ГЛАВНАЯ
# #

 Менеджмент 

Тренинг «Постановка и достижение целей на работе и в личной жизни». Город Санкт-Петербург, 30 мая 2019 года
У каждого из нас есть мечты, которые кажутся недостижимыми. Но любую мечту можно превратить в цель и приступить к ее достижению. На тренинге мы научим правильной постановке целей и формированию четкого алгоритма по и достижению. От Вас требуется только настрой и огромное желание достигать результата!

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:
Тренинг подойдет для всех желающих научиться ставить цели и достигать их.

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:
• определить личные потребности и мотивы;
• научиться грамотной постановке целей и отличать истинные цели от ложных;
• получить навыки постановки и принятия задач;
• научиться постановке целей по SMART;
• расставить приоритеты при постановке целей и задач;
• проработать полный алгоритм достижения целей;
• увеличить собственную мотивацию на пути к достижении цели.
 преподаватель 
Тренинг «Тайм-менеджмент. Управление временем». Город Санкт-Петербург, 7 июня 2019 г.
Если Вы находитесь в режиме цейтнота, регулярно откладываете дела, тратите много времени на рутину, в результате чего у Вас снижена мотивация к работе, то Тренинг "Тайм менеджмент. Управление временем" идеально для Вас подойдет!

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:
Для менеджеров, офисных сотрудников, а также всех, кто хочет научиться эффективно управлять временем.

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:
• сформировать навыки эффективного управления временем;
• научиться постановке целей по SMART;
• расставить приоритеты при постановке целей и задач;
• грамотно использовать делегирование для эффективности работы команды в целом;
• снизить потери рабочего времени;
• уменьшить стресс и увеличить собственную мотивацию.
 преподаватель 
Тренинг «Эмоциональный интеллект как инструмент руководства сотрудниками». Санкт-Петербург, 3-4 июля 2019
Программа создана для личностного развития руководителей с целью повышения их эффективности в управлении персоналом.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Руководители разного уровня

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
• Дать понимание эмоционального интеллекта руководителя.
• Развить навыки руководителя в области эффективного управления персонала через эмоции.
• Сформировать навыки подачи обратной связи подчиненным.
• Научить выявлять скрытую мотивацию подчиненных.
 преподаватель 
Рязанов Филипп Александрович
Тренинг «Навыки руководства и лидерства для начинающих руководителей». Город Санкт-Петербург, 8 и 9 июля 2019
ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:

• Развитие навыков оперативного менеджмента
• Развитие лидерских качеств руководителя
• Развитие эффективной постановки задач и доведения своего мнения до подчиненных
• Навыки мотивации и работы с конфликтами в коллективе
• Развитие проактивного (стратегического) мышления
 преподаватель 
Августинович Валерия
Тренинг «Управление конфликтами». Санкт-Петербург, 7 – 8 октября 2019
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• Научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения
конфликтных ситуаций.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА
• участники тренинга получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития,
• осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте, и выработают новые успешные поведенческие модели,
• научаться быстро диагностировать, и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе,
• освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием.
 преподаватель 
Зиничев Сергей
Тренинг «Деловые письменные коммуникации». Санкт-Петербург, 10 октября 2019
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Тренинг рекомендуется всем, кому приходится вести деловую переписку.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Овладеть основами эффективных деловых письменных коммуникаций.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• познакомиться с основными принципами составления результативных деловых писем;
• изучить основы служебного документооборота;
• научиться грамотно составлять деловые письма, внутренние и внешние документы;
• овладеть эффективными техниками внутренней и внешней деловой переписки;
• выработать навыки, позволяющие соблюдать единый корпоративный стиль в деловой переписке, как с клиентами, так и внутри компании.
 преподаватель 
Августинович Валерия
NEW! Тренинг «Система реализации стратегии»
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:
• Руководители отделов, проектов,
• коммерческие директора,
• собственники бизнеса.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ
• Освоят основные принципы современной системы управления и получат дорожную карту системы управления бизнесом
• Получат технологию проведения командных сессий по постановке и согласованию целей и ключевых результатов
• Научатся ясно формулировать цели и ключевые результаты, ведущие к реализации стратегии
• Научатся проводить эффективные регулярные собрания, способствующие реализации стратегической цели компании
Мастер-класс «Работа с разными поколениями - ББ, X, Y, Z. Как найти подход к каждому?»
ЦЕЛИ МАСТЕР-КЛАССА
• Научить слышать, понимать, мотивировать, подстраиваться под разных людей.
• Налаживать эффективные взаимоотношения.

ЗАДАЧИ МАСТЕР-КЛАССА
• дать понимание того, что поведение людей разных возрастов не избалованность, а отпечаток истории
• научить принимать то, что мы все разные и нет плохих и хороших
• отработать способы мотивации людей
• наладить эффективные взаимоотношения

В результате тренинга участники:
Научатся слышать, понимать, мотивировать, подстраиваться под разных людей. Налаживать эффективные взаимоотношения.
Мастер-класс «Типология DISC. Как найти подход к каждому»
Модель DISC, рассматривает 4 основных поведенческих типа людей и их сочетания.

