ГЛАВНАЯ
# #

 Наши направления 

Семинар «Планирование финансово-хозяйственной деятельности в системе управления предприятием» 2 дня

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН СЕМИНАР


• Собственники компаний
• Директора, генеральные директора и их заместители по ключевым направлениям деятельности
• Директора по развитию и управляющие проектами
• Заместители финансового и коммерческого директоров 
• Руководители отделов, участков и структурных подразделений
• Ведущие специалисты планово-экономической и финансово-экономической служб
• Руководители и специалисты различных направлений, заинтересованные в получении новых компетенций.  


ЦЕЛИ СЕМИНАРА


Приобрести умения и системные практические навыки: 
• формирования и оценки планов компании, 
• организации и планирования деятельности компании  по основным  показателям ФХД,
• умение использовать плановые и отчетные документы для принятия ключевых управленческих решений,
• постановки задач своим плановым и финансовым службам, 
• контроля выполнения разработанных планов предприятия.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА


1. Роль и место планирования в системе управления предприятием
• Значение функции планирования.
• Система планирования в системе управления предприятием.
• Планирование как бизнес-процесс.
• Характеристика и взаимосвязь циклов планирования.
• Горизонт и шаг планирования .
• Классификация объектов и процессов планирования.
• Технико-экономические нормы и нормативы как исходная предпосылка планирования.
• Структура и взаимосвязь планов ФХД : 
Планирование производственных мощностей 
- Производственная программа предприятия
- Планирование сбыта
- Планирование ресурсов
- Планирование производственного процесса
- Планирование финансового результата
• Значение и основные показатели технического уровня производства.
• Организация процесса планирования на предприятии.
• Организационная структура системы планирования.
• Функции и взаимодействие плановых служб.
• Факторы успешного планирования.
• Причины неудач в системе планирования предприятия.

2. Стратегическое планирование
• Значение стратегического планирования в деятельности предприятия.
• Развитие концепции стратегического планирования.
• Основные методы стратегического планирования.
• Содержание и характеристики основных этапов стратегического планирования.
• Взаимосвязь стратегического и других видов планирования.
• Основные причины неудач стратегического планирования.

3. Система финансового планирования и бюджетирования
• Значение и функции системы финансового планирования на предприятии.
• Взаимосвязь процесса финансового планирования и управленческого учета.
• Основные финансовые документы фирмы: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств.
• Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета.
• Система финансовых планов предприятия и ключевых показателей ФХД.
• Содержание и анализ основных финансовых показателей:
- ликвидности (кратковременной платежеспособности), 
- активности (оборачиваемости), 
- доходности (прибыльности, рентабельности).
• Организация процесса финансового планирования.
• Характеристика основных этапов процесса финансового планирования.
• Значение прогнозирования в системе финансового планирования.
• Содержание и особенности долгосрочного и краткосрочного финансового планирования.
• Взаимосвязь процесса финансового планирования и технологии бюджетирования :
- Бюджетирование как технология финансового планирования.
- Бюджетирование как технология управления предприятием.
• Классификация и типология бюджетов
• Гибкое (скользящее) бюджетирование и его использование в системе финансового планирования.
• Причины неудач при разработке и внедрении системы финансового планирования и бюджетирования.

4. Планирование и прогнозирование инноваций
• Значение инновационной деятельности для предприятия.
• Объекты инновационной деятельности предприятия.
• Цикл разработки и внедрения инновации.
• Планирование маркетинга инноваций.
• Взаимосвязь планирования инноваций с другими видами планирования.
• Причины неудач и риски инновационной деятельности.

5. Технологии бизнес-планирования
• Назначение и функции бизнес-планирования.
• Объекты бизнес-планирования.
• Стандарты бизнес-планирования.
• Структура и основные разделы бизнес-плана.
• Примеры и причины неудач бизнес-планирования.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа курса рассчитана на 16 ак.ч.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Семинар состоится по мере набора группы. Возможен индивидуальный формат.


Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед, кофе-паузы.
По окончании семинара участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 18 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Скидки при ранней регистрации и оплате семинара:
• за месяц до тренинга – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидки не суммируются.

Возможен индивидуальный и корпоративный формат обучения!

Для получения дополнительной информации и регистрации на семинар обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru