Логотип Будь в курсе.jpg
# #

 Продажи. Переговоры 

Тренинг «Клиентоориентированность в продажах. Ориентация на клиента и повышение лояльности». Город Санкт-Петербург, 28 ноября 2017г.

Количество часов: 8

Преподаватели:

Клиентоориентированность является важнейшим фактором в работе с клиентами и одним из главных составляющих успеха любой компании.

В процессе тренинга участники на практике отработают способы повышения лояльности клиентов и клиентоориентированности, а также совершенствуют свои навыки противодействия манипуляциям и работы с трудными клиентами.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ


Тренинг для менеджеров по продажам и по работе с клиентами, офисных сотрудников и всех, кто планирует повысить клиентоориентированность.

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА


• развитие навыков клиентоориентированного поведения;
• освоить методы делового общения в продажах;
• научиться определять тип собеседника и подстраиваться под него;
• развить способности управления эмоциями при работе с клиентами;
• научиться работать с трудными клиентами и противодействовать манипуляциям;
• совершенствование систем лояльности в организации.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


1. Клиентоориентированность в продажах.
• Понятие клиентоориентированности и её актуальность в современных условиях.
• Ориентация на клиента, как главная миссия организации.
• Составляющие клиентоориентированности.
Практическое упражнение: Оценка текущей ситуации в организации. Поиск и анализ направлений внедрения клиентоориентированности.

2. Этика делового общения и коммуникации в продажах.
• Деловой этикет в продажах, как основа клиентоориентированного поведения.
• Основы невербальной и вербальной коммуникации.
• Этапы встреч и переговоров с клиентом.
• Установление контакта с клиентом. Как произвести приятное впечатление и настроить собеседника на конструктивный диалог.
• Техники активного слушания и обратной связи.
• Типы вопросов и их применение в процессе продажи.
• Алгоритм работы с возражениями.
• Грамотное завершение контакта с клиентом. Как расстаться с клиентом, чтобы оставить приятное впечатление.
Практическое упражнение: Применение средств эффективного делового общения в продажах. Деловая игра «Менеджер-Клиент».

3. Основные типы клиентов и работа с ними.
• Типология клиентов в продажах.
• Как понять какой клиент перед Вами и как с ним работать.
Практическое упражнение: определение типа клиента и правильная работа с ним.

4. Противостояние манипуляциям и работа с трудными клиентами.
• Управление собственными эмоциями. Сохранение позитивного настроя.
• Как противостоять манипуляциям собеседника.
• Трудные клиенты: особенности и причины их поведения, алгоритм работы.
• Работа с жалобами и неадекватным поведением клиента.
Практическое упражнение: деловая игра «Трудный клиент».

5. Повышение лояльности клиентов.
• Методы повышения лояльности клиентов.
• Система бонусов и скидок и грамотное ее использование менеджерами по продажам и работе с клиентами.
• Внедрение новых способов повышения лояльности.
Практическое упражнение: совершенствование системы лояльности в организации.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга «Клиентоориентированность в продажах. Ориентация на клиента и повышение лояльности» рассчитана на 8 ак. часов.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед и кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 7 000 рублей.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Стоимость проведения тренинга в корпоративном формате - от 25 000 рублей.

Дополнительную информацию уточняйте по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.

Дата
Место проведения
стоимость
28.11.2017 10:00:00 Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж 7 000 руб.