Логотип Будь в курсе.jpg
# #

 Наши направления 

Тренинг «Клиентоориентированность в продажах. Ориентация на клиента и повышение лояльности». Город Санкт-Петербург, 19 января 2018г.
Клиентоориентированность является важнейшим фактором в работе с клиентами и одним главных составляющих успеха любой компании.
В процессе тренинга участники на практике отработают способы повышения лояльности клиентов и клиентоориентированности, а также совершенствуют свои навыки противодействия манипуляциям и работы с трудными клиентами.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:
Тренинг для менеджеров по продажам и по работе с клиентами, офисных сотрудников и всех, кто планирует повысить клиентоориентированность.

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:
• развитие навыков клиентоориентированного поведения;
• освоить методы делового общения в продажах;
• научиться определять тип собеседника и подстраиваться под него;
• развить способности управления эмоциями при работе с клиентами;
• научиться работать с трудными клиентами и противодействовать манипуляциям;
• совершенствование систем лояльности в организации.
 преподаватель 
Мастер-класс «Основы продаж». Город Санкт-Петербург, 31 января 2018 г.
Как стать успешным менеджером по продажам?
Как научиться понимать истинные потребности и возражения клиентов?
Как преодолевать возражения и успешно завершать сделку?
На мастер-классе мы научим Вас секретам успеха на каждом этапе продаж.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН МАСТЕР-КЛАСС
Сотрудники отделов продаж, начинающие предприниматели, все, кто хочет стать увереннее в продажах и научиться продавать.
 преподаватель 
Тренинг по продажам для продавцов-консультантов «Эффективные продажи в рознице». Город Санкт-Петербург, 5 февраля 2018г.
Как стать успешным продавцом-консультантом?
Как научиться понимать истинные потребности и возражения клиентов?
Как преодолевать возражения и успешно завершать сделку?
На тренинге мы научим Вас секретам успеха на каждом этапе продаж.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:
Продавцы-консультанты, менеджеры по продажам в торговом зале, администраторы торгового зала.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
• Узнают основные факторы успеха в продажах и определят свои главные мотивы и цели в работе.
• Повысят клиентоориентированность в процессе продажи.
• Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом.
• Проработают техники активного слушания и обратной связи.
• Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара.
• Освоят понимание истинных причин возражений клиента и научатся преодолевать их.
• Сформируют навыки успешного завершения сделки.
 преподаватель 
Тренинг для сотрудников предприятий общественного питания "Сервис, который продает". Город Санкт-Петербург, 12 февраля 2018 г.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:
Сотрудники предприятий общественного питания: официанты, администраторы, менеджеры, бармены и др.

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:

Цель тренинга: Отработка индивидуальных навыков обслуживания Гостей и основных приёмов продажи в сфере обслуживания.

Задачи тренинга:
1. Представить участникам 5 эффективных методов предложения и продажи блюд.
2. Представить участникам секреты работы с «проблемными» клиентами.
3. Отработать непрерывный цикл обслуживания клиентов.

Эффект: Повышение эффективности работы в ресторане, т.е.: повышение среднего чека, повышение выручки
 преподаватель 
Сторожева Мария Владимировна
Тренинг для менеджеров по продажам «Практика увеличения продаж. Профессиональный менеджер по продажам». Город Санкт-Петербург, 15 февраля 2018г.
Тренинг идеально подойдет для начинающих менеджеров по продажам, а также для тех, кто планирует повысить свои навыки продаж, улучшить работу с существующими клиентами и найти новых.

В процессе тренинга практическая часть составит более 60 %. Все полученные знания Вы отработаете на практике и получите необходимые навыки профессионального менеджера по продажам.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Менеджеры со средним и низким опытом работы в продажах и все, кто хочет стать увереннее в продажах и научиться продавать.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
• Узнают основные факторы успеха в продажах и определят свои главные мотивы и цели в работе.
• Познакомятся с этапами продаж.
• Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом.
• Проработают техники активного слушания.
• Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара или услуги.
• Научатся понимать истинные причины возражений клиента и преодолевать их.
• Получат навыки успешного завершения сделки.
• Узнают методы увеличения продаж у существующих клиентов и алгоритм работы по поиску новых клиентов.
 преподаватель 
Тренинг «Активные продажи». Город Санкт-Петербург, 26-27 февраля 2018г.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
• Научиться эффективно проводить телефонные переговоры, назначать встречи клиентам.
• Освоить современные технологии продаж.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
• выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению продаж;
• научиться устанавливать и поддерживать контакт с клиентом по телефону;
• овладеть этикой телефонных переговоров;
• научиться назначать встречи по телефону;
• научиться эффективно работать с возражениями клиентов;
• выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж участников тренинга.
 преподаватель 
Августинович Валерия
Тренинг «Психология продаж». Город Санкт-Петербург, 16 марта 2018г.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Освоить психологическую составляющую продаж.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ:
• выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж;
• понять психологию клиента;
• узнать типологию клиентов и использовать ее в работе с покупателями;
• осознать свои модели поведения в сложных ситуациях;
• научиться получать удовольствие от продажи;
• отработать техники допродажи.
 преподаватель 
Августинович Валерия
Тренинг «Переговоры: стратегии эффективной коммуникации». Город Санкт-Петербург, 19 марта 2018 г.
У многих людей ecть oпыт пpoвeдeния удaчныx пepeгoвopoв.
Чaсто этo пpoиcxoдит интуитивнo или пoлуocoзнaннo.
Главная задача на пути к мастерству –
cдeлaть этoт пpoцecc пoнятным и упpaвляeмым.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Развить у участников основные компетенции, необходимые для успешного ведения переговоров.
 преподаватель 
Августинович Валерия
Тренинг «Работа с возражениями – возможность, а не борьба».
Очень часто участники тренинга при ответе на вопрос: «что такое возражение?» отвечают, что это «борьба, сопротивление» и, в следствии с этим, борются с клиентом.

