Логотип Будь в курсе.jpg
# #

 Продажи. Переговоры 

Тренинг по продажам «Суперпродавец. Активные розничные продажи». Город Санкт-Петербург.

Количество часов: 8

Один из плюсов этого тренинга – новые техники и методики, которые пока ещё редко встречаются в российской рознице. У вас будет великолепная возможность отличаться от конкурентов.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

Тренинг для продавцов и консультантов розничных магазинов и салонов, напрямую контактирующих с клиентами. Тренинг также будет очень полезен директорам розничных магазинов для лучшего управления работой своих сотрудников и организации работы магазина в целом.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

  • Увеличение количества покупателей среди зашедших в магазин и салон. Делать покупки будут чаще.
  • Увеличение среднего чека покупателя. Клиенты станут охотнее покупать то, что им предложили и порекомендовали.
  • Рост числа лояльных клиентов и числа рекомендаций магазина или салона знакомым и друзьям. Покупатели будут охотнее возвращаться и чаще советовать другим.
  • Выше чек, больше довольных клиентов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

Поэтапно, в течение почти года, модули этого тренинга проводились в сети магазинов, в результате, продолжительное время наблюдая изменения в работе продавцов, в ней были оставлены только те техники и приемы, которые показали наибольшую отдачу и применимость, а все лишнее было исключено.
На сегодняшний день, вобрав этот опыт и опыт нескольких десятков других магазинов, выкристаллизовалась сильная, результативная программа с длительным эффектом применения.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


1. Установление контакта.
В конце данного блока участники должны знать, как создавать комфортную для клиента обстановку выбора. В итоге - повысить доверие клиента и расположить его к своим рекомендациям.
  • Комфортное приветствие. Успешное вступление в контакт с клиентом, которое поможет построить отношения.
  • Фокус внимания. Главные ошибки продавцов в первую минуту контакта с клиентом.
  • Слагаемые доверия к продавцу. Как завоевать доверие со стороны клиента.
  • Упражнения на закрепление правил представления и вступления в контакт.

2. Работа с портретом клиента.
По итогам модуля участники должны уметь выявлять тип покупателя и проводить коррекцию продажи, в зависимости от их особенностей.
  • Корректировка предложения и презентации с учетом портрета покупателя.
  • 4 типа клиентов в зависимости от готовности покупать и плановости покупки. И, соответственно, 4 разных подхода в работе с ними.

3. Выявление потребностей клиента.
В конце этого модуля участники смогут комфортно для себя и клиента узнать, что он хочет на самом деле. В итоге, это позволит сделать правильное предложение, не предлагать ерунды, а также избежать большинства возражений, колебаний и откладывание решений клиента.
  • Говорить или спрашивать? Правила активного слушания клиента.
  • О чем говорят поза, жесты и мимика клиента? Как «читать» клиента без слов?
  • Способы выявлять скрытые потребности клиента. Всегда ли нужно прямо трактовать сказанное?

4. Презентация и демонстрация продукции.
Этот модуль направлен на то, чтобы научить продавцов говорить с клиентом на его языке и предлагать ему именно то, что решит конкретно его потребность. В итоге, это позволит клиенту сделать свой выбор легко и без колебаний, а продавцу совершить продажу.
  • Наиболее эффективная на сегодня техника убеждения: «Факт – Преимущество».
  • Этапы эффективной презентации. Что важного обычно пропускают продавцы?
  • Обоснование цены и перевод в преимущества.
  • «Продажа» дополнительной ценности.

5. «Спасибо, я просто смотрю» и работа с колебаниями и возражениями.
В этом блоке разбираются причины основных возражений и колебаний клиента и способы работы с ними. В результате, участники смогут существенно повысить вероятность того, что клиент примет решение о покупке.
  • Что хочет клиент, который «просто смотрит». Как ему это предложить.
  • Причины, почему покупатель хочет товар с низкой ценой. Как с этим работать.
  • Типичные возражения. Готовые фразы для преодоления возражений.

6. Завершение продажи.
Этот модуль посвящен качественному завершению продажи. В итоге клиент должен совершить покупку, либо одно из предложенных (целевых) действий и быть благодарным за помощь.
  • Подталкивание к покупке. Какие способы работают, а какие нет.
  • Правила «продажи» следующего этапа / предложения результирующих действий.
  • Завершение контакта и построение прогресса в отношениях.

7. Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника.
  • В завершении тренинга каждый участник составит для себя «Лист мероприятий» - перечень того, что конкретно он хочет и должен реализовать на работе из полученных знаний и навыков. Этот лист станет их планом работ для воплощения того, что они освоили на обучении.
  • Для руководителей, исполнение листа мероприятий сотрудниками, станет способом контроля за применением полученных знаний и навыков, а также оценкой отдачи вложений в обучение.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа "Суперпродавец. Активные розничные продажи " рассчитана на 1 день – 8 ак. часов. В однодневной программе теория/практика = 50/50%. Т.е. практики около 4 ак. часов.
Основное внимание уделяется практике отработки полученных знаний, для превращения знаний в навыки.
Программа построена таким образом, чтобы полученный опыт охотно применялся самими продавцами длительное время после обучения. Именно самими и именно охотно, без надзирания со стороны руководства.

Каждый из блоков включает в себя
  • вводную теоретическую часть,
  • «вспоминание» участниками собственного опыта по данной теме,
  • фиксацию способов улучшения, основанных на опыте участников и предложениях тренера,
  • практическую работу по данной теме – упражнения и тренировка в работе.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Тренинг состоится по мере набора группы. 
Ближайшие даты проведения уточняйте по телефону: 8 (812) 425-67-03

Стоимость участия в тренинге составляет  9 000 рублей.
Стоимость корпоративного обучения от 80 000 руб.

Постоянным клиентам  - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: 
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Скидки при ранней регистрации и оплате семинара*:
• за месяц до семинара – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидки и акции не суммируются.

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.