ГЛАВНАЯ
# #

 Наши направления 

Тренинг «Клиентоориентированный сервис»
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• освоить систему построения и реализации клиентоориентированного сервиса.

ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
• работать с позиций сотрудничества с клиентами компании;
• улучшить культуру работы с клиентом;
• пользоваться типологией клиентов;
• осуществлять оперативный мониторинг потребностей клиента;
• результативно работать с «трудными» клиентами и конфликтными ситуациями;
• увеличить число лояльных клиентов компании;
• принимать участие в развитии клиентоориентированности сервиса компании как важнейшего стратегического преимущества в борьбе с конкурентами.
Тренинг «Эффективная работа с клиентами»

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Освоить теорию и навыки, необходимые для максимизации качества взаимодействия с клиентами

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ

• Понимание важности вклада каждого сотрудника в качественное обслуживание клиентов
• Повышение клиентоориентированности персонала
• Освоение методов эффективной коммуникации
• Отработка приемов переговоров в случае претензий, конфликтов и других сложных ситуаций
• Изучение методов управления стрессом и эмоциональным состоянием.

Мастер-класс «Сложные клиенты. Искусство ведения переговоров»
Цель обучения:
Научиться отстаивать свои интересы в переговорах со сложными клиентами, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения.

Задачи:
• выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров;
• обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров со сложными клиентами
• отработать техники воздействия на партнера по переговорам;
• научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло
• научиться управлять собственными эмоциями;
• структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе.
Мастер-класс «Построение системы клиентоориентированного сервиса».
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН МАСТЕР-КЛАСС
руководители, сотрудники торговых подразделений, маркетологи

КРАТКАЯ ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1. Понятия сервис и клиенториентированность.
2. 4 кита клиенториентированности.
3. Стратегии обслуживания.
4. КО как система: идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы.
5. Наша компания глазами клиента.
6. Пять вещей с чего начать.
7. Работа с жалобами.
Тренинг для сотрудников предприятий общественного питания «Сервис, который продает, или, как мотивировать сотрудников даже, когда Шеф не смотрит»
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:
Сотрудники предприятий общественного питания: менеджеры/администраторы, управляющие ресторанов.

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:

Цель тренинга: Отработка основных приёмов продажи в сфере обслуживания и анализ значимости самостоятельного персонала.

Задачи тренинга: 
1. Представить участникам 5 эффективных методов предложения и продажи блюд.
2. Описать выгоду от предоставления самостоятельности сотрудникам;
3. Рассмотреть факторы успеха в сервисе.

Эффект:  Повышение эффективности работы в ресторане, т.е.: повышение среднего чека, повышение выручки, повышение уровня лояльности сотрудников к компании.

Тренинг для сотрудников медицинских учреждений и мед.центров «Клиентоориентированый сервис для врачей. Маркетинг для мед.центров»
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:
Сотрудники и руководители медицинских центров

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
• научиться определять и применять наиболее эффективные инструменты маркетинга/рекламы для отдельно взятого ПЗБ, чтобы увеличить продажи и повысить лояльность пациентов.
• научиться определять и применять наиболее эффективные инструменты повышения вовлеченности сотрудников в работу, позволяющие улучшить клиентский сервис. Научиться удерживать и поощрять ценных сотрудников, чтобы снизить текучесть кадров.
Участники тренинга получат ответы на два важных вопроса. Чем надо управлять в организации, ориентированной на сервис? И как это делать эффективно?