ГЛАВНАЯ
# #

 Менеджмент 

Тренинг «Этика делового общения и навыки межличностных коммуникаций»

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Сформировать компетентность участников в области делового общения и межличностных коммуникаций

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА


• Отработать навыки, повышающие результативность делового общения
• Усовершенствовать личный переговорный стиль
• Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров
• Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло
• Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях
• Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


1. Общие сведения о межличностном общении
• определение общения,
• как передается и теряется информация,
• вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации,
• поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров.

2. Эффективное деловое общение
• что такое деловая коммуникация,
• уверенное поведение в деловом общении,
• особенности делового этикета,
• деловой этикет - условие карьерного роста.

3. Переговоры
• различные подходы к переговорам,
• этапы переговоров,
• алгоритм проведения встреч и переговоров,
• установление контакта,
• активное слушание,
• техники ведения переговоров,
• прояснение позиции собеседника,
• техники постановки вопросов,
• аргументация,
• завершение переговоров.

4. Противостояние манипуляциям
• как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании,
• как противостоять агрессии и манипуляциям, применяемым клиентом,
• как сказать "Нет", сохранив хорошие отношения,
• сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации.

5. Общение по телефону и при личной встрече
• особенности и правила,
• голос и интонации в телефонных переговорах,
• поза, жесты, мимика при личной встрече,
• этика общения.


ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 ак.ч.).

Тренинг проводится в интерактивной форме, используются методы игрового моделирования профессиональной деятельности участников. На конкретных ситуациях отрабатываются поведенческие и коммуникативные навыки, используются методы работы в парах, групповой и индивидуальной работы.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32.

Время проведения: с 10:00 до 18:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия в тренинге составляет  10 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 %

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Скидки при ранней регистрации и оплате тренинга:
• за месяц до тренинга – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидки не суммируются.

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.


ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ


Дедикова Дарья Николаевна - секретарь планово-финансового отдела / «Первое агентство недвижимости 4»

«Не ожидала, что так интересно пройдет! Обычно все что проходило на тренингах, там и оставалось, а на этом я поняла для себя зачем он мне и что я возьму для себя в жизнь»
Наиболее полезная информация: как научиться разделять «я» от ситуации»

Кравченко Алена Игоревна - специалист / «Первое агентство недвижимости 4»

«Наиболее полезная информация: 72 часа на внедрение, физическое избавление от негатива»

Дубровина Елена Петровна - финансовый директор / Кондор

«Раскрыты основные моменты сути тренинга, разобрано по кейсам, наглядно показано графически.
Наиболее полезная информация: Умение решать конфликтные ситуации в деловом и личном общении»