Логотип Будь в курсе.jpg
# #

 Продажи. Переговоры 

Тренинг по продажам для продавцов-консультантов «Эффективные продажи в рознице». Город Санкт-Петербург, 30 ноября 2017г.

Количество часов: 8

Преподаватели:

Как стать успешным продавцом-консультантом?
Как научиться понимать истинные потребности и возражения клиентов?
Как преодолевать возражения и успешно завершать сделку?
На тренинге мы научим Вас секретам успеха на каждом этапе продаж.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ


Продавцы-консультанты, менеджеры по продажам в торговом зале, администраторы торгового зала.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ


• Узнают основные факторы успеха в продажах и определят свои главные мотивы и цели в работе.
• Повысят клиентоориентированность в процессе продажи.
• Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом.
• Проработают техники активного слушания и обратной связи.
• Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара.
• Освоят понимание истинных причин возражений клиента и научатся преодолевать их.
• Сформируют навыки успешного завершения сделки.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


1. Секреты успешных продаж. Самомотивация и целедостижение.
• Самоопределение целей и мотивов работы менеджера по продажам.
• Умение достигать поставленных целей, как важная составляющая технологии продаж.
Практикум Постановка целей по SMART.
• Главные составляющие успешных продаж.

2. Повышение клиентоориентированности. Увеличение лояльности клиентов.
• Понятие клиентоориентированности и её актуальность в современных условиях.
• Ориентация на клиента, как главная миссия организации.
• Составляющие клиентоориентированности.
• Методы повышения лояльности клиентов.

3. Этапы продаж при продажах в торговом зале.
• Правила использования этапов продаж в повседневной работе.
• Подготовка к продаже и психологическая установка на успешную сделку.

4. Типы клиентов. Как определить, какой тип клиента перед Вами и как с ним работать.
Кейс по составлению алгоритмов работы с разными типами клиентов.

5. Установление контакта. Как расположить клиента к себе и вызвать доверие.
• Факторы, оказывающие влияние на впечатление о менеджере.
• Правила вступления в контакт.

6. Техники активного слушания и обратной связи.
• Понятие и приемы обратной связи.
• Основные техники активного слушания и обратной связи.

7. Инструменты выявления потребностей.
• Задача менеджера на этапе выявления потребностей.
• Главные инструменты выявления потребностей.
• Распространенные ошибки на этапе выявления потребностей.
• Типы вопросов. Какие вопросы задавать в процессе сделки, чтобы сформировать потребность и подвести клиента к покупке.
Кейс по выявлению потребностей.

8. Презентация на основе потребностей клиента.
• Правила проведения эффективной презентации.
• Особенности демонстрации продукта.
• Преподнесение преимуществ и выгод.
Кейс Проведение презентации на основе потребностей клиента.

9. Алгоритм работы с возражениями.
• Виды возражений и их причины.
• Алгоритм работы с возражениями.
• Методы отработки возражений.
• Как понять истинные причины возражений клиента и преодолеть их.

10. Допродажи, кросс-продажи и увеличения среднего чека. Как продать больше товаров и увеличить свою эффективность.
• Когда и как применять допродажи в процессе сделки.
• Кросс-продажи и их отличие от допродаж.
• Простые способы увеличения среднего чека. Использование акций и скидок.
Кейс по отработке техники допродаж.

11. Успешное завершение сделки. Как подвести к решению о покупке комфортно и незаметно для клиента.
• Способы завершения сделки.
Деловая игра по отработке всех этапов продаж и успешному завершению сделки.

12. Постоянные клиенты. Правила привлечения и удержания клиентов.
• Программы лояльности для постоянных клиентов.
• Удержание постоянных клиентов и привлечение новых.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга «Эффективные продажи в рознице» рассчитана на 8 ак. часов.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 7 000 рублей.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Стоимость корпоративного обучения по данной теме – от 25 000 руб.

Дополнительную информацию уточняйте по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.
Дата
Место проведения
стоимость
30.11.2017 10:00:00 Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж 7 000 руб.