А такой стиль поведения к долгосрочным и эффективным отношениям не приводит.

Уникальность данного тренинга состоит в том, что он не просто дает алгоритм работы с возражениями, а показывает участникам, что «возражение – это возможность».
Тренинг «Продажи в торговом зале»
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Повышение профессиональной эффективности и коммуникативной компетенции продавцов-консультантов и мотивация их на результативную работу.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:
• Участники систематизируют имеющиеся знания о продажах.
• Отработают наиболее эффективные способы установления контакта с покупателем.
• Научатся грамотно выявлять потребности и мотивы клиента.
• Отработают новые техники презентации товара с учетом истинной потребности клиента.
• Отработают техники допродажи.
• Проработают техники работы с возражениями и разберут сложные ситуации с клиентом
Тренинг для компаний В2В сектора «Продайте мне слона».
Самый результативный тренинг по В2В продажам. Рекомендуем  даже тем, кто раньше был разочарован в результатах тренингов. Его цель - не столько научить продавать, а изменить участников, сделав так, чтобы у них хотели купить!

Это первый тренинг по продажам, комплексно построенный на том, как продажи видит ваш клиент. Содержит нестандартные подходы и много новых, авторских техник продаж. По словам большинства продавцов – это самый полезный тренинг, что им доводилось проходить т.к. он не просто развивает устойчивые навыки, а создаёт конкурентные преимущества и принуждает действовать.
Тренинг по продажам «Суперпродавец. Активные розничные продажи». Город Санкт-Петербург.
Один из плюсов этого тренинга – новые техники и методики, которые пока ещё редко встречаются в российской рознице. У вас будет великолепная возможность отличаться от конкурентов.

Поэтапно, в течение почти года, модули этого тренинга проводились в сети магазинов, в результате, продолжительное время наблюдая изменения в работе продавцов, в ней были оставлены только те техники и приемы, которые показали наибольшую отдачу и применимость, а все лишнее было исключено.

На сегодняшний день, вобрав этот опыт и опыт нескольких десятков других магазинов, выкристаллизовалась сильная, результативная программа с длительным эффектом применения.
Тренинг «Управление продажами»
Сильный тренинг для руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам, коммерческого директора, директора по продажам, директора по маркетингу.

Цели и задачи тренинга:
- Предоставить концентрированный опыт по ключевым компетенциям руководителя отдела продаж.
- Предоставить инструменты и наиболее простые и результативные методики для развития отдела продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
- По итогам тренинга сформировать план «Как увеличить продажи на ХХ%».  

Тренинг «Продажи сетевым клиентам»

Программа тренинга основана на реальных примерах и бизнес-процессах наиболее успешных компаний поставщиков федеральных сетей. 

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и коммерческого директора компаний, которые работают или планируют начать работу с сетевыми клиентами.     

Тренинг «Телефонные продажи. Экстра-уровень»
Мы с большим уважением относимся к подходам других тренингов, поэтому чтобы тренинг «Телефонные продажи. Экстра-уровень» отличался от аналогичных и мог быть полезен даже в тех случаях, когда сотрудники компании посещали тренинги ранее, в разработке программы на 80% использовали авторские методики, отличающиеся подходом и упражнениями от предлагаемых на рынке тренингов и семинаров. Например,
- преподнесение своих преимуществ (модель ПКСС),
- вступление в контакт (30 секундное представление),
- работа с возражениями (техника ARCA),
- одна из самых убедительных систем аргументаций (метод FP) и другие.

Ваши менеджеры будут не похожи на конкурентов и смогут отличаться от них не только предложением, но и своими словами, поступками и подходом к проведению переговоров. Главный акцент сделан на том, чтобы менеджеры по продажам могли найти быстрый, в течение 15-30 секунд, подход к ранее незнакомому человеку и включить его в диалог. Затем завоевать доверие и расположить к себе.
Тренинг «Практикум СПИН продаж»
Технология продаж СПИН основана на масштабном исследовании более 35000 переговоров, результатом которого стал комплекс методик, увеличивающих количество и прибыль крупных сделок. Тренинг «Практикум СПИН продаж» трансформирует весь этот опыт в упражнения и кейсы и в результате поможет менеджерам по продажам уверенно управлять ходом переговоров с клиентом от самого начала до момента отгрузки, применяя технику постановки вопросов, предотвращения возражений, преподнесения своей выгоды и построения отношений вместо манипулирования клиентами и применения хитрых трюков.
Тренинг «Ценообразование. Практикум управления ценами и скидками для роста прибыли и объема продаж».
Нередко цена назначается на уровне ощущений. На практическом семинаре будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта, и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований, без привлечения сторонних исполнителей.

Ценовой маркетинг – это не простое зачеркивание старого ценника. На семинаре будут разобраны 17 способов повлиять на восприятие цены покупателем.

Ценообразование должно зависеть от маркетинговых и стратегических задач. Получите пакет готовых решений для вашей компании в любой период ее развития.

В некоторых компаниях размер скидки определяется на уровне ощущений. Используйте четкую, проверенную и действенную методику формирования политики скидок.
Тренинг по продажам «Новые технологии и нестандартные фишки увеличения B2B продаж»
Этот тренинг – «выжимка», «квинтэссенция» новых методов и приемов увеличения В2В продаж.

Тренинг предназначен для руководителей отдела продаж, коммерческих директоров, менеджеров по продажам с опытом работы.

В результате тренинга Вы узнаете 74 новых нестандартных фишек увеличения B2B продаж!