Логотип Будь в курсе.jpg
# #

 Наши направления 

Тренинг «Ценообразование. Практикум управления ценами и скидками для роста прибыли и объема продаж».

Количество часов: 8

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

Семинар для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга, бренд-менеджеров и продакт-менеджеров, а также руководителей и специалистов компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги и конкурентоспособность компании и её продукции на рынке.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

  • Научить способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
  • Предоставить современный инструментарий назначения цен и скидок.
  • Попрактиковаться в расчете цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.
  • Дать участникам целостную картину ценообразования с точки зрения маркетинга и продаж.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

  • Автор семинара в течение более 10 лет руководил ценообразованием 3 крупных холдингов.
  • Простой язык, понятные примеры, простые формулы расчета, простые для внедрения инструменты.
  • Только важные вопросы ценообразования без воды и излишней теории.
  • По итогам тренинга у вас будет готовый пакет решений для ценообразования своей компании на все случаи – стабильное развитие, вывод новых продуктов, выход на новые рынки, снижение продаж, кризисные ситуации, усиление конкуренции, сокращение спроса.

Внимание! Программа не содержит теорию микроэкономики. Идеализированные, и больше подходящие для монопольного рынка, аспекты ценообразования, такие как теория потребительского поведения и спроса, функции спроса, эластичность по цене и спросу, изокванты, коэффициенты эластичности, стабильность равновесия и т.д., в курсе не рассматриваются.
Курс построен на применимых в практике малого и среднего бизнеса технологиях в условиях неопределенности и рыночной конкуренции.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


1. Ценовой маркетинг.
  • 6 факторов маркетингового ценообразования – логические и психологические факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемость цены.
  • Практические методики проведения ценовых исследований, которые вы можете сделать сами без привлечения сторонних исполнителей.
  • Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
Практический модуль:
  • Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт.

 2. Политика скидок
  • Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать скидки клиентам.
  • Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли.
  • Современная оценка эффективности политики скидок.
  • Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок.
Практический модуль:
  • Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.

3. Извечные проблемы ценообразования
  • Как правильно повышать цены, особенно у крупных клиентов. 3 способа существенно снизить сопротивление клиента повышению цен.
  • Ошибки при назначении цен для оптовых каналов продаж (дилеры, дистрибуторы).

4. Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу.
  • Методика расчета цены на основании конкурентной среды продукта или услуги.
  • Расчет цены, основанный на спросе рынка. Цена как инструмент управления спросом на продукт.
Практический модуль:
  • Пример расчета цен для ценообразования спросу.

5. Приемы ценообразования в зависимости от маркетинговых и стратегических задач компании.
  • 12 принципов установления цен – первая цена, «снятие сливок», проникновение на рынок, акционная, завоевание лидерства по позиции, среднерыночные, скользящая падающая цена, максимизация прибыльности и другие.

6. Особенности ценообразования на услуги.
  • Примеры ошибок при ценообразовании услуг.
  • Какие «скидочки» нельзя давать клиентам, и почему низкая цена может навредить продажам.
Практический модуль:
  • Примеры расчета цен для нескольких вариантов услуг.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга рассчитана на 1 день.  

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Тренинг состоится по мере набора группы. 
Ближайшие даты проведения уточняйте по телефону: 8 (812) 425-67-03

Стоимость участия в тренинге составляет  12 000 рублей.

Постоянным клиентам  - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Скидки при ранней регистрации и оплате семинара:
• за месяц до семинара – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.

*Скидки и акции не суммируются.

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.