Логотип Будь в курсе.jpg
# #

 Менеджмент 

Тренинг «Этика делового общения и навыки межличностных коммуникаций». Город Санкт-Петербург, 19-20 апреля 2018 г.

Количество часов: 16

Преподаватели: Августинович Валерия

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Сформировать компетентность участников в области делового общения и межличностных коммуникаций

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА


• Отработать навыки, повышающие результативность делового общения
• Усовершенствовать личный переговорный стиль
• Научиться определять тип собеседника по ведущим каналам восприятия
• Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров
• Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло
• Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях
• Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


1. Общие сведения о межличностном общении
• определение общения,
• как передается и теряется информация,
• вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации,
• потери информации при передаче и как их избежать. Подача и прием информации
• как отвечать на «неудобные» вопросы,
• поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров.

2. Эффективное деловое общение
• что такое деловая коммуникация,
• коммуникации в организации,
• эффективное проведение совещаний,
• уверенное поведение в деловом общении,
• особенности делового этикета,
• деловой этикет - условие карьерного роста,
• имидж в деловых коммуникациях.

3. Переговоры
• различные подходы к переговорам,
• этапы переговоров,
• алгоритм проведения встреч и переговоров,
• установление контакта,
• активное слушание,
• техники ведения переговоров,
• прояснение позиции собеседника,
• техники постановки вопросов,
• аргументация,
• завершение переговоров.

4. Типы клиентов

5. Противостояние манипуляциям
• как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании,
• как противостоять агрессии и манипуляциям, применяемым клиентом,
• как сказать "Нет", сохранив хорошие отношения,
• сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации.

6. Общение по телефону и при личной встрече
• особенности и правила,
• голос и интонации в телефонных переговорах,
• поза, жесты, мимика при личной встрече,
• этика общения.

7. Личный переговорный стиль
• стратегии взаимодействия,
• искусство создания личного делового имиджа.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).

Тренинг проводится в интерактивной форме, используются методы игрового моделирования профессиональной деятельности участников. На конкретных ситуациях отрабатываются поведенческие и коммуникативные навыки, используются методы работы в парах, групповой и индивидуальной работы.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия в семинаре составляет  17 000 рублей.
Стоимость корпоративного обучения – от 40 000 руб.

Постоянным клиентам - скидка 10 %

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Скидки при ранней регистрации и оплате тренинга:
• за месяц до тренинга – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидки не суммируются.

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.
Дата
Место проведения
стоимость
19.04.2018 10:00:00 Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж 17 000 руб.