ГЛАВНАЯ
# #

 Маркетинг. Реклама 

Тренинг «Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи»

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

Менеджеры по маркетингу, руководители отдела рекламы и PR.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

  • Освоить инструменты создания интересных и продающих рекламных идей
  • Разобрать реальные практические кейсы
  • Получить навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
  • Понять, как организовать процесс работы над идеей кампании
  • Узнать критерии оценки креативных идей познакомитесь с практическими кейсами автора, а также познакомитесь с примерами работ различных мировых компаний


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


1.    Место креатива в рекламном сообщении

  • Отличие искусства от технологического процесса. Зачем нужен «креатив» в рекламе, и можно ли обойтись без него?
  • Рекламное творчество. Технологический процесс
  • Описание схемы движения на пути создания эффективной идеи кампании. От постановки задач до получения результатов работы. Картинки, аудио, видеоматериалы

2.    Путь потребителя к товару
  • Как люди принимают решения о покупке товара или услуги
  • Барьеры, стоящие на пути принятия решения, и способы убеждения
  • Факторы, активизирующие потребности

3.    Технологии создания креатива
  • Спонтанный и стратегический креатив
  • Создание идей с использованием двух путей
Практикум: Упражнение «Работа по созданию идеи»

4.    Виды креатива
  • Дизайнерский и копирайтерский креативы
  • Роль картинки. Видео, фото и тексто-звуковые дорожки
  • Названия. Слоганы. Роль и структура рекламных текстов
Практикум: Упражнение «Создание названий и слоганов»

5.    Метод многофакторного анализа
  • Методикасозданияидеипутемиспользованиясильныхсторонсобственнойпродукции и невозможности копирования аналогичной и деиконкурентами. Использование пирамиды Маслоу
  • Оценка эффективности креатива. «Ночные испытания» и правила Аластера Кромптона
  • Рекламные стандарты
  • Типичные стандарты «заготовки» рекламных идей для цейтнотов или «плохого самочувствия»
Практикум: Кейс «Примеры идеи и их воплощение. Реальные промушн-компании со всего мира. Оригинальные решения стандартных маркетинговых проблем и полученные результаты»

6.    Психология рекламы
  • Особенности восприятия рекламных материалов в зависимости от характеристик медиа-канала
  • Стопперы, как переключатели потока сознания человека из обыденного состояния в «рекламное русло»
  • Выбор соответствующих рекламных воздействий на ключевых этапах: от первичного сенсорного контакта с рекламой до принятия решения о покупке
  • Транзактный анализ как основа системы психологических инструментов мотивации покупки
  • Что дает NLP для практического рекламиста
  • Психологическая интерпретация теории жизненного цикла товара
  • Манипуляции в рекламе: что возможно, а что иллюзорно
  • Новый подход к эффективному мозговому штурму
  • Учет мотивационных предпочтений потенциального покупателя
Практикум: анализ мини-кейсов актуальной рекламы.


ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 ак. часов).

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32. 

Время проведения: с 10:00 до 17:00. 

Тренинг состоится по мере набора группы. Ближайшие возможные даты проведения уточняйте по телефону: 8 (812) 425-67-03.


Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет  14 000 рублей.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
  • 2 человека – скидка 15 %,
  • 3 человека и болеескидка 20 %.

Скидки при ранней регистрации и оплате тренинга*:
  • за месяц до семинара – скидка 15 %
  • за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидка при ранней регистрации не суммируется с другими акциями УЦ.

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь 

по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru