ГЛАВНАЯ
# #

 Наши направления 

Тренинг «Менеджер по маркетингу и рекламе»

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

Менеджеры по маркетингу с опытом работы, руководители отдела рекламы и PR.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

  • Познакомиться с основными маркетинговыми коммуникациями.
  • Научиться составлять маркетинговый бюджет.
  • Создавать позиционирование собственной компании.
  • Узнать об инструментах определения эффективности маркетинга

  

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


День 1
1.    Рекламное планирование и бюджетирование

  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Определение «точек входа» по методике «Продуктово-рыночная матрица»
  • Ключевые финансовые концепции оценки эффективности
  • Структура рекламного плана, ключевые правила и этапы его разработки
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование
  • Управление рекламным бюджетом
  • Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки
  • Комплексный метод оценки эффективности ROMI
  • Формирование маркетинговой оценочной матрицы для контроля качественных  показателей
Практикум:
  • Кейс по анализу продуктово-рыночной матрицы
  • Расчет маркетингового ROI. Маркетинговая оценочная матрица

2.    Креатив в рекламе
  • Ответственные за креатив: от арт-директора до менеджера
  • Психологические особенности создания рекламных образов
  • Создание логотипа
  • Слоган рекламной кампании: залог успеха
  • Тестирование рекламных концепций


День 2
3.  PR служба
  • Формирование журналистского пула. Почему журналисты пишут не то, что мы хотим
  • Как сделать компанию интересной для журналистов. Информационный повод
  • «Спикеры» в компании
  • Эффективная работа со СМИ
  • Стандартные документы пресс-службы (пресс-релиз, пост-релиз, факт-лист, приглашение и другие)
  • Подготовка к мероприятию. Пресс-кит и его содержимое
Практикум: Написание пресс-релиза или другого «шаблона».
  • Внутренний PR
  • Event-мероприятия: для чего нужны, и каких правильно организовать
  • Бюджетирование PR
  • Оценки эффективности PR коммуникаций
  • Вы — профессионал. Что нужно знать и уметь
Практикум: Организация и проведение пресс-конференции. 


4.  BTL и Стимулирование сбыта

  • Причины роста затрат на ВТL-рекламу
  • Инструменты комплекса BTL
  • Trade Promotion: классификация и основные инструменты
  • Методы стимулирования сбыта. Алгоритм выбора типов стимулирования
  • Эффективные мотивационные программы для торгового персонала и посредников. Примеры  из российской практики

Практикум: Выбор механики акции. Оценка креативности акции. Расчет эффективности акции.


ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга «Менеджер по маркетингу и рекламе» рассчитана на 2 дня (16 ак. часов).

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Тренинг состоится по мере набора группы. 
Ближайшие возможные даты проведения уточняйте по телефону: 8 (812) 425-67-03.


Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет  19 500 рублей. 

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: 
  • 2 человека – скидка 15 %,
  • 3 человека и более – скидка 20 %

Скидки при ранней регистрации и оплате тренинга*:
  • за месяц до семинара – скидка 15 %
  • за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидка при ранней регистрации не суммируется с другими акциями УЦ.

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru