ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Менеджеры по маркетингу с опытом работы, руководители отдела рекламы и PR.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
- Познакомиться с основными маркетинговыми коммуникациями.
- Научиться составлять маркетинговый бюджет.
- Создавать позиционирование собственной компании.
- Узнать об инструментах определения эффективности маркетинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
День 1
1. Рекламное планирование и бюджетирование
- Основные принципы и необходимость планирования
- Определение «точек входа» по методике «Продуктово-рыночная матрица»
- Ключевые финансовые концепции оценки эффективности
- Структура рекламного плана, ключевые правила и этапы его разработки
- Определение рекламного бюджета и его обоснование
- Управление рекламным бюджетом
- Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки
- Комплексный метод оценки эффективности ROMI
- Формирование маркетинговой оценочной матрицы для контроля качественных показателей
- Кейс по анализу продуктово-рыночной матрицы
- Расчет маркетингового ROI. Маркетинговая оценочная матрица
2. Креатив в рекламе
- Ответственные за креатив: от арт-директора до менеджера
- Психологические особенности создания рекламных образов
- Создание логотипа
- Слоган рекламной кампании: залог успеха
- Тестирование рекламных концепций
День 2
3. PR служба
- Формирование журналистского пула. Почему журналисты пишут не то, что мы хотим
- Как сделать компанию интересной для журналистов. Информационный повод
- «Спикеры» в компании
- Эффективная работа со СМИ
- Стандартные документы пресс-службы (пресс-релиз, пост-релиз, факт-лист, приглашение и другие)
- Подготовка к мероприятию. Пресс-кит и его содержимое
- Внутренний PR
- Event-мероприятия: для чего нужны, и каких правильно организовать
- Бюджетирование PR
- Оценки эффективности PR коммуникаций
- Вы — профессионал. Что нужно знать и уметь
4. BTL и Стимулирование сбыта
- Причины роста затрат на ВТL-рекламу
- Инструменты комплекса BTL
- Trade Promotion: классификация и основные инструменты
- Методы стимулирования сбыта. Алгоритм выбора типов стимулирования
- Эффективные мотивационные программы для торгового персонала и посредников. Примеры из российской практики
Практикум: Выбор механики акции. Оценка креативности акции. Расчет эффективности акции.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга «Менеджер по маркетингу и рекламе» рассчитана на 2 дня (16 ак. часов).
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Тренинг состоится по мере набора группы.
Ближайшие возможные даты проведения уточняйте по телефону: 8 (812) 425-67-03.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 19 500 рублей.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
- 2 человека – скидка 15 %,
- 3 человека и более – скидка 20 %
Скидки при ранней регистрации и оплате тренинга*:
- за месяц до семинара – скидка 15 %
- за два месяца и более – скидка 20 %.
Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru