ГЛАВНАЯ
# #

 Клиентский сервис 

Тренинг «Сложные клиенты. Искусство ведения переговоров».

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА


Научиться отстаивать свои интересы в переговорах со сложными клиентами, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

• выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров; 
• обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров со сложными клиентами
• отработать техники воздействия на партнера по переговорам;
• научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло 
• научиться управлять собственными эмоциями; 
• структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


Искусство ведения переговоров
• Стратегия и тактика переговоров. 
• Базовые элементы переговорного процесса. 
• Подготовка к проведению переговоров в разных ситуациях.
• Работа с клиентами в двух направлениях: «удержание» и «развитие».
• Особенности и приемы работы в каждом направлении.

Переговоры со сложными клиентами
• Типы сложных клиентов.
• Оценка собеседника, составление психологического портрета собеседника. 
• Выстраивание отношений со сложными клиентами. Формальное и неформальное общение.
• Выработка партнерской позиции с клиентами. 
• Уверенность при разрешении сложных ситуаций.

Технологии взаимодействия.
• Блеф – как техника ведения переговоров. Как самому блефовать и распознать блеф оппонента.
• Манипуляции в переговорах и способы их распознавания и противодействия. 
• Как правильно действовать в ситуации шантажа.
• Как правильно вести себя  в ситуациях, когда клиент предлагает действовать в обход компании.
• Как отказать в «личном бонусе»
• Как разрешать сложные ситуации в пользу компании, при этом сохраняя хорошие отношения.

Стрессменеджмент. 
• Сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации
• Снятие стресса после трудных переговоров

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Методы проведения: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.  


Программа мастер-класса рассчитана на 8 ак.ч.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.

Время проведения: с 10:00 до 17:30.

Тренинг состоится по мере наборы группы.
Возможные даты проведения уточняйте у менеджеров по телефону 8-812-425-67-03 


Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 7 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
 по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.


ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ

Дратвиньски Маргарита Анатольевна - руководитель отдела продаж  / ООО «Первое Ипотечное Агентство»

«Все очень понравилось. Очень емко, интенсивно, полезно»

Кланова Галина Витальевна - менеджер отдела сопровождение / ООО «Первое Ипотечное Агентство»

«Благодарю Валерию за интересный семинар! Очень полезная информация, которая поможет мне в дальнейшей работе. Многое разложилось по полочкам, разобранные ситуации помогли взглянуть на себя со стороны»