ГЛАВНАЯ
# #

 Продажи. Переговоры 

Тренинг «Активные продажи»

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА


• Научиться эффективно проводить телефонные переговоры, назначать встречи клиентам.
• Освоить современные технологии продаж.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА


• выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению продаж;
• научиться устанавливать и поддерживать контакт с клиентом по телефону;
• овладеть этикой телефонных переговоров;
• научиться назначать встречи по телефону;
• научиться эффективно работать с возражениями клиентов;
• выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж участников тренинга.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


Предварительная подготовка к продажам и коммуникации с клиентами.
• Самомотивация.
• Отношение и позитивный настрой.
• Ожидания продавца и клиента.
• Концентрация на успехах.
• Ступени продаж. Цели и особенности каждой ступени.
• Типовые актуальные затруднения в работе менеджеров по продажам.

Основной инструмент в телефонных продажах
• Техника управления голосом.
• Подстройка к клиенту.
• Техники повышения качества передачи информации по телефону.
• Этика телефонных переговоров.

Особенности контакта
• Поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров.
• Особенности коммуникации с незаинтересованными и негативно настроенными клиентами. Пробуждение интереса у собеседника.
• Техники повышения эмоционального тона клиента в начале разговора.
• Проход секретаря.
• Определение на кого (технолог, закупщик, руководитель, зав. производством, и т.д.) и с каким предложением выходить.
• Отличия и особенности ведения переговоров с разными ЛПР.
• Сложности при установлении контакта с ЛПР (лицо принимающее решение).
• Методы привлечения внимания клиента.
• Методы управления диалогом.

Способы выявления потребностей клиента
• Техника выяснения интереса клиента.
• Анализ ведущих потребностей клиента.
• Выяснение мотивов покупки.
• Формирование потребности клиента.
• Усиление проблематики или важности задачи и уровня её осознания клиентом.
• Подведение клиента к мысли о необходимости действий и принятия решений

Подготовка и проведение презентации
• Структура презентации.
• Управление вниманием клиента во время презентации. Как понравиться и запомниться.
• Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента.
• Практическая отработка собственной презентации.

Работа с возражениями
• Почему и для чего клиенты возражают.
• Основные возражения на каждом из этапов продаж и переговоров.
• Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента.
• Эмоциональные, рациональные и манипулятивные техники убеждения и переубеждения в продажах и переговорах.
• Работа с возражениями о конкурентах.
• «Торги»: обработка ценовых возражений, переговоры о скидках
• Алгоритм работы с возражениями.
• Стрессменеджмент.
• Техники снятия эмоционального напряжения

Назначение встречи по телефону
• Структура назначения встречи.
• Отработка возражений при назначении встречи.
• Построение презентации назначения встречи.

Работа с клиентом
• Клиентоориентированный подход к клиенту. Взаимовыгодное сотрудничество.
• Развитие взаимоотношений с клиентом за счет расширения его потребностей.
• Сервис в работе с клиентом.
• Формальные и неформальные отношения с клиентом.
• Формирование лояльности клиента.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак. ч.).

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 14 000 рублей.

Тренинг состоится по мере набора группы.
О ближайших датах проведения уточняйте у менеджеров по телефону: 8-812-425-67-03

Постоянным клиентам - скидка 10 %

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Скидки при ранней регистрации и оплате тренинга:
• за месяц до тренинга – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидки не суммируются.

Возможно проведение тренинга в корпоративном формате.
Стоимость корпоративного обучения по данной программе от 40 000 руб.

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.

ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ

Адаменко Екатерина Викторовна - Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами / ООО «Фабрика «Петербургский КондитерЪ»
«Наиболее полезная информация на тренинге: Работа с возражениями, алгоритм телефонных переговоров. Подходы к продажам, нужда, безопасные (нейтральные вопросы), вопросы, которые не нужно задавать»

Смолин Антон Михайлович - Менеджер по продажам / ООО «Фабрика «Петербургский КондитерЪ»
«Результат тренинга: Большая уверенность в себе, плюс правильность постановки задаваемых вопросов. Полезная необходимость.
Наиболее полезная информация на тренинге: Слова паразиты (исключения)»

Патракеев Владимир Валерьевич - Менеджер по продажам / ООО «Фабрика «Петербургский КондитерЪ»
«Много полезной и актуальной информации для менеджера по продажам.
Наиболее полезная информация на тренинге: Работа с возражениями, построение переговоров с выигрышной позиции»

Петянина Александра Ивановна - Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами / ООО «Фабрика «Петербургский КондитерЪ»
«Результат тренинга: Появилось чувство уверенности, ожидания от тренинга полностью оправданы. Полное вовлечение было в тренинге, интерес не был потерян.
Алгоритм общения с клиентом. Выявление потребностей клиентов. Работа с возражениями»

Соболева Оксана Валерьевна - Менеджер по продажам / ООО «Фабрика «Петербургский КондитерЪ»
«Отзыв 5+. Получила информацию о борьбе с возражениями, практика борьбы с возражениями.
Наиболее полезная информация на тренинге: Борьба с возражениями, нужда/зависимость, представление компании»