ГЛАВНАЯ
# #

 Продажи. Переговоры 

Тренинг «Практика увеличения продаж. Профессиональный менеджер по продажам». Санкт-Петербург, 23 мая, 17 июля, 16 октября с 10:00 до 17:00

Преподаватели:

В процессе тренинга практическая часть составит более 60 %. Все полученные знания Вы отработаете на практике и получите необходимые навыки профессионального менеджера по продажам.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ


Менеджеры по продажам и работе с клиентами в сферах:
• оптовые продажи;
• продажи сетевым клиентам;
• розничные продажи;
• интернет-торговля;
• продажи строительных материалов и оборудования;
• сфера продаж услуг;
• сфера недвижимости.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:


• узнают стили продаж и переговоров, определят и скорректируют собственный стиль;
• изучат последовательность и цели каждого этапа сделки;
• получат рекомендации по корректировке скрипта продаж, составят новые эффективные речевые модули;

• научатся выявлять потребности клиента, а также проводить презентацию продукта на основе выгод;
• узнают техники отработки возражений, научатся предотвращать появление возражений на ранних этапах продаж;
• изучат методы успешного завершения сделки;
• освоят способы увеличения среднего чека, а также техники дожима клиента.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


1. Стили продаж и переговоров.
• Определение и корректировка собственного стиля продаж.
• Как перестать консультировать и начать продавать.
• Преимущества продаж в стиле «сотрудничество».

2. Этапы продаж. 
• Почему важно соблюдать последовательность этапов продаж.
• Как меняется работа на каждом этапе в зависимости от готовности клиента к покупке.
• Дополнительные этапы сделки в зависимости от сферы бизнеса.
• Как исключить появление возражений на ранних этапах продаж.

3. Подготовка к продаже.
• Что включает подготовка к продаже. 
• Постановка целей на каждый этап работы с клиентом.
• Планирование процесса продажи в зависимости от целевого действия.
• Внешние и внутренние факторы настроя на сделку.
• Сбор информации и подготовка презентационных материалов.

4. Приветствие и установление контакта.
• Базовые элементы приветствия. 
 Как получить расположение клиента в первые минуты разговора.
• Методы привлечения внимания клиента.
• Как узнать компетенции собеседника, чтобы общаться напрямую с ЛПР.
• Работа с сопротивлением и с отказами - «нам ничего не нужно», «я занят», «мне некогда разговаривать, отправьте на почту». Формируем шаблоны ответов на самые популярные отказы.
• Управление инициативой разговора. Как грамотно перейти к задаванию вопросов.
Практика. Отработка кейсов по работе с отказами и управлению инициативой.

5. Выявление потребностей.
• Инструменты выявления потребностей. Техники активного слушания и обратной связи.
• Какие вопросы задавать в зависимости от цели контакта. Как использовать ответы клиента в презентации.
• Диагностика типа клиента и определение готовности к покупке.
• Выстраивание стратегии дальнейшей работы с учетом полученной информации.

Практика. Составление вопросов для использования на разных стадиях сделки (холодный звонок, звонок для назначения встречи, звонок по заявке, получение решения от клиента, повторные звонки).


6. Правила эффективной презентации. 
• На какие три вопроса должно отвечать ваше УТП.
• Формирование предложения на основе потребности и выгоды клиента.

• Увеличение среднего чека с помощью техники UpSale.
• Получение обратной связи от клиента и попытка закрытия клиента на целевое действие.
Практика. Составляем предложения с учетом выгоды клиента. Формируем скрипт для увеличения среднего чека. 


7. Работа с возражениями
• Виды возражений и их причины. 
• Алгоритм работы с возражениями. Как отличаться от конкурентов, нестандартные приемы отработки.
• Правила эффективной аргументации. Составление аргументов в зависимости от выгоды клиента.
• Как предотвратить появление возражений в дальнейшем. План по корректировке работы менеджера.
• Возражения клиентов – потенциал для роста. Как с помощью возражений улучшить качество продукта и сервиса.
Практика. Формируем ответы на возражения и отрабатываем их на кейсах.

8. Завершение сделки
• Способы завершения сделки. Как комфортно подвести клиента к покупке.
• Кросс-продажи. Как и когда правильно презентовать клиенту дополнительные продукты и услуги.
 Достижение договоренностей и их выполнение. 
• Техники дожима. Как не упустить заинтересованного клиента.
• Что необходимо сделать в завершении сделки для повышения лояльности клиента и повторных продаж.

Практика. Отработка всех этапов продаж.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга «Практика увеличения продаж. Профессиональный менеджер по продажам» рассчитана на 8 ак. часов.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, перерыв на обед, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 12 000 рублей.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Стоимость проведения тренинга в корпоративном формате - от 40 000 рублей.

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15Whats App 8 911 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru

ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ


Мельник Виталий Вячеславович - менеджер по продажам / ООО "СЕВЕРНЫЙ РИТЕЙЛ"
«Наиболее полезная информация: Эффективная проработка работы с возражениями.
Результат тренинга: Утверждение и закрепление личных качеств и навыков»

Богданова Юлия Владимировна - менеджер по продажам
«Наиболее полезная информация: Узнала дополнительные способы прямых продаж. 
Результат тренинга: Приобрела уверенность. Обновила базу знаний, навыки продажи. Получила оценку своих навыков»

Малахова Евгения Михайловна - СПБПТИОК-3 
«Была на подобном тренинге впервые, хотя имею уже большой опыт в продажах. Мне показался тренинг полезным. Спасибо!»

Фартунова Елена Владимировна
«Все последовательно разложено, четко и просто.
Наиболее полезно: появилось понимание над чем работать, на что обратить внимание»

Гайворонская Светлана / менеджер
«Восполнение пробела в знаниях.
Наиболее полезно: Этапы продаж, отработка возражений»

Шевченко Ольга Викторовна / Собственник
«Преодоление страха отказа
Наиболее полезно: Отработка возражений»


Корпоративный тренинг для ООО «Гриф»

Виктория Васильевна / Менеджер отдела продаж
«Наиболее полезная информация на тренинге: Работа с возражениями
Все очень понравилось!»

Ксения Александровна / менеджер
«Наиболее полезная информация на тренинге: Активные продажи»

Ирина Викторовна / Менеджер отдела продаж
«Наиболее полезная информация на тренинге: Техника активных продаж.
Отличный тренер. Удалось посмотреть на работу «Глазами клиента». Выявить много нюансов, на которые раньше не обращала внимания. 
Спасибо, Татьяна и УЦ «Будь в курсе»!

Роман Андреевич / директор по развитию
«Наиболее полезная информация на тренинге: отработка скриптов продаж.
Результат тренинга: Повышение навыков сотрудников»

Алёна Александровна / ведущий дизайнер
«Было очень интересно и познавательно. Спасибо за Ваш труд!»

Екатерина Игоревна / дизайнер
«Наиболее полезная информация на тренинге: работа с клиентами и возражениями»
Дата
Место проведения
стоимость
23.05.2024 13:00:00 Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29, 5 этаж, офис 522 12 000 руб.