ГЛАВНАЯ
# #

 Менеджмент 

Тренинг «На работу - как на праздник! Стресс-менеджмент и разрешение конфликтов»

Очень часто наша работа бывает связана со стрессом. Отказы от клиентов, требования руководства, недоработки коллег и подчиненных - повод для беспокойства найдется всегда.

Постоянный стресс не просто утомляет, он приводит к  снижению личной работоспособности, к ошибкам и конфликтам в коллективе, что ухудшает общие показатели организации. Кроме того, длительное пребывание в напряжении может стать причиной проблем со здоровьем.

Данный тренинг посвящен обучению навыкам саморегуляции, устранению стресс-факторов из своей профессиональной деятельности и эффективному взаимодействию с коллегами.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА


• Минимизировать стресс в профессиональной деятельности
• Освоить принципы эффективного взаимодействия в коллективе

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА

• Научатся справляться со стрессом
• Осознают причины стресса
• Освоят способы уменьшения напряжения в работе
• Научатся выстраивать продуктивные и комфортные отношения в коллективе
• Смогут эффективно решать конфликтные ситуации в духе совместного выигрыша 
• Научатся предотвращать манипуляции

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


Знакомьтесь: стресс
• Откуда берутся неприятные переживания на работе
• Как стресс помогает нам жить и работать
• Физиология стресса
• Как накапливается напряжение 
• Побочные эффекты стресса: от неприятных до опасных
• Методы снятия напряжения
• Как борьба со стрессом может усилить стресс

А Вы умеете управлять эмоциями?
• Что такое эмоциональный интеллект
• Разум или чувства? Нужно ли выбирать?
• Для чего природа наградила нас эмоциями
• Кто кем управляет: Вы эмоциями или они Вами
• Управлять или подавлять - почувствуйте разницу
• Алгоритм управления эмоциональным состоянием
• Как выражать эмоции без ущерба для отношений

Принципы построения эффективных и комфортных отношений
• Зачем нужны хорошие отношения на работе
• Чем деловые отношения отличаются от дружеских
• Стратегии взаимодействия. Что ждет Ваши отношения в перспективе
• Кто отвечает за качество Ваших отношений
• Доверие как основа эффективного взаимодействия
• Создание и выполнение договоренностей
• Подчиненный – раб или деловой партнер? 
• Коллеги – конкуренты или соратники?
• Руководитель - надсмотрщик или организатор?
• Что такое психологические границы и нужно ли их защищать
• Как отстоять свои права и не спровоцировать конфликт

Вы получаете не то, что заслуживаете, а то, о чем договорились
• Алгоритм успешных переговоров
• Что нужно до того, как начать общаться
• Положительный настрой собеседника – почему он нужен и как его добиться
• Сначала старайтесь понять, потом – быть понятым
• Что делать, если договориться не получается
• Как убедиться в том, что договоренность создана

Конфликты – это нормально
• Природа конфликтов
• Стоит ли их бояться
• Конфликтогены: как сделать скандал из ничего
• Как предупредить появление конфликта
• На какой фазе развития конфликта его лучше решать
• Алгоритм выхода из конфликта

Манипуляции: человек - человеку друг?
• Манипуляция. А что это вообще такое
• Путь войны - путь обмана. Зачем люди используют манипуляции
• Стоит ли ими пользоваться со своей стороны
• Плюсы и минусы использования манипуляций

Психология манипуляций
• Треугольник Карпмана. Три сравнительно честных способа добиться своего.
• Манипуляции как распространенный способ общения
• Вами манипулируют. Кто Вы - невинная жертва или соучастник?
• Страх как единственный способ заставить сделать Вас то, Что Вы не хотите

Не дразните собаку. Как не спровоцировать манипуляции в свою сторону
• «Он первый начал!» Вы уверены?
• Что такое «ассертивное поведение»
• Уверенность в себе. Показная или настоящая?
• Настрой – это важно.  Как отношение влияет на результаты
• Создаем продуктивное отношение к себе, партнеру и процессу переговоров

Предупрежден, значит вооружен. Возможные поводы для беспокойства в офисе
• Как быть, когда работы сверх меры
• Стоит ли терпеть ли оскорбления
• Угрозы: как с ними справляться, и стоит ли отвечать на них взаимностью? 
• Лень. Почему она появляется и как с нею справляться

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Технологии проведения тренинга: Тренинг проводится с использованием парных и групповых упражнений, интерактивных лекций, игр, обсуждений, индивидуальных заданий. 

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой пр. ПС, д. 32.

Время проведения: с 10:00 до 17:30.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия в двухдневном тренинге составляет 24 000 рублей.

Стоимость однодневного тренинга - 16 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Тренинг состоится по мере набора группы (от 2-х участников).
Возможен корпоративный формат (от 50 000 руб. в день за группу).

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru