ГЛАВНАЯ
# #

 Продажи. Переговоры 

Тренинг «Активные продажи для медицинских представителей»

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ДАЕТ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ


1. Как научиться строить продажи в новых условиях?
2. Какие технологии можно использовать кроме «5 этапов продаж», «7 шагов визита» и т.п.?
3. Почему WIN-WIN не работает?
4. Почему ваши клиенты покупают только самое дешевое?
5. Как построить работу с клиентами на стыке маркетинга, психологии и продаж?
6. Какие компетенции необходимо развивать в себе для успешных продаж XXI века?

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА


1. Данная программа опирается на современные методологии и подходы (открытое мышление и работа с ограничивающими убеждениями, переговоры по Кэмпу, цифровые продажи, Спиральная динамика).
2. Здесь нет 5 шагов продаж и манипулятивных техник. Мы делаем акцент только на человеческие отношения.
3. Программа построена в тесной связке стратегий маркетинга, психологии и продаж.
4. Все практические задания опираются исключительно на вашу специфику, здесь нет метафорических игрищ.
5. По окончании предполагается выполнение домашних заданий с обратной связью от бизнес-тренера.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


Блок 1. Работа с ограничивающими убеждениями, маркетинг продаж и поиск клиентов.

1. Особенности покупательского поведения в цифровую эпоху. Как теория поколений помогает при переговорах? Домашнее задание.
2. 5 главных компетенций менеджера продаж XXI века.
3. Работа с ограничивающими убеждениями и страхами в продажах. Учимся думать по-другому и получим другие результаты. Практикум. Домашнее задание.
4. Маркетинг продаж.
• Ниша и позиционирование.
• Сегменты целевой аудитории. «Портрет» клиента каждого сегмента. Инсайты и озарения гарантируются. 
• Осознанное построение эффективной врачебной базы, скрининг, категоризация клиентов.
• Домашнее задание.
5. Клиентская база. Внутренний ресурс продаж.
• Сегментирование клиентов в CRM (с учетом «портрета» и целевой аудитории).
• АВС-XYZ-анализ.
• Сегментирование по «температуре». Домашнее задание.
• Основные источники поиска клиентов. Внешний ресурс продаж. Практикум. Домашнее задание.
6. Цикл сделки. Как посчитать эффективность звонков и встреч? Что делать, если клиент перестал отвечать на звонки и письма?
7. Общение с «неключевым» сотрудником. От них много что зависит. Домашнее задание.
8. План (сценарий) холодного звонка. Разбираем ваши скрипты, анализируем ошибки.


Блок 2. Переговоры с «ключевым» сотрудником.
1. Знакомство и начало разговора с клиентом. Если вы знаете, что нужно клиенту, вы все сделаете правильно.
2. Переговоры по Кэмпу: миссия, контроль нужды, умение задавать правильные вопросы, забота о клиенте. Практикум.
3. Что такое запрос и потребность. Анализ ваших предложений, в какие потребности «попадаете» вы. Правило: не додумывай!
4. Основы создания и способы повышения конверсии коммерческих предложений.
5. Конкурентные преимущества и стратегия голубого океана. Практикум. Домашнее задание.
6. Работа с возражениями по Кэмпу. Переговоры о цене. Линия аргументации. Домашнее задание.
7. Работа с «трудными» клиентами. Практикум.
8. Подведение итогов. Обратная связь. Вручение сертификатов.


Результат тренинга (при внедрении знаний в жизнь):
1. Осознание «вредных», мешающих убеждений, касающихся продаж и, вообще, жизни.
2. Четкое позиционирование компании и продукта на рынке.
3. Формирование предложений клиенту, исходя из знаний о его психотипе, жизни, мечтах и потребностях.
4. Внедрение алгоритма управления продажами.
5. Составление плана продвижения компании и продукта.
6. Внедрение технологий переговоров, направленных на построение долгих и прочных отношений с клиентами.



ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга рассчитана на 16 ак.ч.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 24 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %

Тренинг состоится по мере набора группы (от 3-х участников).

Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу от 5 чел.)

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru