Логотип Будь в курсе.jpg
# #

 Продажи. Переговоры 

Тренинги по продажам в корпоративном формате

Если Вы планируете повысить эффективность работы отдела продаж и провести корпоративное обучение для сотрудников, то мы предлагаем Вам три формата обучающих мероприятий:

1. Обучающий тренинг "Основы продаж" - подойдет для начинающих специалистов отдела продаж.
Стоимость проведения от 10 000 руб.

2. Комплексное предложение "Увеличение продаж и мотивации" - предназначено для менеджеров со средним опытом работы.
Включает один или несколько тренингов, составленных индивидуально после проведения аудита отдела продаж.
Стоимость проведения от 30 000 руб.

3. Уникальный проект "Перезагрузка отдела продаж" - включает:
- полный аудит отдела продаж;
- проведение трех тренингов: продажи, командообразование, личная эффективность;
- командная разработка скриптов продаж и создание чек-листов;
- разработка системы контроля менеджеров после тренингов;
- проведение деловых игр, в т.ч. тематических, направленных на отработку полученных навыков и сплочения коллектива.
Стоимость проведения от 80 000 руб.

Программы и условия участия уточняйте у менеджеров Учебного центра.

Тренинг «Клиентоориентированность в продажах. Ориентация на клиента и повышение лояльности». Город Санкт-Петербург, 28 ноября 2017г.
Клиентоориентированность является важнейшим фактором в работе с клиентами и одним главных составляющих успеха любой компании.
В процессе тренинга участники на практике отработают способы повышения лояльности клиентов и клиентоориентированности, а также совершенствуют свои навыки противодействия манипуляциям и работы с трудными клиентами.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:
Тренинг для менеджеров по продажам и по работе с клиентами, офисных сотрудников и всех, кто планирует повысить клиентоориентированность.

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:
• развитие навыков клиентоориентированного поведения;
• освоить методы делового общения в продажах;
• научиться определять тип собеседника и подстраиваться под него;
• развить способности управления эмоциями при работе с клиентами;
• научиться работать с трудными клиентами и противодействовать манипуляциям;
• совершенствование систем лояльности в организации.
 преподаватель 
Тренинг по продажам для продавцов-консультантов «Эффективные продажи в рознице». Город Санкт-Петербург, 30 ноября 2017г.
Как стать успешным продавцом-консультантом?
Как научиться понимать истинные потребности и возражения клиентов?
Как преодолевать возражения и успешно завершать сделку?
На тренинге мы научим Вас секретам успеха на каждом этапе продаж.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:
Продавцы-консультанты, менеджеры по продажам в торговом зале, администраторы торгового зала.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
• Узнают основные факторы успеха в продажах и определят свои главные мотивы и цели в работе.
• Повысят клиентоориентированность в процессе продажи.
• Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом.
• Проработают техники активного слушания и обратной связи.
• Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара.
• Освоят понимание истинных причин возражений клиента и научатся преодолевать их.
• Сформируют навыки успешного завершения сделки.
 преподаватель 
Тренинг по продажам «Практика увеличения продаж. Профессиональный менеджер по продажам». Город Санкт-Петербург, 8 декабря 2017г.
Тренинг идеально подойдет для начинающих менеджеров по продажам, а также для тех, кто планирует повысить свои навыки продаж, улучшить работу с существующими клиентами и найти новых.

В процессе тренинга практическая часть составит более 60 %. Все полученные знания Вы отработаете на практике и получите необходимые навыки профессионального менеджера по продажам.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Менеджеры со средним и низким опытом работы в продажах и все, кто хочет стать увереннее в продажах и научиться продавать.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
• Узнают основные факторы успеха в продажах и определят свои главные мотивы и цели в работе.
• Познакомятся с этапами продаж.
• Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом.
• Проработают техники активного слушания.
• Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара или услуги.
• Научатся понимать истинные причины возражений клиента и преодолевать их.
• Получат навыки успешного завершения сделки.
• Узнают методы увеличения продаж у существующих клиентов и алгоритм работы по поиску новых клиентов.
 преподаватель 
Тренинг «Переговоры: стратегии эффективной коммуникации».
У многих людей ecть oпыт пpoвeдeния удaчныx пepeгoвopoв.
Чaсто этo пpoиcxoдит интуитивнo или пoлуocoзнaннo.
Главная задача на пути к мастерству –
cдeлaть этoт пpoцecc пoнятным и упpaвляeмым.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Развить у участников основные компетенции, необходимые для успешного ведения переговоров.
Тренинг «Активные продажи».
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
• Научиться эффективно проводить телефонные переговоры, назначать встречи клиентам.
• Освоить современные технологии продаж.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
• выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению продаж;
• научиться устанавливать и поддерживать контакт с клиентом по телефону;
• овладеть этикой телефонных переговоров;
• научиться назначать встречи по телефону;
• научиться эффективно работать с возражениями клиентов;
• выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж участников тренинга.
Тренинг «Психология продаж»
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Освоить психологическую составляющую продаж.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ:
• выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж;
• понять психологию клиента;
• узнать типологию клиентов и использовать ее в работе с покупателями;
• осознать свои модели поведения в сложных ситуациях;
• научиться получать удовольствие от продажи;
• отработать техники допродажи.
Тренинг «Работа с возражениями – возможность, а не борьба».
Очень часто участники тренинга при ответе на вопрос: «что такое возражение?» отвечают, что это «борьба, сопротивление» и, в следствии с этим, борются с клиентом.

А такой стиль поведения к долгосрочным и эффективным отношениям не приводит.

Уникальность данного тренинга состоит в том, что он не просто дает алгоритм работы с возражениями, а показывает участникам, что «возражение – это возможность».
Тренинг «Этика делового общения и навыки межличностных коммуникаций».
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Сформировать компетентность участников в области делового общения и межличностных коммуникаций

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
- Отработать навыки, повышающие результативность делового общения
- Усовершенствовать личный переговорный стиль
- Научиться определять тип собеседника по ведущим каналам восприятия
- Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров
- Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло
- Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях
- Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления
Тренинг «Продажи в торговом зале»
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Повышение профессиональной эффективности и коммуникативной компетенции продавцов-консультантов и мотивация их на результативную работу.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:
• Участники систематизируют имеющиеся знания о продажах.
• Отработают наиболее эффективные способы установления контакта с покупателем.
• Научатся грамотно выявлять потребности и мотивы клиента.
• Отработают новые техники презентации товара с учетом истинной потребности клиента.
• Отработают техники допродажи.
• Проработают техники работы с возражениями и разберут сложные ситуации с клиентом
Тренинг «Ценообразование. Практикум управления ценами и скидками для роста прибыли и объема продаж».
Нередко цена назначается на уровне ощущений. На практическом семинаре будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта, и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований, без привлечения сторонних исполнителей.

Ценовой маркетинг – это не простое зачеркивание старого ценника. На семинаре будут разобраны 17 способов повлиять на восприятие цены покупателем.

Ценообразование должно зависеть от маркетинговых и стратегических задач. Получите пакет готовых решений для вашей компании в любой период ее развития.

В некоторых компаниях размер скидки определяется на уровне ощущений. Используйте четкую, проверенную и действенную методику формирования политики скидок.
Тренинг для компаний В2В сектора «Продайте мне слона».
Самый результативный тренинг по В2В продажам. Рекомендуем  даже тем, кто раньше был разочарован в результатах тренингов. Его цель - не столько научить продавать, а изменить участников, сделав так, чтобы у них хотели купить!

Это первый тренинг по продажам, комплексно построенный на том, как продажи видит ваш клиент. Содержит нестандартные подходы и много новых, авторских техник продаж. По словам большинства продавцов – это самый полезный тренинг, что им доводилось проходить т.к. он не просто развивает устойчивые навыки, а создаёт конкурентные преимущества и принуждает действовать.
Тренинг по продажам «Суперпродавец. Активные розничные продажи». Город Санкт-Петербург.
Один из плюсов этого тренинга – новые техники и методики, которые пока ещё редко встречаются в российской рознице. У вас будет великолепная возможность отличаться от конкурентов.

Поэтапно, в течение почти года, модули этого тренинга проводились в сети магазинов, в результате, продолжительное время наблюдая изменения в работе продавцов, в ней были оставлены только те техники и приемы, которые показали наибольшую отдачу и применимость, а все лишнее было исключено.

На сегодняшний день, вобрав этот опыт и опыт нескольких десятков других магазинов, выкристаллизовалась сильная, результативная программа с длительным эффектом применения.
Тренинг «Управление продажами»
Сильный тренинг для руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам, коммерческого директора, директора по продажам, директора по маркетингу.

Цели и задачи тренинга:
- Предоставить концентрированный опыт по ключевым компетенциям руководителя отдела продаж.
- Предоставить инструменты и наиболее простые и результативные методики для развития отдела продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
- По итогам тренинга сформировать план «Как увеличить продажи на ХХ%».  

Тренинг «Продажи сетевым клиентам»

Программа тренинга основана на реальных примерах и бизнес-процессах наиболее успешных компаний поставщиков федеральных сетей. 

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и коммерческого директора компаний, которые работают или планируют начать работу с сетевыми клиентами.     

Тренинг «Телефонные продажи. Экстра-уровень»
Мы с большим уважением относимся к подходам других тренингов, поэтому чтобы тренинг «Телефонные продажи. Экстра-уровень» отличался от аналогичных и мог быть полезен даже в тех случаях, когда сотрудники компании посещали тренинги ранее, в разработке программы на 80% использовали авторские методики, отличающиеся подходом и упражнениями от предлагаемых на рынке тренингов и семинаров. Например,
- преподнесение своих преимуществ (модель ПКСС),
- вступление в контакт (30 секундное представление),
- работа с возражениями (техника ARCA),
- одна из самых убедительных систем аргументаций (метод FP) и другие.

Ваши менеджеры будут не похожи на конкурентов и смогут отличаться от них не только предложением, но и своими словами, поступками и подходом к проведению переговоров. Главный акцент сделан на том, чтобы менеджеры по продажам могли найти быстрый, в течение 15-30 секунд, подход к ранее незнакомому человеку и включить его в диалог. Затем завоевать доверие и расположить к себе.
Тренинг «Практикум СПИН продаж»
Технология продаж СПИН основана на масштабном исследовании более 35000 переговоров, результатом которого стал комплекс методик, увеличивающих количество и прибыль крупных сделок. Тренинг «Практикум СПИН продаж» трансформирует весь этот опыт в упражнения и кейсы и в результате поможет менеджерам по продажам уверенно управлять ходом переговоров с клиентом от самого начала до момента отгрузки, применяя технику постановки вопросов, предотвращения возражений, преподнесения своей выгоды и построения отношений вместо манипулирования клиентами и применения хитрых трюков.
Тренинг по продажам «Новые технологии и нестандартные фишки увеличения B2B продаж»
Этот тренинг – «выжимка», «квинтэссенция» новых методов и приемов увеличения В2В продаж.

Тренинг предназначен для руководителей отдела продаж, коммерческих директоров, менеджеров по продажам с опытом работы.

В результате тренинга Вы узнаете 74 новых нестандартных фишек увеличения B2B продаж!
Тренинг для сотрудников предприятий общественного питания "Сервис, который продает". Город Санкт-Петербург, 12 февраля 2018 г.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:
Сотрудники предприятий общественного питания: официанты, администраторы, менеджеры, бармены и др.

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:

Цель тренинга: Отработка индивидуальных навыков обслуживания Гостей и основных приёмов продажи в сфере обслуживания.

Задачи тренинга:
1. Представить участникам 5 эффективных методов предложения и продажи блюд.
2. Представить участникам секреты работы с «проблемными» клиентами.
3. Отработать непрерывный цикл обслуживания клиентов.

Эффект: Повышение эффективности работы в ресторане, т.е.: повышение среднего чека, повышение выручки
 преподаватель 
Сторожева Мария Владимировна