ГЛАВНАЯ
# #

 Наши направления 

Тренинг «Эмоциональный интеллект как инструмент руководства сотрудниками».

Программа создана для личностного развития руководителей с целью повышения их эффективности в управлении персоналом.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ


Руководители разного уровня

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

• Дать понимание эмоционального интеллекта руководителя.
• Развить навыки руководителя в области эффективного управления персонала через эмоции.
• Сформировать навыки подачи обратной связи подчиненным.
• Научить выявлять скрытую мотивацию подчиненных.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА

• Научатся работать с собственными эмоциями
• Будут понимать эмоции других людей
• Смогут применять инструменты подачи развивающей и критической обратной связи
• Усовершенствуют навыки управления сотрудниками.
• Овладеют инструментами для управления нефинансовой мотивации сотрудников
• Освоят дифференцированный подход в управлении

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Блок 1. Эмоции
• Что такое эмоции?
• Возникновение эмоций
• Базовые эмоции
Упражнение «Намерение – Действие – Результат»

Блок 2. Что такое Эмоциональный интеллект?
• Отличие IQ (коэффициент интеллекта) от EQ (эмоциональный интеллект)
• Что важнее для эффективного управления?
• Баланс и равновесие эмоций и логики

Блок 3. Эмоциональный интеллект руководителя
• «IN» Внутренний блок эмоционального интеллекта
• «OUT» Внешний блок эмоционального интеллект

Блок 4. Управление своими эмоциями
• распределение эмоций
• сосредоточение эмоций
• переключение эмоций

Блок 5. Умение осознавать эмоции других
• Эмпатия
• Эмпатическая техника
• Понимание невербального поведения
• паралингвистической коммуникацией
• Как спросить о чувствах
• Принятие всех своих эмоций
• Принцип целеполагания в управлении эмоциями
• Алгоритм управления эмоциями
• «Метапозиция»

Блок 6. Скрытая Мотивация
• Проективные вопросы
• Схема использования выявленных мотиваторов

Блок 7. Одноминутный менеджер как инструмент гибкого подхода в управлении
• Одноминутные Цели
• Одноминутные Похвалы
• Одноминутные Выговоры

Блок 8. Обратная связь подчиненным
• Развивающая обратная связь подчиненным
• Критическая обратная связь подчиненным

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Технологии проведения тренинга: разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой пр. ПС, д. 32.

Время проведения: с 10:00 до 17:30.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия в двухдневном тренинге составляет 26 000 рублей.

Стоимость однодневного тренинга - 18 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Тренинг состоится по мере набора группы (от 3-х участников).
Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу).

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru