Логотип Будь в курсе.jpg
# #

 Маркетинг. Реклама. 

Семинар «Низкозатратный маркетинг».

Количество часов: 8

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН СЕМИНАР

Компании В2В сектора – дистрибуторы и оптовая торговля, производители продукции, систем и оборудования, поставщики профессиональных работ и услуг:
• менеджеры отдела маркетинга;
• руководитель отдела маркетинга;
• руководитель отдела продаж;
• коммерческий директор;
• собственники малого и среднего бизнеса.

В частности, это идеальная программа для компаний, в которых ещё нет отдела маркетинга, но которые хотят увеличивать продажи, используя не только прямые продажи менеджеров клиенту (по телефону или при встрече). Данный курс стал для многих организаций отправной точкой для того, чтобы запустить работу маркетинга в своей компании и впоследствии сформировать отдел маркетинга.

РЕЗУЛЬТАТЫ СЕМИНАРА

• На руках готовые для внедрения в своей компании инструменты привлечения, развития и удержания клиентов, основанные на опыте более 200 российских, американских и европейских компаний.
• Сразу после тренинга можно использовать новые недорогие способы привлечения клиентов и повышения суммы одной сделки помимо прямых продаж, благодаря новым подходам и нестандартным решениям.
• Доступен арсенал способов и технологий низкозатратного продвижения компании на рынке, из которого можно выбрать наиболее актуальные на данный момент и запланировать этапы развития на долгосрочную перспективу.
• Итогом курса станет составленный участниками план мероприятий. Для сотрудников – перечень того, что нужно сделать, а для руководителя это станет листом контроля выполнения планируемых целей комплекса маркетинга.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Определение целей и задач комплекса маркетинга компании, нацеленных на прибыль
• Каковы цели маркетинга в компаниях разного размера и профиля деятельности?
• Постановка маркетинговых задач. Переход от процессингового маркетинга к маркетингу результата. Какие зоны ответственности генерирования прибыли передавать в маркетинг?
• Как мотивировать сотрудников, отвечающих за маркетинг? Какие KPI должны быть у маркетинга компании? Подробная карта.

Маркетинговые инструменты для привлечения, развития и удержания клиентов

Комплекс маркетинга для привлечения клиентов
• Важнейшая ответственность маркетинга - точки контакта компании с клиентом. Полный перечень точек контакта и рекомендации по работе с ними. Подготовка к формированию плана работ по точкам контакта.
• Разбор вашего прайс-листа – продаёт ли он в отсутствие менеджеров?
• Почему ваши коммерческие предложения не читают? Какие изменения в КП нужно сделать, чтобы повысить отклик в 1,5 - 2 раза?
• Сколько пунктов в Вашем списке конкурентных преимуществ? Попробуем правильно «упаковать» имеющиеся и, по возможности, увеличить их число.
• Подробная карта факторов, влияющих на выбор поставщика в В2В продажах и, как следствие анализ того, что надо сделать, чтобы ваша компания продавала нечто большее, чем самая низкая цена и самая большая отсрочка. Хороший менеджер в состоянии продавать 19 из 30 факторов. Стандартная картина – 3.
• Принципы отстройки компании и её предложения от конкурентов, чтобы клиенты предпочитали вас.

 
Комплекс маркетинга для развития клиентов
• План увеличения отгрузок действующим клиентам. Более 30 инструментов, помогающих расширять ассортимент, сумму и периодичность заказов.
• E-mail маркетинг. Задачи, последовательность и инструменты. Подробная карта действий.
• Практические стороны сегментирования клиента. Примеры сегментации, помогающие увеличить выручку на клиента.

Комплекс маркетинга для удержания клиентов
• Факторы, влияющие на ценовое восприятие клиента. Что должен сделать маркетинг, чтобы снизить ценовое давление клиентов.
• 17 ценовых трюков, помогающих сделать клиентов более удовлетворенными покупками.
• Переосмысление скидок. Ваши скидки увеличивают продажи и прибыль? Какие скидки ввести, какие отменить? Как рассчитать и отслеживать эффективность политики скидок?
• Управление удовлетворенностью клиента - более 40 точек приложения усилий.
• Программы лояльности для клиентов в зависимости от решаемых задач. Примеры и разбор результатов.
• Как маркетинг может обеспечить лучший сервис, чтобы клиенты не сбегали к конкуренту, если там стало на копейку дешевле?

Практическая часть:
• Составление для своей компании показателей эффективности отдела маркетинга.
• Составление плана мероприятий для улучшения точек контакта компании.
• Формирование комплекса конкурентных преимуществ для своей компании.
• Подготовка плана увеличения отгрузок действующим клиентам.
• Корректировка собственной системы скидок с целью повышения её отдачи на клиента.

Дальнейшая работа после тренинга
• Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа семинара «Низкозатратный маркетинг» рассчитана на 1 день. Теория/практика = 80/20%.
  
Каждый модуль включает в себя:
• концентрированный теоретический материал;
• большое количество готовых для внедрения карт и схем;
• групповые и индивидуальные упражнения;
• разбор примеров из практики российских и зарубежных компаний.

Программа содержит большое количество примеров из опыта компаний В2В сектора, поэтому участники тренинга смогут использовать в своей практике все предложенные инструменты.

Основное внимание уделяется практическому применению инструментов для увеличения продаж, продвижения продукции и компании в текущей работе и существующих реалиях.

В ходе программы участники выполнят множество практических заданий, пропустят инструменты и приемы низкозатратного маркетинга через призму своей компании, сформируют собственный план действий из наиболее эффективных приемов.

Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.

Тренинг состоится по мере набора группы. 
Ближайшие даты проведения уточняйте по телефону: 8 (812) 425-67-03

Стоимость участия составляет  11 000 рублей.

Постоянным клиентам  - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: 
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Скидки при ранней регистрации и оплате семинара:
• за месяц до семинара – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидки и акции не суммируются.

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.