Логотип Будь в курсе.jpg
# #

 Продажи. Переговоры 

Тренинг для сотрудников предприятий общественного питания "Сервис, который продает". Город Санкт-Петербург, 12 февраля 2018 г.

Количество часов: 8

Преподаватели: Сторожева Мария Владимировна

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:


Сотрудники предприятий общественного питания: официанты, администраторы, менеджеры, бармены и др.

 ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:


Цель тренинга: Отработка индивидуальных навыков обслуживания Гостей и основных приёмов продажи в сфере обслуживания.

Задачи тренинга:
1. Представить участникам 5 эффективных методов предложения и продажи блюд.
2. Представить участникам секреты работы с «проблемными» клиентами.
3. Отработать непрерывный цикл обслуживания клиентов.

Эффект: Повышение эффективности работы в ресторане, т.е.: повышение среднего чека, повышение выручки .

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:


1. 4 способа улучшить качество обслуживания и увеличить выручку.
• менеджеры и официанты - это продавцы (что может настроить официантов на продажу, пример с расчетами, вспомогательные советы);
• знать то, что продаете (6 моментов лучшего сервиса на примере блюда +упражнение для официантов на предложение напитков + 2 закона, определяющих знание блюд и напитков + ролевая игра);
• будьте путеводителем по меню для клиента (6 возможностей для предложения блюд и напитков + 4 принципа предотвращения цейтнота);
• используйте правильные слова и выражения (зрительные образы, первое и последнее, полезные советы, слово "попробуйте").
Методы работы: Разминка + Модерация + Ролевая игра на отработку.

2. Цикл обслуживания (проработка значимости каждого этапа обслуживания).
• первая встреча с гостем
• вход в ресторан
• хостес
• бармен
• официант
• менеджер/администратор
• блюда/кухня
• уборная
• счет
• прощание
Методы работы: Разминка + Мини-лекция + Общегрупповая игра.

3. 10 факторов успеха в сервисе.
• Искренний сервис - миф или реальность?
• Примеры/фишки сервиса, которые работают
Методы работы: Разминка + Мини лекция + групповая дискуссия

4. Обратная связь.


ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:


Программа тренинга "Сервис, который продает" рассчитана на 1 день (8 ак.ч.).

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой пр. ПС, д. 32, 2 этаж.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 8 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Скидки при ранней регистрации и оплате семинара:
• за месяц до семинара – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидки и акции не суммируются.

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.
Дата
Место проведения
стоимость
12.02.2018 10:00:00 Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж 8 000 руб.