Она позволяет диагностировать поведенческий тип человека в течение первых 10-15 минут общения, а затем подбирать инструменты общения и влияния, максимально подходящие для данного типа людей.

DISC сравнительно проста для обучения и возможности эффективного ее использования людьми без специального психологического образования.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН МАСТЕР-КЛАСС
• HR-отдел,
• руководители,
• менеджеры по продажам,
• педагоги.

ЦЕЛИ МАСТЕР-КЛАСС
• Научить слышать, понимать, мотивировать, подстраиваться под разных людей.
• Налаживать эффективные взаимоотношения.
Мастер-класс «Оптимум мотивации» (мотивация для эффективности персонала).
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН МАСТЕР-КЛАСС
Руководители организаций, руководители подразделений/ отделов, HR-директора

РЕЗУЛЬТАТЫ МАСТЕР-КЛАССА
• Участники знают о комплексном подходе к работе с мотивацией
• Участники знают, какие факторы влияют на мотивацию положительно, а какие отрицательно
• Участники поймут оптимум мотивации своей организации
• Участники знают, как получить результат (в виде мотивированных сотрудников) и при этом не тратить массу средств
• Участники проанализируют рабочее пространство и рабочий процесс на предмет того, какие факторы преобладают в организации на данный момент и разработают план действий
Тренинг «Бизнес этикет»
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
• Освоить принципы делового этикета, соответствовать высокому уровню на любых переговорах.
• Увеличить эффективность делового общения

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
• освоить стандарты делового внешнего вида
• освоить стандарты приветствия и рукопожатия
• освоить структуру ведения переговоров
• освоить структуру деловой переписки
• научиться создавать и проводить качественную презентацию
Тренинг «Современное лидерство».
За последние 20 лет мир стал гораздо сложнее и непредсказуемее. Для его описания даже появился специальный акроним "VUCA", означающий "переменчивый" (volatile), "неизвестный" (uncertain), "сложный" (complex) и "многозначный" (ambiguous).

Сегодня уже не работают “водопадные” модели управления проектами, жесткие  регламенты и должностные инструкции, долгосрочный прогноз экономических показателей. И это требует от владельцев  бизнеса и руководителей нового, более гибкого подхода к управлению, развития новых компетенций.
Тренинг «Целедостижение»
Тренинг «Целедостижение» – это согласованные этапы, которые дадут вам опыт и навыки правильной постановки целей, научат четкой передачи целей и задач сверху вниз и эффективному контролю их достижения.

Ценность данного тренинга в том, что он ориентируется как на постановку и исполнение профессиональных (рабочих) целей и задач руководителей и сотрудников, так и на личные цели и интересы. Это помогает участникам гармонично связать свои задачи на работе и истинные личные цели, что дает в итоге длительный эффект от тренинга.

Программа тренинга построена на несложных, но доказавших свою эффективность, методиках. Благодаря этому участники смогут без сверхусилий применять их в своей повседневной работе и жизни, и именно они быстрее всего приведут к достижению видимых результатов.
Тренинг «Тайм-менеджмент для отделов продаж и закупок»
Выжать из времени всё!
Практика показывает, что тренинг «Тайм-менеджмент. Выжать из времени всё» в состоянии в среднем на 10-20% повысить количество выполненных задач сотрудниками и сократить текучку в пользу действительно важных дел. Значит на 10-20% будет больше звонков, запросов, сделанных проработок, назначенных встреч, отправленных коммерческих предложений, выполненных поручений.  

Тренинг предельно практичен и ориентирован на то, чтобы «выжать» из одного рабочего дня максимум возможного. По отзывам участников 2014 года «коэффициент применимости» полученных знаний и навыков составил 91%.   

Тренинг "Бизнес-этикет"
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:
Сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов и в бизнес-среде в целом.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
• повысить компетентность участников в вопросах актуального делового этикета;
• сформировать понимание принципов делового этикета и осознанную необходимость им следовать;
• улучшить качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.
Тренинг «Менеджмент с опорой на методику И. Адизеса».
Кто такой И. Адизес
За последние 35 лет доктор Ицхак Адизес работал со многими ведущими коммерческими организациями мира, являлся консультантом по политическим вопросам при правительстве глав многих государств. Доктор Адизес является основателем и генеральным директором Института Адизеса, организации, специализирующейся на управлении изменениями, имеющей филиалы в США и 14 других странах. Он также читает лекции в более чем 40 странах и является автором 11 книг, переведенных на 26 языков.
Основная логика методики
Адизес говорит о том, что эффективный менеджмент – это выполнение 4 функций (PAEI):
- Производство результатов (P)
- Администрирование процесса производства результатов (A)
- Генерирование идей (E)
- Интеграция (I)
Адизес выделяет 3 уровня качества выполнения функции
- блестящее выполнение (заглавная буква),
- выполнение (прописная буква),
- неспособность выполнения (прочерк)
Таким образом, каждый менеджер имеет свой профиль – сочетание функций – который может выглядеть так Paei или так paeI или так p-EI и т.д.