ГЛАВНАЯ
# #

 Госзакупки. Тендеры 

Семинар для поставщиков и заказчиков «Организация закупок в соответствии с ФЗ-223. Последние изменения Законодательства». Город Санкт-Петербург, 19 июня 2019 г.

Преподаватели: Шигаев Валерий Юрьевич

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН СЕМИНАР

• для руководителей, юристов, специалистов по закупкам автономных учреждений, унитарных предприятий, бюджетных учреждений (в части расходования внебюджетных средств), государственных компаний, корпораций, субъектов естественных монополий,  руководителей и специалистов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоотведения, утилизации ТБО, дочерних хозяйственных обществ,  специалистов ОАО, ЗАО, ПАО.

• руководителей, специалистов тендерных отделов, участников процедур размещения заказа в рамках реализации 223-ФЗ. 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Правовое регулирование корпоративных  закупок по 223-ФЗ. 

• Гражданский кодекс Российской Федерации.
• Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
• Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Постановления Правительства РФ, принятые для реализации ФЗ-223.
• Цели и принципы законодательства о закупках.
• Понятие о закупке ТРУ.
• Локальные нормативные акты заказчика, регулирующие закупки.

2. Организация закупочной деятельности заказчика. Распределение обязанностей и ответственности.
• Распределение обязанностей между структурными подразделениями: инициатор закупки, отдел закупок, планово-финансовая служба, юридическая служба, служба обеспечения безопасности, закупочная комиссия, контрольные органы.
• Функции закупочной комиссии.
• Положение о Комиссии заказчика.

3.  Новая классификация закупочных процедур.  Конкурентные и неконкурентные закупки. 
• Классификация способов закупки.
• Обоснование и выбор способа закупки.

4. Формирование технического  задания в конкурентных закупках  по новым правилам. 
• Возможности и ограничения при описании объекта закупки. Требования к участникам 
закупки. 
• Квалификация и квалификационный отбор.
• Возможность закупки по товарному знаку для конкурентных и неконкурентных способов.

5. Новые правила проведения конкурентных закупок в 2019 году
• Требования к содержанию извещения и документации о закупке. Структура документации.
• Порядок разъяснения положений извещения и документации при проведении конкурентной закупки.
• Требования к участникам закупки и составу заявки на участие в закупке.
• Формы в составе заявки на участие в закупке.
• Правила описания предмета закупки. Техническое задание.
• Антидемпинговые меры.
• Изменения извещения и документации о закупке. Пределы и сроки для внесения изменений.
• Обеспечение заявки: размеры, способы предоставления, порядок возврата, случаи, когда обеспечение не возвращается.
• Отмена процедур конкурентных закупок.
• Последовательность действий заказчика и участника при проведении процедур закупок:
• Запрос предложений; 
• Запрос котировок;
• Конкурс: открытый конкурс, многоэтапный конкурс;
• Аукцион (в электронной форме).
• Правила оформления заявок.
• Рассмотрение заявок участников закупки. Правила допуска и отклонения заявок. Обоснование отклонения.
• Порядок оценки заявок, окончательных предложений при проведении конкурсов, запросов предложений. Критерии оценки, их значимость. Показатели критериев качества и квалификации. Методы оценки заявок.
• Требования к протоколам конкурентных закупок.
• Этапы процедуры закупки: квалификационный отбор, переговоры, «переторжка» (подача окончательных заявок (предложений)), подача альтернативных предложений.
• Порядок заключения договора по результатам конкурентной закупки.

6. Неконкурентные закупки.
• Примеры неконкурентных способов закупки, а также случаев закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
• Требования к закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе порядок размещения информации в ЕИС о такой закупке.

7. Конкурентные  закупки в электронной форме.
• Функционирование электронной площадки для целей проведения такой закупки.
• Условия участия в электронных закупках.
• Порядок использования электронных документов при закупках в электронной форме.
• Действия и обязанности оператора электронной площадки при проведении закупки в электронной форме.

8. Особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
• Сроки размещения извещений о проведении закупок в электронной форме, 
• Этапы в электронном конкурсе и порядок их применения.
• Этапы в электронном аукционе.
• Порядок подачи  участниками электронного аукциона предложений о цене договора.
• Требования к составу заявки на участие в запросе котировок в электронной форме.
• Особенности запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут 
являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
• Порядок блокирования денежных средств  на специальном банковском счете 
• участника закупки, вносимых в качестве обеспечения заявки
• Порядок подачи заявок, в том числе состав первых и вторых частей.
проведения «переторжки» при проведении электронного конкурса.
• Порядок взаимодействия заказчика и оператора при проведении закупок в электронной
форме.
• Последствия невыполнения заказчиком обязанности осуществить закупки у субъектов 
малого и среднего предпринимательства в течение календарного года в объеме, установленном Правительством РФ, либо размещения недостоверной информации о 
годовом объеме закупок у таких субъектов.

9. Новое в обжаловании и контроле  в сфере закупок по ФЗ-223. 
• Полномочия ФАС России в сфере контроля закупок по 223-ФЗ.
• Прокурорские проверки в сфере закупок.
• Ведомственный контроль в сфере закупок.
• Обжалование действий заказчиков, комиссий по осуществлению закупок, операторов электронных площадок. Аннулирование процедур, предписания. Административная практика ФАС.
• Обзор судебной и административной практики применения закона № 223-ФЗ: требования документации, ограничивающие количество участников; правомерность отказа заказчика от заключения договора и др.

КРУГЛЫЙ СТОЛ. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа семинара рассчитана на 8 ак. часов.   

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой пр. ПС, д. 32, 3 этаж.

Время проведения:  с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет  9 000 рублей.

Постоянным клиентам  - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: 
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Скидки при ранней регистрации и оплате семинара:
• за месяц до семинара – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидки и акции не суммируются.

Для получения дополнительной информации и регистрации на семинар обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.
Дата
Место проведения
стоимость
19.06.2019 10:00:00 Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж 9 000 руб.