ГЛАВНАЯ
# #

 Наши направления 

Мастер-класс «Сложные клиенты. Искусство ведения переговоров». 2 апреля с 18:00 до 21:00
Цель обучения:
Научиться отстаивать свои интересы в переговорах со сложными клиентами, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения.

Задачи:
• выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров;
• обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров со сложными клиентами
• отработать техники воздействия на партнера по переговорам;
• научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло
• научиться управлять собственными эмоциями;
• структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе.
 преподаватель 
Августинович Валерия
Тренинг «Клиентоориентированный сервис». Санкт-Петербург, 16-17 апреля с 10:00 до 17:00
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• освоить систему построения и реализации клиентоориентированного сервиса.

ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
• работать с позиций сотрудничества с клиентами компании;
• улучшить культуру работы с клиентом;
• пользоваться типологией клиентов;
• осуществлять оперативный мониторинг потребностей клиента;
• результативно работать с «трудными» клиентами и конфликтными ситуациями;
• увеличить число лояльных клиентов компании;
• принимать участие в развитии клиентоориентированности сервиса компании как важнейшего стратегического преимущества в борьбе с конкурентами.
 преподаватель 
Августинович Валерия
Тренинг для сотрудников предприятий общественного питания «Сервис, который продает, или, как мотивировать сотрудников даже, когда Шеф не смотрит». Город Санкт-Петербург
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:
Сотрудники предприятий общественного питания: менеджеры/администраторы, управляющие ресторанов.

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:

Цель тренинга: Отработка основных приёмов продажи в сфере обслуживания и анализ значимости самостоятельного персонала.

Задачи тренинга: 
1. Представить участникам 5 эффективных методов предложения и продажи блюд.
2. Описать выгоду от предоставления самостоятельности сотрудникам;
3. Рассмотреть факторы успеха в сервисе.

Эффект:  Повышение эффективности работы в ресторане, т.е.: повышение среднего чека, повышение выручки, повышение уровня лояльности сотрудников к компании.