Логотип Будь в курсе.jpg
# #

 Госзакупки. Тендеры 

Семинар для поставщиков, начинающих работать по 44-ФЗ «Контрактная система закупок товаров работ и услуг для новичков – от А до Я. Последние поправки в ФЗ-44, вступившие в силу в 2017 году».

Количество часов: 8

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН СЕМИНАР


Семинар для представителей поставщиков (подрядчиков): руководителей, специалистов, тендер-менеджеров, начинающих работать по ФЗ-44, либо имеющих недостаточный опыт работы по нему.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА


1. Контрактная система закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.  Новизна, особенности, практика применения в 2017 году. Последние поправки в ФЗ-44, вступившие в силу с 01 января 2017 года. Порядок их применения на практике.

2. Нормативно-правовая база, регулирующая отношения участников торгов по Федеральному Закону №44-ФЗ; порядок ее поиска,  пользования и отслеживания  всех изменений законодательства о  торгах.

3. Общероссийский официальный сайт закупок и функционал электронно-торговых площадок. Алгоритм работы поставщика на электронно-торговой площадке от момента аккредитации   до  заключения контракта (договора). Инструменты поиска тендеров.  Аккредитация на новой ЭТП с 1 января 2017 года

4. Изучение документации Заказчика. На что нужно обращать особое внимание?
«Ловушки» отдельных заказчиков. Какие требования к поставщику и товару (работе, услуге) может установить Заказчик. Что необходимо делать участнику торгов для уточнения отдельных положений документации. Практические рекомендации по написанию запросов на разъяснение документации.

5. Банковская гарантия и залог денежных средств как инструменты обеспечения заявки и контракта. Как получить «белую» банковскую гарантию? Как поступать, если сроки получения уже прошли и банк отказал в выдаче документа? Что делать, если Заказчик не принимает выданную банком гарантию?  Проблемные ситуации с обеспечением заявки в виде залога денежных средств и его возврата, Практические рекомендации.

6. Что  такое национальный режим в закупках? Запреты, ограничения и преференции для участников торгов, установленные в документации.  Порядок установления и  применения на практике.  Разбор конкретных ситуаций, связанных с ошибками Заказчиков. Новые нормативно-правовые документы по импортозамещению товаров, работ и услуг.

7. Вы приняли решение участвовать в торгах. Как правильно подготовить  и подать заявку на участие?  Правила проведения вскрытия конвертов с заявками участников. Уловки заказчика на вскрытии конвертов и как на них правильно реагировать?

8. Какие случаи дают Заказчику законное право отклонить заявку Участника на всех этапах ее рассмотрения?  Случаи незаконного отклонения участников торгов. Как поступать Участнику в случае неправомерного отклонения. Практические рекомендации.

9. Как участвовать в электронных аукционах, открытых конкурсах, запросе котировок и запросе предложений?  Что нужно предусмотреть Поставщику во время проведения торговой сессии  в электронном аукционе? Что такое антидемпинговые меры?  Как принимать решение об участии в переторжке  в запросе предложений? Что нужно знать о правовых последствиях для Заказчика и участника в случае, когда аукцион, конкурс, котировка, запрос предложений будут признаны несостоявшимися?

10. Порядок заключения контракта при победе в электронном аукционе. Что такое протокол разногласий и как его оформлять? Новый порядок заключения контракта с победителем конкурса. Что делать, если сроки подписания контракта прошли, а Победитель контракт не подписал?

11. Порядок исполнения контракта. Возможность внесения изменений в отдельные положения  контракта? Что такое претензия Заказчика? Как поступать Поставщику в случае невозможности исполнения контракта (этапа исполнения контракта)? Что делать, если Заказчик своевременно не оплачивает поставленный товар, выполненную работу или услугу?  Способы расторжения контракта Сторонами. Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке. Порядок занесения Поставщика в реестр недобросовестных поставщиков.

12. Как защитить себя как Поставщика от неправомерных действий Заказчика?  Как правильно подготовить  жалобу на Заказчика?  Некоторые практические  советы по защите своей жалобы в Федеральной антимонопольной службе.

13. Круглый стол.  Ответы на вопросы.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа Семинара рассчитана на 1 день, 8 ак. часов.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Дата проведения открыта. Семинар состоится по мере набора группы. Уточняйте возможные даты у менеджеров Учебного Центра.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 9 000 рублей.

Стоимость участия в консультации по данной теме (с выездом к Заказчику) – 12 000 руб.

Стоимость корпоративного обучения по данной теме – от 30 000 руб.

Постоянным клиентам - скидка 10%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: 

  • 2 человека – скидка 15 %
  • 3 человека и более – скидка 20 %.

Скидки при ранней регистрации и оплате семинара*:
  • за месяц до семинара - скидка 15%,
  • за два месяца и более - скидка 20%.

*Скидки и акции не суммируются.

Подробности уточняйте у менеджеров по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.

ОТЗЫВЫ О СЕМИНАРЕ


Шаруба Ольга Анатольевна / ООО "СитиЛабСервис"

"Семинар очень понравился. Лектор доступно излагает всю информацию. Надеюсь на применение всего изложенного в работе. Большое спасибо!"

Коненкова Ксения Васильевна / ООО "Страна Счастливия"

"Доступно, интересно, очень по делу. Очень достойный уровень! Преподаватель - прекрасный специалист!"

Левченкова Любовь Семеновна / ООО "Страна Счастливия"

"Благодарю компанию за очень познавательный семинар."