Логотип Будь в курсе.jpg
# #

 Продажи. Переговоры 

Тренинг «Продажи сетевым клиентам»

Количество часов: 16

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

Тренинг для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и коммерческого директора компаний, которые работают или планируют начать работу с сетевыми клиентами. 
  

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

  • Научить приемам и техникам проведения «продающих» переговоров с закупщиками сетей.
  • Научить способам с минимальными затратами вводить позиции в ассортимент сетей. 
  • Дать инструменты увеличения прибыли на клиента. 

Успешный вход в сеть, расширение ассортимента, долгосрочное прибыльное присутствие на полках!    

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 

1. Что продавать

  • Чем отличаются продажи в сети. Подводные камни и особенности.
  • 6 составляющих, которые продает каждый менеджер.
  • Что действительно покупает закупщик сетей. А что предлагаете ему вы?

2. Кому продавать
  • Каковы реальные потребности закупщика, его мотивация выбора товара и поставщика.
  • Закупочный центр сетей. Для кого мы делаем предложение и кто делает выбор?

3. Как продавать
  • Как оценивается эффективность работы закупщика сетей, как это можно использовать при продаже своего товара.
  • Коммерческое предложение, которое продает.
  • 3 главные вещи, которые вы должны сделать за закупщика, чтобы ускорить продажу.
  • Простые и работающие способы повышения уверенности у продавца во время переговоров.
  • Приемы и техники проведения «продающих» переговоров с закупщиками сетей.
  • Продающая презентация своего товара.
  • Эффективная аргументация: «Факт – Оценка – Результат».
  • Возражения закупщиков. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений.
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой.
  • Ценообразование для сетевых клиентов.

4. Управление продажами, развитие клиента
  • Повышение своих продаж через увеличение продаж клиента.
  • Управление закупочным центром.
  • Управление ассортиментной матрицей.
  • Способы повысить прибыль на клиента.
  • Секреты расширения ассортимента сетей. Почему одним удается, а другим нет? 
  • Приемы работы с просрочкой платежа. Почему одним платят вовремя, а другим нет?
  • Разведение ассортиментных матриц как инструмент снижения конкуренции.
  • Преодоление вмешательства конкурентов.
  • Составляющие успеха поставщика сетевых клиентов. Каких поставщиков уважают.
  • Частные марки (Private labels) – преимущества и минусы поставок.

5. Дальнейшая работа после тренинга
  • Составление плана работ и листа мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно сделать. 

Дата проведения открыта.
Данная программа может проведена в корпоративном формате. 

Для организации корпоративного обучения по данной программе обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.