Логотип Будь в курсе.jpg
# #

 Маркетинг. Реклама. 

Тренинг для SMM специалистов «SMM 16+»
ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:
Менеджеров по маркетингу, специалистов по SMM, собственников бизнеса и всех заинтересованных лиц.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
- Освоить максимально эффективные инструменты продвижения.
- Разобрать реальные способы яркого продающего контента.
- Получить успешные кейсы и работающие ляйфхаки для работы с соцсетями.
- Увеличить число подписчиков для стремительного развития бизнеса.

В результате тренинга Вы получите более 16 способом монетизировать соцсеть!

Тренинг «Копирайтинг. Создание продающих текстов. Продвижение в соц.сетях с ограниченным бюджетом».
Тренинг предназначен для тех, кто хочет:

• понять, как правильно создавать статьи, которые продают;
• привлекать клиентов, используя ограниченный бюджет;
• разобраться в соц. сетях.
Семинар «Низкозатратный маркетинг».

Выверенный комплекс недорогих и условно бесплатных приемов маркетинга в продажах!

Программа содержит большое количество примеров из опыта компаний В2В сектора, поэтому участники тренинга смогут использовать в своей практике все предложенные инструменты.
Основное внимание уделяется практическому применению инструментов для увеличения продаж, продвижения продукции и компании в текущей работе и существующих реалиях.
В ходе программы участники выполнят множество практических заданий, пропустят инструменты и приемы низкозатратного маркетинга через призму своей компании, сформируют собственный план действий из наиболее эффективных приемов.
Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе. 

Тренинг «Менеджер по маркетингу и рекламе».
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Менеджеры по маркетингу с опытом работы, руководители отдела рекламы и PR.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
- Познакомиться с основными маркетинговыми коммуникациями.
- Научиться составлять маркетинговый бюджет.
- Создавать позиционирование собственной компании.
- Узнать об инструментах определения эффективности маркетинга
Тренинг «Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи».
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Менеджеры по маркетингу, руководители отдела рекламы и PR. 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
- Освоить инструменты создания интересных и продающих рекламных идей 
- Разобрать реальные практические кейсы 
- Получить навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива 
- Понять, как организовать процесс работы над идеей кампании 
- Узнать критерии оценки креативных идей познакомитесь с практическими кейсами автора, а также познакомитесь с примерами работ различных мировых компаний