ГЛАВНАЯ
# #

 Наши направления 

Тренинг «Как обычных менеджеров превратить в СУПЕРЗВЕЗД продаж»

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ


Тренинг подходит как для начинающих руководителей, которым хотелось бы более уверенно почувствовать себя в своей новой роли – так и для опытных управленцев, заинтересованных в том, чтобы узнать новые приемы и «фишки» для мотивации команды

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА


Формирование системного подхода к построению системы мотивации персонала в компании для: привлечения, удержания, повышения отдачи от персонала

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


1. Что такое нематериальная мотивация – и какие именно факторы влияют на мотивацию сотрудников
• Как происходит демотивация сотрудников – и почему необходимо использовать нематериальную мотивацию?
• Какие мотивирующие факторы влияют на поведение менеджеров в компании?
* Участники тренинга смогут разобраться в различных факторах нематериальной мотивации, понять, что «работает» или «не работает » у них… Возможно, уже на этом этапе они найдут новые решения для своих ситуаций, и поймут, что необходимо им сделать для того, чтобы повысить мотивацию своих сотрудников.

2. Как соотносятся материальная и нематериальная мотивация?
• Что же на самом деле мотивирует людей – «любовь» или «деньги»???
• Как финансовое вознаграждение влияет на результаты сотрудника?
• Когда использовать материальные, а когда – нематериальные стимулы?
* В этом блоке рассмотрим связь между материальными и нематериальными стимулами и разберетесь в том, как все они на самом деле влияют на результат менеджеров.

3. Какие типы мотивации существуют, и как найти психологические «ключи» к каждому сотруднику?
• Как понять, какие мотивационные стимулы помогут повлиять на поведение сотрудника?
• Как найти индивидуальный подход?
• Как избежать ошибок?

4. Процесс демотивации менеджеров – и как его избежать?
• Как развивается демотивация сотрудников?
• Почему, придя на работу с энтузиазмом – через пару лет, а то и месяцев, большинство менеджеров теряет вдохновение?
• Что Вы как руководитель можете сделать для того, чтобы демотивация сотрудника не возникала?

5. Мотивация и обратная связь
• Как правильно давать обратную связь менеджеру?
• Что делать, если сотрудник «неадекватно обижается на критику»?
• Какие простые правила помогут получить от разговора с сотрудником РЕЗУЛЬТАТ?
• Как обсуждать сложные ситуации: нарушенные обязательства, сниженные показатели сотрудника, конфликты с клиентами?

6. Индивидуальный подход.
• На что обратить внимание в оценке человека и поиске индивидуального подхода?
• Как выявить это?

7. Как быстро адаптировать нового менеджера и вывести на результат
• Как обучать новичка?
• Что сделать, чтобы новые менеджеры по продажам в течение короткого срока начинали продавать?
• По каким критериям оценивать результаты менеджеров по продажам на начальном этапе?

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга рассчитана на 16 ак.ч.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.


Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 32 000 рублей.

Тренинг состоится по мере набора группы (от 5 чел.)
Возможно проведение в корпоративном формате.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru