ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:
Сотрудники предприятий общественного питания: менеджеры/администраторы, управляющие ресторанов.
ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:
Цель тренинга: Отработка основных приёмов продажи в сфере обслуживания и анализ значимости самостоятельного персонала.
Задачи тренинга:
1. Представить участникам 5 эффективных методов предложения и продажи блюд.
2. Описать выгоду от предоставления самостоятельности сотрудникам;
3. Рассмотреть факторы успеха в сервисе.
Эффект: Повышение эффективности работы в ресторане, т.е.: повышение среднего чека, повышение выручки, повышение уровня лояльности сотрудников к компании.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. 4 способа улучшить качество обслуживания и увеличить выручку.- менеджеры и официанты - это продавцы (что может настроить официантов на продажу, пример с расчетами, вспомогательные советы);
- знать то, что продаете (6 моментов лучшего сервиса на примере блюда +упражнение для официантов на предложение напитков + 2 закона, определяющих знание блюд и напитков + ролевая игра);
- будьте путеводителем по меню для клиента (6 возможностей для предложения блюд и напитков + 4 принципа предотвращения цейтнота);
- используйте правильные слова и выражения (зрительные образы, первое и последнее, полезные советы, слово "попробуйте").
2. Сервис - это продукт среды.
- ценности обслуживания;
- контроль над сотрудниками ДА/НЕТ?
- клиент НЕ всегда прав;
- самостоятельность сотрудников, как ключ к успеху.
3. Факторы успеха в сервисе.
- Искренний сервис - миф или реальность?
- Примеры/фишки сервиса, которые работают
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Программа тренинга "Сервис, который продает" рассчитана на 1 день (8 ак.ч.).
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой пр. ПС, д. 32.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Дата проведения открыта.
Тренинг состоится по мере набора группы.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 6 000 рублей.
Тренинг может быть проведен в корпоративном формате.
Стоимость проведения - от 25 000 руб.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Скидки при ранней регистрации и оплате семинара:
• за месяц до семинара – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидки и акции не суммируются.
Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.
ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ
Волкова Елена Рустамбековна - менеджер / ООО «Арсенал С»
"Семинар прошел на хорошем уровне в дружественной обстановке! Спасибо!"
Солкина Таисия Сергеевна - менеджер / ООО «Молли Хорс»
"Люблю когда дают много материала для изучения"
ОТЗЫВЫ О КОРПОРАТИВНОМ ТРЕНИНГЕ
для компании ООО «Кореана Фудс» :
Нам Наталья Анатольевна - операционный директор
«Очень полезный и информативный. Легкая подача материала»
Мурашева Альбина Исуфовна - управляющая
«Информация максимально развернута, обязательно сделаю для себя работу над ошибками. Много полезного и интересного узнала»
Син Олеся Руслановна - управляющая
«Получила много полезной информации. Есть над чем подумать. Очень понравилась лектор Мария. 100 % контакт»
Ким Александра Вячеславовна - менеджер
«Познавательно и главное интересно»
Им Эльза Георгиевна - hr
«Спасибо за интересный тренинг. Было познавательно и весело»
Когай Анастасия Витальевна - менеджер
«Спасибо Мария за инструменты и информацию! Было интересно и поучительно»
Кукенова Айпери - менеджер
«Хочу выразить благодарность Марии за доходчивое объяснение и разбор ситуации, для меня как стажеру (начинающему менеджеру) было все полезно, понятно»