ГЛАВНАЯ
# #

 Наши направления 

Семинар для поставщиков, начинающих работать по 44-ФЗ «Контрактная система закупок товаров работ и услуг для новичков – от А до Я. Последние поправки в ФЗ-44».

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН СЕМИНАР


Семинар для представителей поставщиков (подрядчиков): руководителей, специалистов, тендер-менеджеров, начинающих работать по ФЗ-44, либо имеющих недостаточный опыт работы по нему.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА


1. Контрактная система закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.  Новизна, особенности, практика применения в 2019 году. Последние поправки в ФЗ-44, вступившие в силу с 01 января 2019 года. Порядок их применения на практике.

2. Единый реестр участников закупок. Где и как должны регистрироваться участники закупок? Сроки начала регистрации и порядок, необходимый объем документов и возможность участия в торгах в переходный период. Текущие проблемы.

3. Специальные счета: для чего предназначены, где открывать. Возможно ли открытие специального счета физическому лицу? Как решить эту проблему. Перечень банков уполномоченных на ведение специальных счетов и перечень банков, гарантии которых принимаются в госзаказе. Сколько стоит открытие специального счета и блокировка средств? Издержки, которые понесут участники торгов по новым правилам. Режим использования специального счета при внесении обеспечения заявок. Введение блокирующего казначейского контроля в рамках п. 5 ст. 99. Какая информация контролируется – рекомендации по прохождению. Примеры административной практики по вопросам использования спецсчетов.

4. Особенности проведения процедур определения поставщика в электронной форме и заключения контрактов в ЕИС. На что обратить внимание при подготовке заявки, какая информация не должна указываться. Изменение информационной среды при заключении контрактов. Проблемы и способы их решения.

5. Реализация малых закупок через ЕАТ «Березка» и «Портал поставщиков». Смысл и назначение данных систем, обязательность применения. Особенности. 

6. Изучение документации Заказчика. На что нужно обращать особое внимание?

7. «Ловушки» отдельных заказчиков. Какие требования к поставщику и товару (работе, услуге) может установить Заказчик. Что необходимо делать участнику торгов для уточнения отдельных положений документации. Практические рекомендации по написанию запросов на разъяснение документации.

8. Что  такое национальный режим в закупках? Запреты, ограничения и преференции для участников торгов, установленные в документации.  Порядок установления и  применения на практике.  Разбор конкретных ситуаций, связанных с ошибками Заказчиков. Новые нормативно-правовые документы по импортозамещению товаров, работ и услуг.

9. Какие случаи дают Заказчику законное право отклонить заявку Участника на всех этапах ее рассмотрения?  Случаи незаконного отклонения участников торгов. Как поступать Участнику в случае неправомерного отклонения. Практические рекомендации.

10. Как участвовать в электронных аукционах, открытых конкурсах, запросе котировок и запросе предложений?  Что нужно предусмотреть Поставщику во время проведения торговой сессии  в электронном аукционе? Что такое антидемпинговые меры?  Как принимать решение об участии в переторжке  в запросе предложений? Что нужно знать о правовых последствиях для Заказчика и участника в случае, когда аукцион, конкурс, котировка, запрос предложений будут признаны несостоявшимися?

11. Порядок заключения контракта при победе в электронном аукционе. Что такое протокол разногласий и как его оформлять? Новый порядок заключения контракта с победителем конкурса. Что делать, если сроки подписания контракта прошли, а Победитель контракт не подписал?

12. Порядок исполнения контракта. Возможность внесения изменений в отдельные положения  контракта? Что такое претензия Заказчика? Как поступать Поставщику в случае невозможности исполнения контракта (этапа исполнения контракта)? Что делать, если Заказчик своевременно не оплачивает поставленный товар, выполненную работу или услугу?  Способы расторжения контракта Сторонами. Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке. Порядок занесения Поставщика в реестр недобросовестных поставщиков.

13. Как защитить себя как Поставщика от неправомерных действий Заказчика?  Как правильно подготовить  жалобу на Заказчика?  Некоторые практические  советы по защите своей жалобы в Федеральной антимонопольной службе.

14. Круглый стол.  Ответы на вопросы.


ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа Семинара рассчитана на 1 день, 8 ак. часов.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Семинар состоится по мере набора группы.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании семинара участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 9 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: 

  • 2 человека – скидка 15 %
  • 3 человека и более – скидка 20 %.

Скидки при ранней регистрации и оплате семинара*:
  • за месяц до семинара - скидка 15%,
  • за два месяца и более - скидка 20%.

*Скидки и акции не суммируются.

Подробности уточняйте у менеджеров по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.

ОТЗЫВЫ О СЕМИНАРЕ


Шаруба Ольга Анатольевна / ООО "СитиЛабСервис"

"Семинар очень понравился. Лектор доступно излагает всю информацию. Надеюсь на применение всего изложенного в работе. Большое спасибо!"

Коненкова Ксения Васильевна / ООО "Страна Счастливия"

"Доступно, интересно, очень по делу. Очень достойный уровень! Преподаватель - прекрасный специалист!"

Левченкова Любовь Семеновна / ООО "Страна Счастливия"

"Благодарю компанию за очень познавательный семинар."