ГЛАВНАЯ
# #

 Клиентский сервис 

Тренинг для сотрудников предприятий общественного питания «Сервис, который продает, или, как мотивировать сотрудников даже, когда Шеф не смотрит»

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:


Сотрудники предприятий общественного питания: менеджеры/администраторы, управляющие ресторанов.

 ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:


Цель тренинга: Отработка основных приёмов продажи в сфере обслуживания и анализ значимости самостоятельного персонала.

Задачи тренинга: 
1. Представить участникам 5 эффективных методов предложения и продажи блюд.
2. Описать выгоду от предоставления самостоятельности сотрудникам;
3. Рассмотреть факторы успеха в сервисе.

Эффект:  Повышение эффективности работы в ресторане, т.е.: повышение среднего чека, повышение выручки, повышение уровня лояльности сотрудников к компании.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. 4 способа улучшить качество обслуживания и увеличить выручку.
  • менеджеры и официанты - это продавцы (что может настроить официантов на продажу, пример с расчетами, вспомогательные советы);
  • знать то, что продаете (6 моментов лучшего сервиса на примере блюда +упражнение для официантов на предложение напитков + 2 закона, определяющих знание блюд и напитков + ролевая игра);
  • будьте путеводителем по меню для клиента (6 возможностей для предложения блюд и напитков + 4 принципа предотвращения цейтнота);
  • используйте правильные слова и выражения (зрительные образы, первое и последнее, полезные советы, слово "попробуйте").
Методы работы: Разминка + Модерация + Ролевая игра на отработку.


2. Сервис - это продукт среды.
  • ценности обслуживания;
  • контроль над сотрудниками ДА/НЕТ?
  • клиент НЕ всегда прав;
  • самостоятельность сотрудников, как ключ к успеху.
Методы работы: Разминка + Мини-лекция + Общегрупповая игра.


3. Факторы успеха в сервисе.
  • Искренний сервис - миф или реальность? 
  • Примеры/фишки сервиса, которые работают
Методы работы: Разминка + Мини лекция + групповая дискуссия


ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:


Программа тренинга "Сервис, который продает" рассчитана на 1 день (8 ак.ч.).

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой пр. ПС, д. 32.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Дата проведения открыта.
Тренинг состоится по мере набора группы.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 000 рублей.

Тренинг может быть проведен в корпоративном формате. 

Стоимость проведения - от 25 000 руб.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Скидки при ранней регистрации и оплате семинара:
• за месяц до семинара – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидки и акции не суммируются.

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.


ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ


Волкова Елена Рустамбековна - менеджер / ООО «Арсенал С»
"Семинар прошел на хорошем уровне в дружественной обстановке! Спасибо!"


Солкина Таисия Сергеевна - менеджер / ООО «Молли Хорс»
"Люблю когда дают много материала для изучения"

ОТЗЫВЫ О КОРПОРАТИВНОМ ТРЕНИНГЕ
для компании ООО «Кореана Фудс» :

Нам Наталья Анатольевна - операционный директор 
«Очень полезный и информативный. Легкая подача материала» 

Мурашева Альбина Исуфовна - управляющая 
«Информация максимально развернута, обязательно сделаю для себя работу над ошибками. Много полезного и интересного узнала» 

Син Олеся Руслановна - управляющая 
«Получила много полезной информации. Есть над чем подумать. Очень понравилась лектор Мария. 100 % контакт» 

Ким Александра Вячеславовна - менеджер 
«Познавательно и главное интересно» 

Им Эльза Георгиевна - hr 
«Спасибо за интересный тренинг. Было познавательно и весело» 

Когай Анастасия Витальевна - менеджер 
«Спасибо Мария за инструменты и информацию! Было интересно и поучительно» 

Кукенова Айпери - менеджер 
«Хочу выразить благодарность Марии за доходчивое объяснение и разбор ситуации, для меня как стажеру (начинающему менеджеру) было все полезно, понятно»