Логотип Будь в курсе.jpg
# #

 Наши направления 

Тренинг «Управление продажами»

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

Сильный тренинг для руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам, коммерческого директора, директора по продажам, директора по маркетингу.  


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА 

  • Предоставить концентрированный опыт по ключевым компетенциям руководителя отдела продаж.
  • Предоставить инструменты и наиболее простые и результативные методики для развития отдела продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
  • По итогам тренинга сформировать план «Как увеличить продажи на ХХ%». 


Больше выполненных планов от каждого менеджера! Сильный руководитель!   


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Роль и возможности руководителя

  • Какие компетенции и роли руководителя требуются компании на разных уровнях ее жизненного цикла?
  • 4+1 ресурсов руководителя. Какие из 48 инструментов, оказывающих влияние на увеличение продаж, вы сможете реализовать у себя?
  • Можно ли в вашем случае увеличить продажи в 2 раза? Какие ресурсы для этого нужны?
  • Как управлять продажами через персональную воронку продаж?
  • Перезагрузка продаж за 10 дней. Программа реальных действий для форсирования продаж за 2 недели. 
Практический модуль:
  • Составление вашей воронки продаж
  • Составление плана перезагрузки продаж 

2. Цели и препятствия в их достижении
  • Как ставить цели, чтобы добиваться нужного результата и уменьшить надзирание за сотрудниками?
  • Как устранить 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж. 

Практический модуль:
  • Тренировка постановки SMART целей.  

3. Мотивация и стимулы достижения цели
  • KPI. Как построить и применять показатели эффективности менеджеров отдела продаж?
  • Самая подробная схема KPI менеджеров по продажам из 64 коэффициентов для формирования системы денежной мотивации.
  • Какие из 30 приемов нематериальной мотивации менеджеров применимы для вас? 

Практический модуль:
  • Составление системы мотивации сотрудников.  

4. Подбор и увольнение сотрудников
  • Применяете ли вы 5 золотых правил подбора продавцов? 
  • Какие вопросы задавать на собеседовании, чтобы подбирать именно тех, кто вам нужен?
  • Увольнять или учить сотрудника? 

Практический модуль:
  • Составление персонального списка вопросов для собеседования.  

5. Анализ и планирование продаж

  • Какие 16 факторов влияют на ваши продажи? Какие из них применяют ваши менеджеры?
  • Планирование продаж. Формирование сквозного плана продаж, производства и закупок.
  • Какие правила выставления планов для менеджеров работают? План продаж для менеджеров в вашем случае – якорь или двигатель?
  • Какие самые простые и действенные инструменты анализа продаж должен использовать руководитель? Что конкретно предпринимать на их основе? 

Практический модуль:
  • Применение инструментов анализа продаж.
  • Пример формирования плана продаж 

6. Оперативное управление продажами
  • Как увеличить время у менеджера на «чистые» продажи?
  • Как победить 10 предрассудков продавцов, роняющих эффективность их работы?
  • Установление и поддержание дисциплины в три шага.
  • Как повысить качество обратной связи, стимулирующей результаты сотрудников?
  • Как стать идеальным начальником? Можно ли и нужно ли этого достичь?
  • Какие собрания и отчеты работают? Разберем на примерах.
  • Какие принципы наставничества руководителя нужно реализовать у вас?
  • Как правильно делегировать?
  • Как сформировать программу развития и обучения сотрудников?
  • Как сократить просроченную дебиторскую задолженность? Подробная схема процесса. 

Практический модуль:
  • Тренировка разрешения конфликтной ситуации с сотрудниками.
  • Тренировка обратной связи высокого качества.
  • Составление программы развития сотрудников.  

7. Дальнейшая работа после тренинга
  • Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.
  • Составление собственной программы развития. Осознанной, нужной и эффективной.
  • Составление перечня мероприятий для программы «Как увеличить продажи на ХХ%». 


ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа "Управление продажами" рассчитана на 2 дня 

В двухдневной программе теория/практика = 40/60%. Т.е. практики около 9,5 ак. часов.  

Теоретическая и практическая часть тесно переплетены, т.к. с самого начала мы формируем цель «Увеличить продажи в 2 раза» и работаем над условиями, для её реализации. 

Задействованными оказываются все составляющие продаж – персонал, клиенты, товар, бизнес-процессы. Учитывая работу не над кейсами других компаний, а на своем собственном отделе продаж, удается добиться максимального и наиболее длительного после тренингового эффекта.    

Чуть более подробно: 
• Подробная карта факторов, влияющих на выбор поставщика в В2В продажах и, как следствие анализ того, что надо сделать, чтобы менеджеры продавали нечто большее, чем самая низкая цена и самая большая отсрочка. Хороший менеджер в состоянии продавать 19 из 24 факторов. Стандартная картина – 3. 
• Модель «табуретка продаж», которая раскладывает по полкам составляющие вашего предложения, отвечает на вопрос, что покупает клиент, а что продают ваши менеджеры и показывает пути решения имеющегося несоответствия. 
• Стереотипы / предрассудки продавцов. 10 главных заблуждений менеджеров по продажам и как их лечить. 
• Целеполагание. Появится навык ставить цели и задачи сотрудникам таким образом, чтобы от них невозможно было отмазаться. 
• Самая подробная на сегодняшний день схема с KPI отдела продаж и подробная технология внедрения KPI в компании 
• 5 золотых правил подбора продавцов. Помогут брать на работу лишь нужных и «правильных» людей. 
• Самая простая и эффективная система построения и поддержания дисциплины в отделе. 
• Одна из наиболее простых для внедрения программа развития своих сотрудников. Как реализовать и контролировать. Менеджеры действительно будут расти над собой.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Тренинг состоится по мере набора группы. Открыта запись на апрель.
Данная программа может быть проведена в корпоративном формате.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия в тренинге составляет  20 000 рублей.

Стоимость корпоративного обучения – от 80 000 руб.

Постоянным клиентам  - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: 
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Скидки при ранней регистрации и оплате семинара*:
• за месяц до семинара – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидки и акции не суммируются.

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.