ГЛАВНАЯ
# #

 Продажи. Переговоры 

Мастер-класс «Работа с претензиями и конфликтами. Повышение лояльности и удержание клиентов»

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН МАСТЕР-КЛАСС


• предприниматели, руководители, специалисты отдела по работе с клиентами, продавцы.

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА


• Дать участникам алгоритмы поведения в типичных конфликтных ситуациях

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА


1. Что такое эмоциональный интеллект. Кейс «Распознавание эмоций».

2. Барьеры на пути к коммуникации (языковые, психологические).

3. Трехшаговый алгоритм поведения в конфликтных ситуациях.

4. Три типа поведения в ситуации сложных переговоров. Практикум.

5. Типы «трудных» клиентов. Способы работы с ними. Практикум.

6. Работа с давлением и манипуляциями. Отличительные черты манипуляций. Диагностика. Красные точки. Техники работы.

7. Практикум: тест-тренажер для выработки навыка работы с манипуляциями.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа мастер-класса рассчитана на 4 ак.ч.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.

Время проведения: с 18:00 до 21:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-пауза.
По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 3 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Скидки при ранней регистрации и оплате мастер-класса:
• за месяц до тренинга – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидки не суммируются.

Для получения дополнительной информации и регистрации на мастер-класс обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.