отделу) (разработают свои собственные правила)
• правила и нормы коммуникации в компании (основные правила разрабатывают самостоятельно)
• лояльность к собственной компании и к коллегам;
• оперативность и взаимовыручка в решении вопросов;
• умение договариваться в решении вопросов;
• создание командного духа в компании;
• создание доверительных и взаимоуважительных отношений между отделами.

Обратная связь в компании
• роль и значение обратной связи внутри компании;
• виды и типы обратной связи;
• организация обратной связи с сотрудниками, как способ умения договариваться и разрешать конфликтные ситуации;
• правила эффективного принятия решений в группе.

Поведение в эмоционально напряженных ситуациях
• факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении;
• внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их;
• выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло;
• разрешение сложных ситуаций; сглаживание "острых углов";
• техника эффективного общения в конфликтных ситуациях;
• выстраивание отношений в стиле сотрудничества; работа в единой команде.
• разрешение «нестандартных», «сложных» ситуаций.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Методы проведения: разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, ролевые и деловые игры, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.

Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 ак.ч.).

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия в тренинге составляет 18 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Тренинг состоится по мере набора группы (от 3-х участников).

Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день).

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru