ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Менеджеры по маркетингу, руководители отдела рекламы и PR.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
- Освоить инструменты создания интересных и продающих рекламных идей
- Разобрать реальные практические кейсы
- Получить навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
- Понять, как организовать процесс работы над идеей кампании
- Узнать критерии оценки креативных идей познакомитесь с практическими кейсами автора, а также познакомитесь с примерами работ различных мировых компаний
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Место креатива в рекламном сообщении
- Отличие искусства от технологического процесса. Зачем нужен «креатив» в рекламе, и можно ли обойтись без него?
- Рекламное творчество. Технологический процесс
- Описание схемы движения на пути создания эффективной идеи кампании. От постановки задач до получения результатов работы. Картинки, аудио, видеоматериалы
2. Путь потребителя к товару
- Как люди принимают решения о покупке товара или услуги
- Барьеры, стоящие на пути принятия решения, и способы убеждения
- Факторы, активизирующие потребности
3. Технологии создания креатива
- Спонтанный и стратегический креатив
- Создание идей с использованием двух путей
4. Виды креатива
- Дизайнерский и копирайтерский креативы
- Роль картинки. Видео, фото и тексто-звуковые дорожки
- Названия. Слоганы. Роль и структура рекламных текстов
5. Метод многофакторного анализа
- Методикасозданияидеипутемиспользованиясильныхсторонсобственнойпродукции и невозможности копирования аналогичной и деиконкурентами. Использование пирамиды Маслоу
- Оценка эффективности креатива. «Ночные испытания» и правила Аластера Кромптона
- Рекламные стандарты
- Типичные стандарты «заготовки» рекламных идей для цейтнотов или «плохого самочувствия»
6. Психология рекламы
- Особенности восприятия рекламных материалов в зависимости от характеристик медиа-канала
- Стопперы, как переключатели потока сознания человека из обыденного состояния в «рекламное русло»
- Выбор соответствующих рекламных воздействий на ключевых этапах: от первичного сенсорного контакта с рекламой до принятия решения о покупке
- Транзактный анализ как основа системы психологических инструментов мотивации покупки
- Что дает NLP для практического рекламиста
- Психологическая интерпретация теории жизненного цикла товара
- Манипуляции в рекламе: что возможно, а что иллюзорно
- Новый подход к эффективному мозговому штурму
- Учет мотивационных предпочтений потенциального покупателя
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 ак. часов).
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Тренинг состоится по мере набора группы. Ближайшие возможные даты проведения уточняйте по телефону: 8 (812) 425-67-03.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 14 000 рублей.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
- 2 человека – скидка 15 %,
- 3 человека и более – скидка 20 %.
Скидки при ранней регистрации и оплате тренинга*:
- за месяц до семинара – скидка 15 %
- за два месяца и более – скидка 20 %.
Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru