ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ВЕБИНАР
Для руководителей, бухгалтеров, сотрудников кадровых служб и юристов.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
• Законодательное закрепление цифровой трансформации.
• Цифровая трансформация традиционных процессов и процедур управленческого документооборота.
• Задачи формирования «цифровых организаций». От автоматизации делопроизводства и документооборота к цифровизации. Развитие систем электронного документооборота и форм их применения.
• Изменение роли служб управления документацией в условиях цифровой трансформации.
• Понятие документооборота и его особенности в современных условиях.
• Документооборот и жизненный цикл документов.
• Комплексный анализ документооборота организации как условие его оптимизации, автоматизации и цифровизации.
• Количественные и качественные характеристики документооборота организации: в условиях применения новых информационных технологий.
• Учет объема документооборота.
• Внутренний и внешний документооборот организации.
• Организационные и технологические методы совершенствования документооборота. Оптимизация документопотоков. Применение процессного подхода в сфере документооборота.
• Взаимосвязь электронного документооборота и реинжиниринга деловых процессов в современной организации в условиях цифровой трансформации.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа вебинара рассчитана на 3 ч.
Время проведения: с 14:00 до 17:00.
Стоимость участия составляет 3 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
Для получения дополнительной информации и регистрации на вебинар обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.