Логотип Будь в курсе.jpg
# #

 Логистика. Снабжение. 

МАСТЕР-КЛАСС «Управление закупками».

Количество часов: 4

Затраты на управление закупками составляют от 40 до 60% в структуре себестоимости готовой продукции! Каковы пути оптимизации закупочной деятельности в компании? Чем и как должны заниматься сотрудники отдела закупок? Получить ответы на эти вопросы, а также изучить современные инструменты для выбора поставщика и проведения переговоров о закупке смогут участники мастер-класса.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН МАСТЕР-КЛАСС

Для всех, кто хочет научиться эффективно управлять закупками.

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА

Развитие компетенций управления закупками.

В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР-КЛАССА УЧАСТНИКИ

 • Узнают, как построить работу отдела Закупок.

• Овладеют инструментами поиска, оценки и выбора потенциальных Поставщиков.

• Попробуют различные стратегии и тактики проведения переговоров с Поставщиками.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

1. Что включает в себя «Управление Закупками»?

2. Эволюция закупочной деятельности.

3. Основные функции отдела Закупок.

4. Поиск и выбор Поставщика: источники информации о потенциальных поставщиках, методы оценки и выбора Поставщика.

5. Стратегии и тактики проведения переговоров с Поставщиками – жесткий или партнерский стиль – какой выбрать?

6. Определение позиции на переговорах (ассортимент, цены, условия, оплата)

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга рассчитана 4 ак. часа.

По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Дата проведения открыта. Программа может быть проведена в индивидуальном или корпоративном формате.

Для получения дополнительной информации и регистрации на мастер-класс обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.