ГЛАВНАЯ
# #

 Продажи. Переговоры 

Тренинг «Переговоры: стратегии эффективной коммуникации»

У многих людей ecть oпыт пpoвeдeния удaчныx пepeгoвopoв.
Чaсто этo пpoиcxoдит интуитивнo или пoлуocoзнaннo.
Главная задача на пути к мастерству –
cдeлaть этoт пpoцecc пoнятным и упpaвляeмым.


ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА ПО ПЕРЕГОВОРАМ


Развить у участников основные компетенции, необходимые для успешного ведения переговоров.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ


• Узнают технологию системного подхода к подготовке и ведению переговоров
• Осознают собственные поведенческие реакции, и способы влияния. Увидят сильные и слабые стороны своего переговорного стиля.
• Повысят поведенческую гибкость в деловой коммуникации.
• Освоят различные стратегии и тактики поведения в сложных ситуациях переговорного процесса.
• Научатся приходить к обоюдному выигрышу и выстраивать позитивные отношения.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРЕГОВОРОВ


1. Стратегии и этапы переговорного процесса. Позиции и интересы сторон.

2. Что включает в себя подготовка к переговорам? Где и как найти необходимую информацию?

3. Установление контакта и создание доверительных отношений. Приемы и факторы, вызывающие симпатию и расположение.

4. Вербальный и невербальный уровни коммуникации. Дистанция и расположение партнеров относительно друг друга. Использование каналов восприятия. Техника «Малого разговора». Понятие конгруэнтности сообщений.

5. Правила торга. Уровни интересов и потребностей. Метод Линкольна в позиционных переговорах.

6. Противостояние психологическому воздействию. Тактика адекватного реагирования на критику и агрессию.

7. Как отстаивать собственную точку зрения, продвигать свои интересы, сохраняя при этом партнерские отношения. Анатомия уверенного поведения. Осознание и преодоление внутренних барьеров. Проработка «красных кнопок» участников.

8. Барьеры общения и способы их преодоления. Управление эмоциональным состоянием. Коммуникативные техники, позволяющие переводить диалог из агрессивного в конструктивный. Конструирование эффективных вопросов. Техники активного слушания.

9. Манипуляции в деловом общении: отличительные черты и способы распознавания.

10. Методы убеждения. Приемы аргументации и контр-аргументации. Влияние на партнеров по переговорам.

11. Анализ переговоров. Работа над ошибками. Зоны роста и развитие мастерства.

12. Выстраивание долгосрочных партнерских отношений.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга рассчитана на 1 день.
   
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 16 000 рублей

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Тренинг состоится по мере набора группы (от 3-х участников).
Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу от 5 чел.)

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru


ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ 


Алексеев Владимир Валерьевич - Инженер / ООО «МЕДРЕСУРС»
«Очень понравилось и приобрел полезную информацию! 
Наиболее полезная информация: общение и корректное обоснование»

Шпаковская Елена Владимировна - Клиент-менеджер / ООО «МЕДРЕСУРС»
«Получила ответы на многие вопросы.
Наиболее полезная информация: разбор сложных конкретных ситуаций»