ГЛАВНАЯ
# #

 Продажи. Переговоры 

Тренинг «Управление продажами и сотрудниками отдела продаж», Санкт-Петербург, 23-24 июля, 12-13 декабря 2019

Тренинг поможет вам получить азы формирования системы продаж, понять основные управленческие функции при руководстве.
Вы обозначите достоинства и недостатки системы продаж, увидите новые возможности развития.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА ВЫ


• Получите знания, что должно быть в системе продаж, подхватите их и начнете внедрять в компании самостоятельно.
• Выстроите пошаговый план развития продаж в компании.
• Поймете, как правильно ставить задачи, мотивировать, контролировать менеджеров продаж.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


Блок 1. Построение системы продаж.

1. Тренды XXI века.
• SPOD-мир сменился VUCO-миром. Что обозначают эти термины, на что важно обратить внимание при разработке стратегии развития.

2. Ограничивающие убеждения в работе руководителя.

3. Стратегическое развитие компании и отдела продаж. С возникновением VUCA-мира возникла необходимость в гибких, адаптивных стратегиях продаж. Рассмотрим на примере инструментов:
• Динамическая бизнес-модель.
• SWOT-анализ.

4. Ключевые цели развития продаж: привлечение, удержание клиентов. Смотрим на стратегические задачи.

5. Целевая аудитория, сегменты и аватары. Кто наши клиенты?

6. Где искать клиентов? Где «ходят» клиенты и где ищут информацию. Основные источники поиска клиентов.

7. Формирование и ведение клиентской базы. Примеры CRM-систем. Сегментирование клиентов. Как построить работу с холодными, теплыми, горячими клиентами.

8. Воронка продаж (примеры разных компаний). Цикл сделки.

9. Разработка скриптов входящих и исходящих звонков.

Блок 2. Управление командой.

1. Типы руководителей PAEI. PDCA-цикл.

2. Виды планирования и методы расстановки приоритетов в делах.

3. Делегирование и постановка задач сотрудникам отдела продаж. Контроль исполнения. Правила предоставления обратной связи.

4. Виды нематериальной мотивации сотрудников отдела продаж. Использование разных стилей управления сотрудниками.

5. Как ставить и выполнять планы продаж.

6. Отчетность менеджеров продаж: промежуточные, итоговые отчеты.

7. Тренды обучения менеджеров активных продаж: активные продажи в агрессивном стиле ушли в прошлое, как домашние телефоны.

8. Как работать с давлением и манипуляциями сотрудников.

Формы работы: интерактивные лекции, групповая и индивидуальная работа, деловые упражнения, мозговые штурмы, просмотр и анализ видеоматериалов.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга рассчитана на 16 ак.ч.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 16 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Скидки при ранней регистрации и оплате тренинга:
• за месяц до тренинга – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидки не суммируются.

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.
Дата
Место проведения
стоимость
23.07.2019 10:00:00 Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж 16 000 руб.