Уникальность данного тренинга состоит в том, что он не просто дает алгоритм работы с возражениями, а показывает участникам, что «возражение – это возможность».
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
• Научиться использовать возражения как возможность для развития отношений с клиентом
• Освоить эффективные техники преодоления возражений клиентов
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ
• Осознают свое истинное отношение к возражениям и собственный стиль поведения при работе с возражениями клиентов
• Освоят основные техники работы с возражениями
• Научатся эффективно отрабатывать возражения
• Расширят знания о психологических нюансах при работе с возражениями
• Научатся преодолевать дискомфорт в трудных ситуациях
• Смогут уверенно себя чувствовать при работе с возражениями
• Разработают скрипты ответов на типичные возражения
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Возражения с точки зрения клиента:
• Почему клиенты возражают;
• Объективные и субъективные причины возражений
• Разница между возражением, сомнением и сопротивлением
• Как выяснить истинные причины возражений клиента
Возражения с точки зрения менеджера:
• Понятие «возражение» возможность или борьба
• Почему клиенты возражают
• Основные установки менеджеров при работе с возражениями
• Взаимосвязь установок и поведения при работе с клиентом
• Уверенное поведение менеджера при работе с возражениями
Техники при работе с возражениями:
• Основные возражения клиентов
• Классификация возражений (эмоциональные, рациональные)
• Как работать с возражениями, отговорками, сомнениями и претензиями клиента
• Алгоритм работы с возражениями
• Перевод возражений в потребности клиента
• Фразы принятия возражений
• Запрещенные слова и действия, превращающие возражения в спор
• Принципы обсуждения цены
Психологические приемы в работе с возражениями:
• Типичные неконструктивные реакции на возражения клиентов
• Основные ошибки в работе с возражениями и как их избежать
• Как неконструктивные модели поведения перевести в конструктивные
• Уверенность менеджера в работе с возражениями и в трудных ситуациях
• Укрепление отношений с клиентом
• Стрессменеджмент
Составление скриптов на основные возражения клиентов
• Алгоритм скрипта
• Шаблон скриптов на типичные возражения
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Методы проведения:
Тренинг проводится в интерактивной форме, используются методы игрового моделирования профессиональной деятельности участников. На конкретных ситуациях отрабатываются поведенческие и коммуникативные навыки, используются методы работы в парах, групповой и индивидуальной работы.
Программа тренинга рассчитана на 1 день, 8 ак. ч.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-брейки, именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Тренинг состоится по мере набора группы.
Стоимость участия составляет 16 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Тренинг состоится по мере набора группы (от 3-х участников).
Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу от 5 чел.)
Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru